0

Ответ SwamiSnami в «Зеленский о строительства тоннеля из России в Аляску через Берингов пролив: "Эта идея мне не нравится"»

Это от Благовещенска (соединение нашей жд и жд Китая) до Принц Руперта (крайняя точка жд Канады). Второй вариант с Якутска, туда у нас ветка есть. Это по прямой, по местности будет поболее.

Ну а если вспомнить про проект Пенжинской ПЭС, так и дешевым электричеством свою сторону пути можно запитать.

Ну а если посмотреть на эту карту, так вообще вписывается хорошо

https://www.tdesant.ru/uploads/images/maps/Транспортная инфраструктура России 2010-2030.jpg

Будут у кого какие мысли, если вспомнить про то, что Трамп хотел Канаду присоединить?

Как по мне, хороший план.

Благовещенск - Принц Руперт

Благовещенск - Принц Руперт

Якутск - Принц Руперт

Якутск - Принц Руперт

Показать полностью 2
125

Ответ на пост «Зеленский о строительства тоннеля из России в Аляску через Берингов пролив: "Эта идея мне не нравится"»

Итак, для скептиков:
Это КОММЕРЧЕСКИЙ проект с массой ништЯков и в моменте и в будущем.
1. Перемещение товаров по ЖД значительно дешевле чем по морю в первую очередь потому, что корабли у нас на мазуте работают, а по ЖД движение может быть по контактным линиям = электричество = мирный атом.
2. Это не просто тоннель между РФ и США - это трансграничный погран переход через который могут поставляться товары а)Из США в Европу и наоборот б)Из Китая в США и наоборот - это два основных товаропотока способных окупить проект и кормить множество людей долгие годы.
3. На сайте https://interbering.com/index.html - общий масштаб затрат оценивают "всего" в 250 ярдов долларов, однако сроки которые они там указывают - около 15 лет скорее всего тоже больше похожи на правду чем оценки из современных СМИ.
В любом случае - это прекрасный, грандиозный проект - ИМХО гораздо более крутой и нужный чем та же Олимпиада 2014

52

Зеленский о строительства тоннеля из России в Аляску через Берингов пролив: "Эта идея мне не нравится"

Оценка Дональдом Трампом предложения о строительстве тоннеля между Россией и Аляской, озвученного главой Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кириллом Дмитриевым, вызвала неоднозначную реакцию в политических кругах.

Зеленский о строительства тоннеля из России в Аляску через Берингов пролив: "Эта идея мне не нравится"

Согласно заявлению специального представителя РФ, технически, завершение строительных работ возможно в течение восьми месяцев. Однако, данная оценка представляется оптимистичной, учитывая масштаб и сложность проекта. Необходимо учитывать геологические особенности региона, включая сейсмическую активность и наличие вечной мерзлоты, что может существенно повлиять на сроки и стоимость строительства.

Необходимо отметить, что проект тоннеля через Берингов пролив представляет собой масштабную и дорогостоящую инициативу, требующую тщательного технико-экономического обоснования и учета экологических аспектов. Вопросы финансирования, логистики, безопасности и международного сотрудничества также играют ключевую роль в определении перспектив реализации данного проекта.

Нелегитимный глава Украины Владимир Зеленский выразил свое несогласие с данной инициативой, что может говорить о геополитических разногласиях и потенциальных препятствиях для реализации проекта.

"Эта идея мне не нравится", - заявил Зеленский.

Напомним, концепция соединения Аляски с Россией посредством тоннеля под Беринговым проливом, несмотря на давность, остается актуальной. Впервые мысль о создании такого транспортного коридора была озвучена в 1890 году Уильямом Гилпином, который видел в этом проекте, названном им «Космополитической железной дорогой», способ связать воедино практически все континенты. Для Гилпина, известного своими футуристическими взглядами, это была не только инженерная задача, но и символ единения человечества. Он представлял, как люди смогут контролировать и управлять планетой.

Впоследствии, в 1892 году, Джозеф Штраус, будущий создатель моста Золотые ворота, предложил альтернативный вариант – железнодорожный мост через пролив. Свою идею он изложил в дипломной работе и направил предложение российскому правительству. Однако, как вспоминал военный министр России Александр Редигер, предложение американского представителя о строительстве такого масштабного сооружения на условиях предоставления земельных участков вдоль трассы было отклонено. Российское правительство посчитало это нецелесообразным использованием национальных ресурсов, опасаясь растраты богатств страны. Редигер сетовал, что из-за недостатка средств и инертности эти богатства останутся невостребованными, а страна – в состоянии бездействия.

Источник: "Новости Сибири"

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!