Ответ на пост «Клиентоориентированность от Askona, точнее ее отсутствие»
Не буду долго ходить вокруг да около.
По сути - 12.12.2025 я попросил произвести отмену (заказ не привозили). Мне пришло сообщение что решение положительное.
13.12.2025 мне позвонила доставка на что я любезно отказался с формулировкой что сформирована отмена.
15.12.2025 мне опять позвонила доставка на что я так-же любезно отказался. Я связался с менеджером для уточнения ситуации на что получил ответ что отмену они видят, решение пока не принято (либо к ним не дошло) и реквизиты которые я высылал 12.12.2025 они тоже не видят. А по поводу доставки вообще не знают как так произошло но информацию передадут.
Направил данные реквизитов для более точного координирования структурных подразделений на обе почты (вдруг дойдёт).
И при последнем звонке менеджеру я попросил уточнить номер обращения от 15.12.2025 на что она поставила меня в режим ожидания и судя по всему возвращаться не собиралась.
На 16.12 - информация на сайте что в течении 3х рабочих дней после возврата товара (который ко мне не приезжал) они делают возврат средств. Единственное что пришло это - создано новое обращение (зачем?) Вернутся с ответом через три дня.







