Ответ IgorBratsk в «Просят передать привет»
Мне не сложно тоже постом ответить. За рулём 20+ лет. Так вот 20 лет назад
Если среди фуроводов один на сотню гандон
это была безусловная истина, но... ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД.
Сегодня не 99 из 100 на фурах гандоны, но +/- 75 из 100.
- скоростной режим (п. 10.3 ПДД). Просто по поведению 3 из 4-х фур понятно, что никаких ограничителей, тахографов, Платонов и т.д. и т.п. там нет. 90 по автомагистрали и 70 по обычной дороге едет в лучшем случае 1 из 4-х.
- сидите на хвосте (нарушение 9.10 ПДД). Вот это вообще вымораживает. Очень хочется взять монтировку и очень долго и вдумчиво пиздить. А потом сжечь его права. Потому что если дистанция до впереди идущего автомобиля в метрах меньше, чем скорость движения в м/с, то при экстренном торможении впереди идущего автомобиля ДТП в принципе неизбежно. Пока мозг долбоёба на фуре осознает, что впереди идущее авто начало торможение, он в него влетит;
- движение плотной колонной (п. 9.11). Если не в курсе, то
Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.
- не работают задние габариты (п. 19.1 ПДД). Не часто, но дохера встречается.
- не работают габариты при стоянке ночью на дороге. Знак аварийной остановки сдувают быстро.
- манёвры без учёта длинны прицепа. Уже опережаешь прицеп и тут эта хуйня начинает манёвр. И не пиздите - конец прицепа очень даже виден в зеркала.
- параллельное движение. Не обгон. Просто 2 фуры параллельно на дороге едут. При 2-х полосах движения. Километров 20. Со скоростью иногда и 40 км/ч. Что они этим доказывают - хер его знает.
- обгон на подъёме. Заебись тоже. При разрешенных 70/90 два трупа (или скорее перегруза) гордо в параллели 30 - 40 км/ч держат... И собирают за собой хвост до 1,5 км на федеральной трассе.
- про п. 9.4 ПДД
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки
мало кто слышал. На магистралях с 4+ полосами фура в крайне левой - не редкость;
- по поводу автомагистрали и дорог за знаком "дорога для автомобилей" п. 16.1 ПДД - не дальше второй полосы. По факту...;
... и ещё очень дохера пунктов.
Последствия ошибки фуровода на фото в прошлом посте.
Кстати, по статистике ГИБДД в ДТП с участием грузовиков в 1,5 раз больше трупов. Не верите: http://stat.gibdd.ru/
Дебилов на легковых это не отменяет, но время, когда дальнобойщик было показателем высокого профессионализма и культуры вождения осталось в далёком прошлом.
P.S. За колею не писал, перегруз далеко не всегда в зоне ответственности водителя.