Когда я давным-давно учился в одном Государственном Техническом Университете, снимал я с целью проживания с сокурсницей, квартиру напротив этого самого Университета.
И так вышло, что сосватали мне на работе котейку. Чёрного, с зелёными глазами. Выбора посему у него особо не было, стал он Линуксом.
На дворе был 1997 год, зряплату мне по месту работы давали сносную, можно было даже стипендией особо не заморачиваться. А при необходимости, осторожно звякать пакетом с проставой в секретном уголке родной кафедры и сдавать всяко-разно пропущенные предметы (потом как-нибудь поведаю пару курьезов).
Ну и, стало быть, Линух жрал голимый влажный Вискас, запивал водичкой, всячески лоснился и был доволен жизнью.
Но тут подкрался 1998 год со взлётом бакса и прочим сопутствующим кризисом. И зряплаты на пиво мне, бабло арендодательнице и Вискас Линуху одновременно, стало не хватать.
Что? Пива меньше пить? Ща! Руй Навайс! (Это, кстати тоже прикольный мемчик. Кто смотрел последнюю серию Секрета Тропиканки, то помнит, что этот Руй оказался вовсе не Руй, а самый что ни на есть Хуй).
И начал Линух пробовать давиться, прости хоспади, куриным филе (было сильно дешевле Вискаса). И очень его незалюбил. Равно как и прочие изыски в виде минтая, а также любых других вискасозаменителей.
Выебывался он с пол-года, ровно до одной прекрасной недели, когда моя сожительница не решила проведать своих родителей в деревне, а у меня не приключился несколькодневный загул с корешами-ФИДОшниками.
Хотите верьте, хотите нет, но!
Этот монохромный четвероногий буквально на пятый день стал согласным жрать огурцы и морковку, чем изрядно озадачил вернувшуюся бабу, привезшей ему Вискас. Прям с лету хватал кружки огурца, как заправский барбос колбасу.
Всё-таки золотые слова: жить захочешь - не так раскорячишься.
Зы: а котейку баба потом с балкона уронила, уже когда мы с ней разбежались. И фото его на сдохшем венике погибло. Одни только воспоминания и остались. Эх.
Ззы: Винда - Мастдай, Полуось - Рулез!