dagsoul

dagsoul

На Пикабу
537 рейтинг 0 подписчиков 24 подписки 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Мегафон - многоходовочка, при которой с вас снимают деньги при получении приза в бесплатной игре

Всех с наступающим! Хочу предупредить о новой схеме на старый лад. Какое-то время назад радостный оператор Мегафона сообщила мне о подарке от лица компании за то, что вы с нами и бла-бла-бла...

Ну добавили и добавили...Обычно я закидываю деньги по тарифу в день оплаты во избежание инцидентов со списыванием кровных за непонятно что. А тут, значит, добавили 400р.
И вот недавно Мегафон запустил очередную убивалку времени - игру в моб. приложении. Бесплатную, конечно.

Так вот, поиграв какое-то время, и получив приз за один из уровней, я обнаружил, что с меня списали деньги. Списали как раз вот с этих кредитных 400р, которые мне подарили как ценному клиенту ). А раньше этот фокус бы не прошёл, т.к. на счёте после оплаты тарифа болталась сумма не более 10руб. Собственно, вот и сам подарок.

Суть в том, что я нажал "забрать приз" (была также опция отказаться) и ничего далее не активировал. А продолжил играть в следующий уровень. Но, за меня всё автоматически проделал Мегафон - подключил и списал деньги.

После обращения в поддержку деньги конечно оперативно вернули, но осадочек, как говорится, остался...А этот "подарок" я попросил отключить дабы избежать в дальнейшем таких вот манипуляций.
Всех ещё раз с наступающим!

Показать полностью 5
340

Сотрудники Роспотребнадзора по Москве сливают информацию юридическим компаниям

Добрый день, уважаемое сообщество! На днях выявил хитрую цепочку, на которую, как я думаю, ловят доверчивых граждан. В основном, конечно, стариков. Вкратце предыстория. У нас с семьёй произошел инцидент во время экскурсионной прогулки на теплоходе по Москва-реке: отобрали детскую еду (купили сыну блин в Теремке) и стращали штрафом в 2к руб. за это - со своей едой по их правилам (и в билете это также пропечатано) запрещено находиться. Сыну, к слову, 1 год 2 мес. Ему сложно объяснить, что блин он есть не может - дядечкам капиталистам надо денежки зарабатывать ;). Потом заставили купить "что-то из бара" - по другому нашу еду обратно не отдавали. Так вот, на этого хабалистого менеджера Наталью, которая всё это устроила, жена оставила жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора (rospotrebnadzor.ru). Помимо этого я сделал запись в книге жалоб на борту и позвонил в саму компанию.

Но самое интересное произошло на следующий день. Жене (она оставляла жалобу в Роспотребнадзоре) позвонил некто Виктор и представился сотрудником этого органа. Заверил её, что наша жалоба зарегистрирована в системе, что агрегатор совсем "потерял берега" и они собираются его образцово-назидательно покарать. Попросил подъехать к ним и написать заявление на этого перевозчика, был крайне внимателен и вежлив - настолько, что жена обалдела, сказав мне: " Какой же замечательный город - Москва, насколько быстро и эффективно здесь работают надзорные органы!" Ага, 100500 раз ). Этот мистер В., кроме всего прочего, рассказал, что, оказывается, существует Московская программа, по которой люди с активной жизненной позицией, которые находят время и не боятся жаловаться на нарушения прав потребителей, при выходе на пенсию получают от правительства 5к руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО надбавки к пенсии! Поэтому, сказал он, вы пишите, пишите как можно больше на нарушителей, которые подрывают доверие к нашей столице и наносят ущерб туристическому имиджу. На следующий же день, после работы, я поехал по адресу, который он скинул жене и обнаружил, что попал прямиком в юридическую компанию "Аквила Консалт" по адресу: Тессинский переулок, 5 ст1. Первоначально этот тип давал жене другой адрес: Пятницкая, 46 ст2, но потом поменял дислокацию и прислал этот.

Вообщем, позвонил я этому чудесному человеку уже будучи на адресе и убедился, что да, это никакая не ошибка - путь мой лежит именно сюда. На мой вопрос, а где же здесь Роспотребнадзор, он ответил, что поможет мне составить заявление (а также, по-видимому, в прокуратуру и администрацию президента, знаем), а уже после этого я повезу его в Роспотребнадзор. Заходить даже не стал - всё и так понятно. Предупредите своих родных и друзей, особенно стариков, что какие-то мрази сливают их обращения сторонним юр. конторам, которые пользуются этим кредитом доверия на всю катушку, т.к. становятся вкурсе ваших персональных данных и подробностей вашей жалобы, а дальше уже разводят на условно-бесплатные услуги, которые, конечно же, будут вам впоследствии "компенсированы" процентами штрафов с нарушителей. Моей жене этот Витенька втирал по телефону, что со штрафа в 200к рублей, который будет наложен на этого агрегатора, нам будут положены по закону около 10% моральной компенсации. Такие вот дела ребята - бесплатный сыр лежит сами знаете где. В наше время, если кто-то настойчиво предлагает помощь - надо быть настороже! 

Показать полностью 3
4

Helix - ваш звонок очень важен (нет, нам по*уй) для нас ИЛИ гребём с людей $, но расширять колл-центр мы не будем!

Да просто уже накипело... На волне ковида мед. компании уже просто озолотились, если не обриллиантились, но жаба их душит потратить процентик с барышей для того, чтобы на такую массу людей, поставленных перед фактом обязательной сдачи анализов на ковид (сразу оговорюсь, что моя семья не шиковала на Мальдивах, а ездила к родным в одну из стран бывшего СНГ), пропорционально увеличить штат сотрудников колл-центра. Это БЕЗУМИЕ, когда за 50 минут невозможно дозвониться по горячей линии. Хочется пожелать самому Хеликсу, чтобы они сами также дозванивались до МЧС, полиции и прочих служб в случае ЧС у себя в отделениях. Оплаченный курьер Хеликса пропал и не подаёт никаких признаков жизни (хотя в 10:10 он уже должен был приехать согласно времени, указанному в заказе, или ХОТЯ БЫ предупредить звонком о том, что опаздывает). Кроме как по телефону, выяснить что-либо невозможно, но ты ещё попробуй дозвонись...Как видно на скрине, я ждал, ждал, ждал и только, когда пошла 51 минута - сдался. Номер заказа 782187 от 15 июня 2021 г.
Хеликс, у вас совесть есть?

Helix - ваш звонок очень важен (нет, нам по*уй) для нас ИЛИ гребём с людей $, но расширять колл-центр мы не будем!
Показать полностью 1
88

Megafon снова за старое: очередное подключение платной подписки1

Зашёл сегодня утром, по привычке, в личный кабинет Мегафона (далее просто М) и увидел, что вчера с меня списали 5руб. Почему по привычке? Потому что есть опыт того, что М любит самопроизвольно подключать различные платные сервисы, а якобы "полностью бесплатные услуги" через месяц превращаются в очень даже платные, хотя явно это нигде не указано, всегда есть какой-то подвох. На самом тарифе у меня стоят всевозможные блокировки от стороннего контента, даже передача смс у меня заблокирована на любой короткий номер.
Однако же, я обнаружил, что вчера у меня была подключена платная подписка на услугу «Антивирус Eset Расширенный» за 5 руб. в день.
Я сразу отменил подписку как увидел. И написал в техподдержку : какого, собственно, хрена происходит. На что мне ответили, что данная подписка была якобы мною оформлена вчера по ussd запросу. Деменцией я , слава богу, не страдаю, был трезв и помню точно события вчерашнего дня. Отсюда вопрос: каким образом это могло случиться? Поддержка уверяет, что команду на подключение мог отправить только я со своего телефона. Но телефон в указанное время был постоянно при мне и "случайно" что-то набрать, а тем более ussd команду я не мог от слова совсем. У кого-нибудь было что-то подобное? Что это за новый прикол такой?

Megafon снова за старое: очередное подключение платной подписки
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!