2

Ответ user10179318 в «В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг»

Тоже хотел проникнуться твоим текстом, но иопанный в рот. Вот последний таксист, за что получил 2 балла. За то, что приехал к входу в аэропорт, а не к выходу. Пришлось с чемоданами, без зимней одежды пиздохать до него. Подошел, багажник в говнине, этот абапл не соизволил его открыть, пока я не попросил. Сажусь за водителя, а у него кресло отодвинуто максимально, что аж сидеть не возможно. Пока не попросил - он не отодвинул. А за поездку отдали 1100 рублей, причем ехать около 10 минут, живем рядом с аэропортом. Я не прошу кидаться открывать мне дверь и все такое. Но мразотой то тоже быть не надо. Вот такого таксиста мне нахуй не нужно.

5

Ответ user10179318 в «В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг»

проникся твоим текстом, во многом согласен 🤝 (я не таксист, я пользователь)

Вообще, реально, согласен, агрегаторы подмяли под себя все, но сейчас есть же куча альтернатив, та же телега и ВК, Юду и профи.ру в полный рост позволяют людям пользоваться услугами

Я больше верю отзывам и рекомендациям, а не этому сраному оценочному рейтингу Яндекса. Но есть одно НО - если мне нужно такси, то ждать его больше 10 минут напряжно…

Хотя, если ты, например, скажешь - подъеду через 20 минут и цена будет на 50% минус от Яндекса - да и хуй с ними, с 10тью минутами лишними, просто в следующий раз обращусь к тебе же, но заранее чуть чуть

В общем, обеими руками за создание, например, Пикабу-сообщество такси

Ответ на пост «В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг»

Кто вам сказал что комиссия агрегатора 20-25%???

Комиссия составляет 30%

Таксопарк 5%

За отдельную опцию агрегатора 9% ( домой, по делам, мой район)

Налог ссмозанятого 6%

Итого 50%

А еще

Аренда машины!

Бензин!

Расходники!

И гребанные оценки от пассажиров!

Это вообще отдельная история!

Уважаемые пассажиры , кто вы такие чтоб решать судьбу таксиста???!!!

А вы знаете что за понижение оценки человек может лишиться работы!

А у женщин и ребят таксистов семьи и дети.

Каждый раз когда вы ставите плохую отметку, знайте что вы всешиваетесь в чужую жизнь и судьбу. Карма есть, ее не может не быть.

Все вернется вам снежным комом.

И вообще мы Русские всегда помогали и поддерживали друг друга, прошу вспомнить об этом .

Все это Европейская мода вашу мать, оценочная превращает нас в дерьмо собачье.

Не гнобите друг друга, вспомните кота Леопольда и давайте жить дружно.

Не оценивайте плохо наших ребят и девчонок, помогайте им.

Отменяйте поездку у агрегатора и платите переводом , немного меньше.

И водителю хорошо и вам.

Хватит кормить агрегатора.

Я вообще за забастовку!

Встало бы все такси разом , ох

Дубинушка ухнем!

Таксист ни чего за день не потерял , а агрегатор, много.

И ни куда не денется пойдет на условия!

А узбеков с таджиками, которые будут нарушать заговор пиздить! 🤣

Показать полностью
39

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг

Сегодня агрегаторы такси получают 20—25 процентов от заказа, хотя основные затраты на бензин, ремонт и обслуживание автомобилей несут водители. Разумно ограничить сверхдоходы посредников, сосредоточив 90 процентов прибыли у исполнителей. Агрегаторам вполне достаточно 10 процентов, и такой порядок нужно закрепить в законе. В конечном счете это позволит снизить расценки на услуги транспорта, ставшего уже массовым, что повысит его доступность. О намерении подготовить соответствующие поправки в интервью «Парламентской газете» сообщил первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг Экономика, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Услуги, Яндекс Такси, Такси, Таксист, Длиннопост

- Иван Николаевич, дискуссии по поводу деятельности такси ведутся давно, но предложение ограничить аппетиты посредников звучат не так часто. Поясните, почему решили актуализировать повестку?

- Не только я, но и многие считают, что сегодня такси становится частью общественного транспорта и большое количество людей пользуются этими услугами. Есть разные тарифы, в том числе и экономически привлекательные. Но вот сумма, которую берет агрегатор, по моему мнению, завышена. Речь идет о 20—25 процентах. В исключительных случаях о 15 процентах. Мне кажется, это многовато. И тут, думаю, вполне уместно поступать по аналогии с тем, как мы ограничиваем, например, наценку на продукты питания — молоко, яйца, хлеб. Ведь это то, что необходимо людям. Целесообразно и здесь ограничить аппетиты агрегаторов, в чьих карманах сегодня аккумулируется львиная доля заработка. Мне кажется, мы должны больше средств оставлять непосредственно тем предпринимателям, которые выполняют эту работу, но при этом несут все затраты, в том числе ремонтируют за свой счет автомобили.

- И таксисты жалуются на такой порядок вещей?

- Много обращений есть от таксистов. Они считают не совсем справедливым распределением заработка. Но, с другой стороны, противостоять они практически никак не могут, потому что большинство людей пользуются услугами агрегаторов… скажем так, одного агрегатора — лидера рынка.

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг Экономика, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Услуги, Яндекс Такси, Такси, Таксист, Длиннопост

- Ваши коллеги-законодатели поддерживают инициативу?

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг Экономика, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Услуги, Яндекс Такси, Такси, Таксист, Длиннопост

- Мы уже несколько раз поднимали вопрос. В том числе и в думском комитете по транспорту, насколько я знаю, считают, что тема для обсуждения есть.

- А агрегаторам с учетом возможных ограничений хватит денег на покрытие своей операционной деятельности?

- Я думаю, что на первом этапе 10 процентов более чем достаточно для того, чтобы покрыть затраты оператора этих заказов.

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг Экономика, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Услуги, Яндекс Такси, Такси, Таксист, Длиннопост

- Поправки предполагается внести в закон о такси?

- Сейчас этот вопрос прорабатываем. Но в целом, да — это закон о такси. И здесь нужно внести изменения, которые ограничат, скажем так, выплату и вознаграждение агрегаторов.

- Коль такси стали массовым видом транспорта, не правильно ли будет и этот аспект отразить в законе?

- Возможно, но называть услуги такси жизненно необходимыми не стоит. Это как-то кощунственно звучит. Все-таки «наши люди в булочную на такси не ездят». Другое дело, например, что мы регулируем тарифы на общественный транспорт, не допускаем какого-то роста или перекоса. Потому что это массово. И в этом случае, убежден, государство должно внимательно смотреть за процессом.

- Но агрегаторы могут возразить: в стране рыночная экономика, а вы опять хотите все зарегулировать.

В Совфеде рассматривают возможность ограничения прибыли агрегаторов такси, это позволит снизить стоимость услуг Экономика, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Услуги, Яндекс Такси, Такси, Таксист, Длиннопост

- Понятно, что рыночная экономика. Они будут говорить, что продают услуги, что у них там гениальные разработки и так далее. Мы это все понимаем. Но даже когда, вспомните, простые операторы сидели и принимали заказы по телефону и передавали таксистам, «куда подать», посредники брали не более 10 процентов. А сейчас все эти все процессы оптимизированы, компьютеризированы, оцифрованы… То есть сейчас гораздо меньше затрат на обработку этой информации. Понимаете? А процент растет. И эта прибыль аккумулируется совершенно не там, где она должна аккумулироваться. А мы хотим, чтобы у нас таксопарки обновляли свой автопарк, чтобы таксисты ездили на надежных, желательно новых моделях. Но сегодня они не могут себе позволить этого, потому что они на грани выживаемости — вся прибыль у службы заказа. Соответственно, мы как бы сами себе делаем хуже.

- А кроме того, если эту планку сделать меньше, то и сами поездки могут стать доступнее для людей. Есть в этом логика?

- Вполне допускаю. Тем более что скоро должны выйти итоги проверки антимонопольного ведомства. Год назад мы сняли мораторий на проверки, и они должны объяснить, как формируется ценообразование в этой сфере. Ведь если начнешь читать договор, там столько разных параметров можно обнаружить, которые влияют на доходность услуг такси. Причем юридически так все точно прописано, что ставит в невыгодное положение самого исполнителя услуги.

пруф тут https://www.pnp.ru/economics/v-bulochnuyu-na-taksi-v-rossii-...

пруф на политика тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Абрамов,_Иван_Николаевич_(поли...

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!