10

Ответ на пост «Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией»

Проходила пару дней назад мимо палатки с клубникой в центре Москвы. Все как собственно всегда - 690р за 1 кг. А после работы захожу к себе на рынок за той же клубникой и не могу понять что за цены такие волшебные - 300-400р. Оказывается шринкфляция уже и до рынков дошла. Если раньше продавали килограмми и лотками (маленькими и большими), но цена всегда стояла за 1 кг, то в этом сезоне стали ставить ценник за 500грамм. Малина понятно, та всегда только лотками по 700-800 грамм, чтобы не помять. А клубника, млять,что роскошью стала летом!

Вот у меня вопрос. Эти грязные чуры нас за таких идиотов принимают или они сами такими являются?

По этой логике малина и голубика в этом году будет поштучно продаваться

5

Ответ на пост «Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией»

Есть в этом такой момент, что нельзя просто начать наливать 0,9 вместо 1 литра. Это нужно практически разработать продукт с нуля: разработать (изменить) дизайн-проект упаковки, заказать печать новой партии (в типографии тоже не просто так), либо заказать изготовление новых пресс-форм, на оборудование заказать новую оснастку, перенастроить оборудование (а если продолжается выпуск старого формата, то перенастраивать туда-сюда может быть каждый день, изменять логистику, групповую упаковку и прочее и прочее. Так что в том, что небольшие производители до сих пор выпускают неурезанную продукцию это просто от недостатка денег, либо просто продукция выпускается и ладно.

14

Ответ anvell в «Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией»

Ой, да такое же ЛГБТ... я про вятскую молочку.

Честная чистота...

Ну да, молоко пока еще в литрах. пока(с).

А йогурт, сцуко - уже в граммах! 😡

Честный, блядь, вес. А я ведь помню еще тот момент, когда и молоко, и йогурт были в честных литриках и поллитриках. И на упаковке не было вот этой вот маркетологической хуйни про чистоту и слово директора.

А потом, в какой-то момент вятская молочка хуяк - и редизайнилась! Перекрасили коробки, с коробочек йогурта стыдливо съебалась надпись про 500 мл, и появилась про 500 г.

Так мало того, что у меня спиздили, считай, часть йогурта, так на коробке этой новой, пидарас-дизайнер придумал вот эту ебучую гнутую линию, из-за которой эту сраную упаковку теперь нормально не сложишь, выжимая изнутри продукт.

ну вот нахуя, а?

ну вот нахуя, а?

Вот чем вам, гомосекам, старая фасовка не угодила?

Угу. В новой, дохуя удобной упаковке 🤦‍♂️

То есть, какой-то гондон-маркетолог получил премию, а для покупателя продукт подорожал потому что:

1) старый дизайн кировской молочки: основная краска упаковки - белая. плюс текст и мелкий рисунок дымковской игрушки.

Новый дизайн - весь пакет раскрашен - фон, градиент, ведро краски. пусть на копейку, но такая упаковка - дороже.

2) вот эта ебучая гнутая линия на боку коробки - не 4 линии сгиба на таре, а пять - новая пресс-форма - покупатель, плати!

3) коробочка "похудела" - был полулитр, стал "честный пицотграмм".

4) йогурта стало меньше, и как издёвка - теперь его весь выжать - сложнее, потому что эта грань ебучая... ну, я говорил уже.

ЗЫ. какой суп, какой картофель? совсем ебобо? 😁🤦‍♂️

Показать полностью 6
50

Ответ anvell в «Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией»

Жидкое в литрах а твердое в килограммах

Шринкфляция тоже есть 250гр сметаны не 250мл сметаны.

500 г сливок не есть 500мл сливок.

Эхххх. Физика школьного курса. Сколько раз повторять

1281

Ответ на пост «Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией»

Специально сходил на кухню. Что нашел пофоткал. У нас тут провинция, наверное ещё не в курсе про шринкфляции эти ваши..

Показать полностью 5
8888

Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией

ОАО "Сыродел" г. Ипатово - сыродельный завод. Пожалуй единственный производитель в Ставропольском крае, у которого нет шрикинфляции. У данного предприятия и пачка масла по 200 и 400 грамм, и сметана по 400 грамм, и пакет молока - 1 литр. И цены на свою продукцию не завышают, а держат на уровне в среднем по краю. «Респект и уважуха» данному производителю!

Вымирающий вид производителей, которые не подвержены шрикинфляцией
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!