Ответ на пост «В последний момент вырвал победу у Долиной»3
Это Олег Груненков. Будучи студентом, начинал работу ещё на конвейере, затем был водителем-испытателем. После окончания ВУЗа (Тольяттинского политеха) работал на должностях начиная с инженера конструктора и до руководителя разработки. Очень дельный специалист и хороший управленец. Был руководителем проектов Lada Kalina, Lada Vesta, Lada Xray, Lada Iskra. В принципе, это нефиговый прогресс.
Вы посмотрите всё интервью https://vk.ru/video-98906766_456246391. Мужик очень дельный, и правильные вещи говорит. Какой-то мудак вырвал его ответы из контекста и набрал на этом плюсцов. Но своей головой тоже думать надо.
Груненков в интервью правильные вещи говорит. В том числе про то, что "бэху пятёрку" сделать можно, а зачем? А незачем, спрос на неё будет максимум от одного человека - от этого самого блогера. Автоваз - это история про бюджетный автомобиль. Хотя постепенно они закрывают и другие сегменты. Начали с Гранты, затем Веста, теперь на подходе компактный кроссовер Азимут (причём есть уже предсерийная модель, т.е. собранная на конвейере, а не вручную).
Вопрос к Автовазу в действительности один: какого хрена так дорого? Но это вопрос не к разработчику. Руководитель разработки цену автомобиля не определяет, он снижает себестоимость при соблюдении ТЗ. И если отдел маркетинга облажался (будем снисходительны, раньше они так не лажали), и у них не получилось сразу "попасть" в рыночную цену, значит нужно эту цену пытаться нащупать. Снизьте цену - и вашим автомобилям снова не будет конкуренции.