1

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»

Yota
Просто взяли и сделали скидку 70% бессрочно.
Интернет безлимитный. Прям совсем безлимитный.
СМС 50 рублей в месяц. Безлимитно.
Чудные.
Или чу́дные.

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»
Показать полностью 1
9

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»

Позвонила баба с МТС, говорит выи наш клиент двадцать лет и вообще такой молодец, давайте переключим вас на более выгодный тариф. Я такой ну давайте. Она говорит а у вас в старом тарифе уже 2 года подключена опция лишние 200 минут к тарифу.. Это при учёте что я тарифные не выговариваю.. И нигде сука не отображаются. В результате тариф стоит 760р плюс 200 за этот доп пакет, плюс 200 за раздачу интернета. Говорят давайте переведём на более выгодный тариф.. Перевели, тариф теперь стоит 890р, плюс минут разговора включенных ещё меньше. Плюс 200р за раздачу интернета..
В общем подумал подумал, решил йоту попробовать. Заказал тариф пришёл к ним в офис а они один телефон час пробить не могли или наушники или интернет заказ.. Постоял я минут 10, спросил долго ещё ?) девушка покупатель, сказала уже час стою. Я сказал понятно и ушёл .. На выходных попробую ещё раз сходить забрать симку йоты, хотя есть некоторые сомнения как она в Питере работает...

28

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»

У меня опыт буквально неделю назад с Ростелекомом.
Пользуюсь им давно, только интернетом. Скорость была всего 100 мегабит за 500р в месяц. Но мне хочется больше скорости и чо так дорого, блин!
Тут началась моя эпопея - Во первых были траблы подключить больше скорости, так как до квартиры шла витая пара не 8 жил, а 4 жилы. Борьба за провод с ростелекомом была эпичная. То у них подвал закрыт, так как управляшка отдыхает на праздниках, то провести кабель "невозможно", так как забит канал, то всё вместе, то ещё какая херня. Короче я их заебал жутко и на 4-5 раз оставления заявок ко мне всё таки пришли мастера и совершили "невозможное" - провели кабель до квартиры.
Окей, но просто кабель - это мало, нужно больше скорости! Захотелось нормальный тариф. Но в ЛК у меня висит только 2 опции: "100 мб за 500 рублей" и, нихуя себе "60 мегабит за 500 рублей". Я не понял прикола и начал заёбывать снова поддержку с просьбой найти для меня классный скоростной тариф но не очень чтобы дорого. Желательно за те же деньги, что я сейчас плачу!
Сначала оператор тупил, потом предлагал мне тариф за 900 рублей и 300 мегабит. Потом мой же тариф предложил (зочем?). А затем, внезапно, нашёл тариф 500 мегабит + мобильная связь (40 гигов моб. инета и минуты там всякие с smsками) в пакете за 400 рублей! И оплата 400 рублей это не какая-то акция, а навсегда (я прям это спецом уточнял у неё). Симка мне хоть и не нужна была, но тариф вкусный очень.
Я обрадовался, мы договорились о том, что мне всё сделают. Но до подключения тарифа, нужно было дождаться доставки на дом симки, чтобы мне смогли активировали новый тариф. До доставки симки никаких мне новых тарифов и скоростей. Обещали за 2-3 дня справиться. Не справились. Я снова полез ебать мозги поддержке. Они вообще нихуя не понимают, так как никаких заявок, по их словам, на меня не заводили, по доставке. Но, вот, вторая заявка заведена и снова 2-3 дня ожидайте. И снова через ещё 3 дня нихуя! Я злой пишу "КАКОВА ХУЯ!?". А меня пугаются и просят ещё ждать, так как операторы ничего не знают. Я решил не ждать, а на этот раз позвонить им и всё выяснить! 2-3 дня ведь уже прошли! 2 раза! В сумме даже 7 дней вышло!
После ~5 скидываний моего звонка операторами, после ~10 различных идиотов, которые вообще не понимали, чего я от них хочу, и которые переводили меня "на других специалистов", я дозвонился до какой-то девочки-писечки, которая очень радушно согласилась мне помочь в моей беде! Щас-то она всё сделает и новый тариф кааак оформит! А я уже не лыком шитый! Начал её заёбывать, чтобы она мне в слух проговорила все условия тарифа - сколько скорости, сколько платить и всё такое. Скорость и условия тарифы всё те же, даже название тарифа то же, но вдруг она говорит, что платить 400 рублей - это только на первые 2 месяца, а потом 800! Блять, думаю, ну какого хуя... Говорю ей, что ранее, мне другой оператор обещал тариф за 400 рублей НАВСЕГДА и что у меня доказательства есть - переписка в личном кабинете! А эта пизда начинает смеятся (посмеиваться скорее), и говорит "да ктож за такие деньги вам такой тариф подключит? Ахзахахах".
Я думаю, ну сучка блядская, вы всю мою кровь решили выпить, да? Говорю ей, что я нихуя не выдумал и что могу скринов сейчас ей наделать с перепиской между мной и оператором ростелекома! Да и вообще, может вы там путаете что-то? Она сказала что-то, типо: "хуй знает, давайте я вас соединю с другим специалистом и он вам скажет, что и сколько стоит". Окей, соединяет и чел на линии, говорит, что на меня оказывается 2 раза забыли оформлять заявки на доставку симки и я как дебил сидел и ждал там всех. Обещает сейчас же всё исправить и начинает готовить на меня оформлять заявку на подключение нового тарифа. Я опять же прошу его зачитать мне условия тарифа. Всё тоже самое, кроме того, что теперь ценник просто 400 рублей. Я интересуюсь "дядь, мне только что какая-то ваша манда сказала, что ценник 400р - это на первые несколько месяцев. Это так?". Он в ахуях говорит "нет, что за бред. Тариф у вас будет 400р и навсегда".

Короче, ребята, всё в итоге мне подключили и всё работает. Можно постоянному клиенту добиться клёвых выгодных условий, но ДРОЧИТЬ ПРИДЁТСЯ ВСЕХ и долго. Всем удачи :)

Показать полностью
21

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»

Всегда телегу везут самые верные и они же получают меньше тех, кто знает себе цену. Если каждый год менять работу, операторов, провайдеров, поставщиков услуг выкручивая им руки и становясь каждый раз "новым клиентом" - вы будете снимать сливки и всё это будет за счет дурачков, которые годами не меняют поставщиков услуг

688

Ответ на пост «Типичный оператор чего угодно»

В США у меня был другой опыт

Цены, конечно, ппц. Я в месяц за инет плачу (платил) 150 баксов. За гигабит.

Увидел, что на сайте новый тариф тот же гигабит за 80 баксов.

Думаю, что за фигня, я так же хочу. Пишу в поддержку, типа, а давайте вы меня на этот тариф переключите. Что-то она мне там сказал, что меня не получится переключить на этот тариф, не помню, почему. Возможно, то же самое, что этот тариф только для новых клиентов. Но, так как "вы уже наш клиент долгое время, то теперь вместо 150 баксов вы будете платить 100 баксов и мы вам пришлем новое оборудование. Бесплатно"

Отличная работа, все прочитано!