Классика из 90-х, "Запорожец в Мерседесе"
- Сука, пиздец котенку, срать не будет... - мрачно процедил бритоголовый водитель Мерседеса и выбрался из машины. Трое пассажиров, повадками и внешностью похожих на клоны водителя, вышли молча.
- Ну и какого ... ??? - добавил немного слов к выразительной жестикуляции бритоголовый, обращаясь к пожилому водителю Запорожца.
Ничего не отвечая, пенсионер деловито разглядывал результат своего неудачного торможения с разных ракурсов. Запорожец напоминал собачку, старательно обнюхивающую смятый в гармошку багажник Мерса.
- Значит так, братки, - дед закончил осмотр и повернулся в сторону бригады лысых, - с вас штука бакинских, и свободны.
- Пошутить решил перед смертью? - водитель Мерседеса недобро прищурился.
- Я те клоун, шутки шутить? Звони бригадиру своему, шестерка, вот номер, - дед протянул бумажку с написанным от руки телефонным номером.
Времена были мутные, народ разный, телефон знакомый, и бандит решил на всякий случай набрать своего научного руководителя:
- Слышь, пахан... Такое дело... Запор машину нам помял на светофоре, дед номер твой знает, штуку баксов требует, что делать?
- Красный Запор, номер х010ер? - настороженно спросил начальник.
- Д-да.. - предчувствуя непростой исход разбора, произнес бритоголовый.
- Ну выдай ему штуку зелени и отстань, я тебе потом отдам, - разрулил бригадир.
Нажав красную кнопку окончания вызова на своей Мотороле, водитель Мерседеса повернулся к Запорожцу. Однако деда там уже не было, а обнаружился он у пострадавшей немецкой машины, возбужденно подпрыгивающий перед застывшими в ожидании команды спортсменами в кожаных куртках.
- И девку я тоже забираю! - распоряжался ходячий геморрой, указывая на сидящую в Мерседесе начинающую фотомодель Стеллу, с которой бригада намеревалась культурно отдохнуть в загородной сауне.
- Ты не охренел?? - поразился такой наглости бритоголовый и решительно надавил зеленую кнопку мобильника, - слышь, пахан, этот старпер у нас телку забрать хочет!!
- Дай ему трубу, - усталым голосом скомандовал бригадир, и водитель Мерина с торжеством и надеждой на решительность командира передал Моторолу наглому пенсионеру.
Из неплотно прижатой трубки непривычно мягкий голос бригадира произнес:
- Пап, ну ёмаё... Я тебя за хлебушком попросил съездить, а ты блядей по городу собираешь...