2

Ответ на пост «Блокировка руля на Весте»

https://cs16.pikabu.ru/s/2025/10/08/06/tg3si7k5_s0f0d131m0_4...

Вот по поводу блокировки руля,а что если сделать такую же манипуляцию,а после вставить здоровый лом в руль и выломать нахуй этот механизм блокировки руля,как бы я думаю против лома нет приема,короче кому надо обращайтесь у меня дома есть лом,вдруг что кто купил себе такую тачку,проверим попробуем ломом выломать нахуй,могу если че эту брычку кувалдай разъебать

331

Ответ на пост «Блокировка руля на Весте»

Помню как Путин на вазовских машинах катался. Представляете что бы сделали с автовазом если бы это произошло, когда Президент был за рулем?

Думаю и утильсбор не пришлось бы поднимать...

3027

Ответ на пост «Блокировка руля на Весте»

Просчёты могут встречаться у всех производителей. Можно вспомнить отзывную компанию тойоты, когда штатный коврик приводил к заклиниванию педали газа (коробка автомат).

Больше возмущает попытка завода затихарить проблему.

Вспомнилось. Была у меня лада калина 2008 года. Лето, жара, подъезжая к светофору притормаживаю, в этот момент отключается кондиционер, и одновременно с щелчком реле кондиционера педаль тормоза проваливается в пол. Благо дистанция до машины впереди была нормальная, оттормозиться повторно успел.

Еду по гарантии к дилеру, оказывается о таких возможных проблемах им известно, меняют мне без вопросов и дополнительных проверок вакуумный усилитель в сборе с ГТЦ.

Поездил месяца три, не повторялось, но и до замены столкнулся только раз, и при совпадения каких-то нескольких факторов.

Но на форуме в инете нахожу способ проверки: на заглушенном двигателе плавно нажимаем педаль тормоза, отпускаем, но не до конца, после трех таких качков при браке педаль уходит в пол.

Проверяю у себя - педаль в пол. Еду повторно по гарантии, показываю проблему. Меняют повторно усилитель, заверяя что теперь все 100% запчастей без такого эффекта. Действительно, после второй замены проблема ушла.

Получается, о проблеме дилерам известно, но никаких отзывных компаний.

И вот прошло 15 лет, и ничего не меняется.

Показать полностью
40

Ответ на пост «Блокировка руля на Весте»

Гавно случается. Не заступаюсь за АВТОВАЗ, просто вспомнил случай из жизни где у меня руль крутился, вот только крутился он как колесо чудес, на передаче Якубовича=)) Машина вроде надежная, ни разу не подводила, Кореец чтоб ее. И вот какой-то момент сорвало крепление карданчика руля, в месте его крепления к рулевой рейке, благо скорость маленькая была. Страшно представить, что могло произойти на большой скорости, просто... колеса отдельно, руль отдельно, я его кручу, руль, екарный бабай!!! на 180 градусов, а машина дальше едет прямо, просто не предать те чувства "удивления" которые я испытал =)))

Ответ на пост «Блокировка руля на Весте»

Это простая арифметика. Это вопрос подхода. Если новый автомобиль, выпущенный АвтоВазом, покидает Тольятти, двигаясь на юга со скоростью сто километров в час, и руль блокируется и авто выходит из-под контроля, и машина разбивается, и все, кто был внутри, сгорают заживо, то должен ли АвтоВаз организовать отзыв? Мы берем количество выпущенных машин (А), умножаем на вероятность блокировки руля (В), и умножаем на стоимость улаживания конфликта без суда (С). А умножить на В умножить на С равняется Х. Столько автоваз заплатит, если не организует отзыв. Если Х больше стоимости отзыва, автоваз отзовёт машины и никто не пострадает. Если Х меньше стоимости отзыва, автоваз ничего не делает.

Отличная работа, все прочитано!