Ответ на пост «Машина Голдберга. Зачем умные люди делают глупые устройства?»
Машины Голдберга не встретишь на производствах. Такие механизмы "живут" в мультфильмах, карикатурах и видеоиграх.
Очень старый ролик. Реклама Honda.
«The Cog» — ролик длиной 120 сек, запущенный в 2003 году, в котором детали Honda Accord запускают эффект домино-построенной реакции. Всё происходило в реальном времени — без использования CGI — полностью через практические эффекты и механику.
Бюджет составлял порядка $6,2 млн .
На площадке использовались реальные детали, точнейшая настройка и механика — CGI почти не применялся.
CGI использовался лишь для улучшения визуальной чёткости, коррекции кадров, удаления проводов и подстройки света — в общем, как минимальное вмешательство в пост-продакшн Всего было сделано 606 дублей, прежде чем получилось то, что показали в финале.
Съёмки и подготовка заняли семь месяцев, из них четыре — на разработку и испытания, а сама съёмка занимала почти неделю.
Ролик состоит из двух длительных дублей, с незаметным стыком, поскольку не удалось найти студию, достаточную по размеру, чтобы охватить весь трюк в одном кадре .