Ответ на пост «Яндекс начал придумывать корректировки курьерам у которых нет нарушений»
Умиляют такие "пассажиры"... Вы вписались в блуду в которой банк всегда у шуллера . Ты добровольно сдался в рабство без гарантии "кормёжки".
Та же хрень у таксистов " предпринимателей": ты купил (взял в аренду) средство производства и несёшь все риски, но не имеешь рычагов влияния на тариф. Ты мудак, а не предприниматель.
В начале нулевых, на заре коммерческих грузоперевозок дисп брал 7% с городского заказа и 5 с межгорода. Яндекс берет уже 25% . Вы совсем считать не умеете? Кредит под 28-30% это безумие, а Яндексу 25% - это норм... По сути это один и тот же енг, только в разных руках.
Дебилы, блядь.. (с)
Яндекс начал придумывать корректировки курьерам у которых нет нарушений
Сегодня Яндекс выписал вот такую интересную корректировку. Видите ли я не принял один заказ. Мало того что это единственный заказ который я не принял, так еще и не принял потому что решил воспользоваться положенным мне самим Яндексом (а также законодательством Российской Федерации) перерывом на обед. Но видимо Яндекс охренел уже настолько, что мало того что срезал оплаты за заказ до 50 рублей, так еще и решил что держит крепостных, которым не нужно есть и отдыхать. Самое забавное что по правилам самого Яндекса для корректировки нужно принимать менее 90% заказов. В моем случае из 11 я пропустил 1 (ключевое пропустил, а не принял, а затем отказался выполнять), т.е. у меня более 90% заказов принято. Поддержка вся заменена на ИИ и на просьбу позвать оператора ничего дельного не пишет. Предполагаю что дефективные менеджеры Яндекса, решили сэкономить не только на курьерах, но и на поддержке из за чего оспорить корректировку теперь невозможно. Дальнейшего смысла работать в Яндекс не вижу - сервис мертв и имея кучу нормальных альтернатив оставаться здесь будет только мазохист. Автопринятие казалось бы мелочь, но сегодня они выдумывают корректировки для автопринятия, а завтра для штрафов, чтобы курьеры свою без того мелкую оплату вовсе перестали получать.