12

Ответ anonimouse1 в «В последний момент вырвал победу у Долиной»

Дело то не в Груненкове, как в таковом. Вполне возможно, что он сам по себе чел нормальный. Но, так получилось, что в интервью он отвечал не лично за себя, а за завод.

За это ему и напихали. Ибо он не мог сказать "я, как руководитель проекта, молодец, и сделал все правильно, но поставщики прислали плохие запчасти, на конвеере всё косоруко собрали, а экономисты нечаянно умножили цену на 3". Он защищался и получилось такое себе.

Например, когда он отмечал, что Гранта - самый дешёвый новый авто на рынке, он умолчал, какую бедняцкую комплектацию будет иметь эта Гранта. А про главное достоинство Лад - наличие Яндекса? Смехоподобно.

И про бмв вопрос был не праздный. Вы ж сами отметили, что хоть АвтоВАЗ и как бы про бюджетный авто, но полез в другие ниши. Вот Аура, допустим. Это злые блогеры сделали ей маркетинговый провал или маркетологи с рынком и ценой промахнулись? И с Азимутом может получиться печалька - они полезли в нишу, плотно занятую хавалом, чанганом и джили. А для Азимута даже полный привод не предусматривается....

2

Ответ на пост «В последний момент вырвал победу у Долиной»

Это Олег Груненков. Будучи студентом, начинал работу ещё на конвейере, затем был водителем-испытателем. После окончания ВУЗа (Тольяттинского политеха) работал на должностях начиная с инженера конструктора и до руководителя разработки. Очень дельный специалист и хороший управленец. Был руководителем проектов Lada Kalina, Lada Vesta, Lada Xray, Lada Iskra. В принципе, это нефиговый прогресс.

Вы посмотрите всё интервью https://vk.ru/video-98906766_456246391. Мужик очень дельный, и правильные вещи говорит. Какой-то мудак вырвал его ответы из контекста и набрал на этом плюсцов. Но своей головой тоже думать надо.

Груненков в интервью правильные вещи говорит. В том числе про то, что "бэху пятёрку" сделать можно, а зачем? А незачем, спрос на неё будет максимум от одного человека - от этого самого блогера. Автоваз - это история про бюджетный автомобиль. Хотя постепенно они закрывают и другие сегменты. Начали с Гранты, затем Веста, теперь на подходе компактный кроссовер Азимут (причём есть уже предсерийная модель, т.е. собранная на конвейере, а не вручную).

Вопрос к Автовазу в действительности один: какого хрена так дорого? Но это вопрос не к разработчику. Руководитель разработки цену автомобиля не определяет, он снижает себестоимость при соблюдении ТЗ. И если отдел маркетинга облажался (будем снисходительны, раньше они так не лажали), и у них не получилось сразу "попасть" в рыночную цену, значит нужно эту цену пытаться нащупать. Снизьте цену - и вашим автомобилям снова не будет конкуренции.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества