Ответы к посту
Вся суть провайдеров

Ответ на пост «Вся суть провайдеров»

История имела место быть еще в Январе. Провайдер Онлайм он же Ростелеком(сижу на нем уже с 2013 года и особых косяков не было)

Поменял тариф. 500/500 за 890р в месяц. Делали переобжимку кабеля и перепротяжку. Через неделю упала скорость до 100/100. Обратился в техничку, проверили, сказали проблема в их оборудовании. Создали заявку. На следующий день позвонил спросить состояние заявки. Сказали что заявки нет. Занятно, перевели на техподдержку, там мне сотрудник начал рассказывать что проблема в моем оборудовании. Хотя настройки девайса были теми же что и при подключении изначально. Гигабитный роутер и сетевуха(покупались специально для смены тарифа).

Он предложил вызвать мастера платно. Он бросил трубку(после того как диалог зациклился и шел уже 4 раз по кругу) после моего вопроса ему "если я вызову мастера и проблема будет в вашем оборудовании, кто будет платить за вызов?" Он сказал "вы".

Третий звонок, составил жалобу, оператор сказал что проблема скорее всего в их оборудовании. Думаю прикольно. Решил подключить ТВ и сменить тариф до 890/890 скорости(акция). Приехал мастер, прозвонил тестером, в итоге не прозванивается 5я жила из 8ми. Поэтому нет скорости. Вызвал ремонтную бригаду. Убедился в том что второй оператор из трех, хуеплет.

Не любитель писать, но вспомнил, аж припекло как в первый раз.

Ответ на пост «Вся суть провайдеров»
Показать полностью 1
13

Ответ на пост «Вся суть провайдеров»

Когда-то и я так работала. И многие провайдеры в моем городе так работают.

Абонент: - не работает второй день ...

Я: - сигнал от нас хороший, проверяю ваше оборудование .... Все ок. Перезагрузитесь ..

-

Я с телефоном нахожусь далеко от компа, проверить ну никак не могу, а проблема в обрыве кабеля на линии. Соврала? Чисто по человечески - ДА, но ведь работала по инструкции..

-

Не давно словила ответочку.

Не работает интернет дома. Звонок провайдеру:

Я - Алло, не работает. Что-то случилось?

Менеджерка: - Отключите, пожалуйста, Ваше оборудование. Я отправлю в вашу сторону сильнейший сигнал, и если что-то будет включено, то оно сгорит.

Она долго ждала пока утихнет мой дичайшей ржач.

Я - Девушка, роутер я только что перегрузила..

Менеджерка: - Я проверяю, с нашей стороны проблем нет.

Оказалось проблема именно с их стороны. Их оборудование не работало. И об этом все знали, ну может кроме нее.

Но я не в обиде ;). К - карма.

Показать полностью
12766

Вся суть провайдеров

Работаю в it одной крупной компании, пропала сеть на одной точке.
Звоню провайдеру, далее Я-я П-провайдер.
Циску выключили, весь it шкаф обесточили
П. Вижу ваше оборудование...
Я. А ничего что сейчас все выключено?
П. А точно не вижу.
( не включая оборудования говорю)
Я. А сейчас видно?
П. Да видно.
Я.Но я вам честно скажу мы так и не включали...
Неловкое молчание...
П.Зарегистрировали всё-таки заявку
Я. -_-

Отличная работа, все прочитано!