Ответ на пост «Вся суть провайдеров»2

Когда-то и я так работала. И многие провайдеры в моем городе так работают.

Абонент: - не работает второй день ...

Я: - сигнал от нас хороший, проверяю ваше оборудование .... Все ок. Перезагрузитесь ..

-

Я с телефоном нахожусь далеко от компа, проверить ну никак не могу, а проблема в обрыве кабеля на линии. Соврала? Чисто по человечески - ДА, но ведь работала по инструкции..

-

Не давно словила ответочку.

Не работает интернет дома. Звонок провайдеру:

Я - Алло, не работает. Что-то случилось?

Менеджерка: - Отключите, пожалуйста, Ваше оборудование. Я отправлю в вашу сторону сильнейший сигнал, и если что-то будет включено, то оно сгорит.

Она долго ждала пока утихнет мой дичайшей ржач.

Я - Девушка, роутер я только что перегрузила..

Менеджерка: - Я проверяю, с нашей стороны проблем нет.

Оказалось проблема именно с их стороны. Их оборудование не работало. И об этом все знали, ну может кроме нее.

Но я не в обиде ;). К - карма.