4

Ответ на пост «Клиентоориентированность от Askona, точнее ее отсутствие»

Не буду долго ходить вокруг да около.

По сути - 12.12.2025 я попросил произвести отмену (заказ не привозили). Мне пришло сообщение что решение положительное.

13.12.2025 мне позвонила доставка на что я любезно отказался с формулировкой что сформирована отмена.

15.12.2025 мне опять позвонила доставка на что я так-же любезно отказался.  Я связался с менеджером для уточнения ситуации на что получил ответ что отмену они видят, решение пока не принято (либо к ним не дошло) и реквизиты которые я высылал 12.12.2025 они тоже не видят. А по поводу доставки вообще не знают как так произошло но информацию передадут.

Направил данные реквизитов для более точного координирования структурных подразделений на обе почты (вдруг дойдёт).

И при последнем звонке менеджеру я попросил уточнить номер обращения от 15.12.2025 на что она поставила меня в режим ожидания и судя по всему возвращаться не собиралась.

На 16.12 - информация на сайте что в течении 3х рабочих дней после возврата товара (который ко мне не приезжал) они делают возврат средств. Единственное что пришло это - создано новое обращение (зачем?) Вернутся с ответом через три дня.

Ответ на пост «Клиентоориентированность от Askona, точнее ее отсутствие»
Показать полностью 1
6

Клиентоориентированность от Askona, точнее ее отсутствие

Мы заканчиваем наконец ремонт в новой квартире, это отдельный ад с кучей косяков, но добила меня своей клиентоориентированностью компания Askona, что я решил даже поделиться этой историей, чтобы может кто-то задумался, а стоит ли делать ли у них заказ...

Скажу сразу, месяцем ранее купили в Асконе кровати с матрасами, все прошло нормально. Именно поэтому решили и стулья на кухню купить у них, казалось бы что может пойти не так... Сходили в Аскону на Пражской, посидели, выбрали и дома заказали. Каково было удивление, когда 06.11.2025 приехали стулья... другого цвета, хотя бежевый на сайте всего один. Я подумал, наверное свет так падает, помле чего мы поехали в магазин и убедились, что дело не в свете и менеджер подтвердил, что бежевый представленный в магазине это тот бежевый который мы заказали на сайте. Нам сказали, обращайтесь в поддержку, ладно, крупная компания, думали вопрос решим за один день...

(Небольшое отступление, все шкафы и кухню покупали в Стильных кухнях, да были свои приколы, но все решалось максимально быстро и в пользу клиента)

Значит оставили мы заявку, что цвет не тот (на первом этапе даже фото нельзя было приложить), есть пару косяков на стульях, далее нет сказали ждите... Ждали 4 дня, соизволили попросить фото. Отправили и дальше сотрудниками Асконы начался "анализ" корректности цвета по фото и... тишина. Обратной связи нет от слова совсем.

Сегодня 12.11.2025 прошло 6 дней с момента покупки, анализ продолжается, обратную связь никто не дает. На все звонки операторы отказываются переключить на кого либо, правда выяснилось, что анализ будет проводиться аж до 17.11.2025 ( то есть 11 дней, чтобы признать, что это другой цвет... ну а клиент пусть на корточках посидит).

Вывод, простейшая ситуация с косяком Асконы, которая решается за 1-2 дня, но бестолковый сервис, напрочь убивает желание заказывать там вещи и дальше.

А мы продолжаем ждать, когда волшебные специалисты Асконы проведут свой глубочайший анализ фото и примут решение.

UPD:

Спустя 1,5 недели танцев с бубнами и пинанием всех сотрудников Асконы, деньги за стулья вернули.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!