0

Продолжение поста «Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет»

Небольшой продолжение поста-жалобы на яндекс.маркет. У меня небольшой вопрос, слегка филосовский, надеюсь поможете принять решение. Стоит ли судиться? Юрист составил иск, ждет моего решения подавать или нет.

Если выйграем, я получу монитр, который хотел, за цену, по поторой хотел и деньги затраченые на всю эту волокиту. Если же проиграем, то еще ответчик может подать ответный иск на возмещение его судебных расходов.

Лига, можете подсказать, какая практика по похожим делам? Какие, примерно, шансы у нас?

676

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет

30 марта увидел в канале телеграма, что на яндекс макреке продается хороший монитор с хорошей скидкой. Потом в группе ВК тоже увидел. Ну и подумал, а чё бы не заказать.

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

Заказал, доставка была назначена на 3 апреля. В четверг пришло сообщение, что доставка задерживается.

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

Ну думаю, ладно. Пару лишний дней подожду, не большая проблема. Но ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье никаких сообщений от яндекса не было. В воскресенье написал в поддержку с вопросом "А где мой заказ?".

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

В понедельник пришел обычный ответ-отписка "мы не знаем, поставщик плохой, мы не виноваты, вот вам промокод на 200р"

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

И в тот же день пришло сообщение, что заказ отменен. Причина не указана. Просто отменен и всё.

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

Ну, я понадеялся, что просто может ошибка или еще что. Монитор по прежнему в продаже есть, вот только уже дороже на 5000. Написал снова им в поддержку, потому что у них в справке есть пункт "Что делать, если после отмены заказа товар стал дороже?".

Сегодня пришел ответ.

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

Суть ответа "дорогой клиент, мы не захотели продавать тебе дешево, купи ты лучше подороже. да и вообще нахер иди, 200 рублей мы и так тебе подарили"

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки

@Yandex.Market, это так вы работаете над улучшением сервиса?

UPD: #comment_197049334

Я не против обратиться в суд, но приведите мне пункты закона и какие права и обязанности у меня и у яндекса. Если бы я уже оплатил доставку, особых вопросов не было бы. А так... По идее, магазин не иммет право отказать в покупке, если она не нарушает закон?
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!