30

Ответ user8258318 в «Дети мигрантов остаются без школы?»

А мне вот этих детей искренне и по-человечески жалко.
Два года как я общаюсь с безумно разными классами людей. В мою организацию приходят сильно обеспеченные люди, которые купили новую кухню, не понравилась и просят куда-нибудь передать. Приходят люди, которые вообще ни с чем остались, потому что дом полностью сгорел и успели выйти только в тапках. Приходит средний класс и берёт рубашку на первое сентября, потому что нет смысла покупать одноразовую вещь. Приходят люди, которых кинули на зарплату и нужна куртка, потому что холодно. И т.д. Естественно среди всех этих людей и наши золотые рабочие кадры, ни слова не понимающие на русском, и их жены, которые глаза от пола поднять боятся, и обнаглевшие цыгане... И больше всего мне каждый раз жалко их детей. Одни вообще ими не занимаются. Серьезно, я ни разу не видела, что б кто-то из замотанных подходил к стеллажу с развивашками, про книги вообще молчу. Матери из дома одной нельзя, из окружения только родня. И приходят они со зровыми мелкими, которые ещё любопытные, везде лезут и забитыми старшими, которые на тебя волком смотрят. И ты прекрасно понимаешь, что через пару лет этот младший будет такой же. При этом папаша не стесняется обращаться за помощью, одновременно причитая, что у нас женщины распущенные, а мне так вообще в аду гореть, потому что курю. /а после таких нашествий и выпить хочется/ Цыгане своих мелких лет с трёх учат воровать. Нормальные, здоровые и даже симпатичные дети, которых ни раз ловили руки в карманах других посетителей. И, да, не решит этот вопрос школа, если их с молоком матери учат вливаться не в общество, а в свою стаю.

Показать полностью
120

Ответ на пост «Дети мигрантов остаются без школы?»

Все правильно, нельзя оставлять детей мигрантов без школы, без родной узбекской, киргизской или таджикской школы. Там их научат всему, что нужно знать узбеку или точику и там у него не будет никаких проблем с языком.

Вот нам рассказывают что миграция у нас трудовая, приезжают так нужные иностранные специалисты со своими рабочими руками и делают какие то нужные рабочие вещи в виде закладок и других приключений в крокусе. Т.е они рабочие мигранты, которые приехали работать и в этом их смысл.

Вопрос - при чем тут их дети? Зачем приехали их дети? Учится? Но это не трудовая миграция, это какая то миграция с целью обучения. Вот если их дети вместо школы пойдут на завод или в карьер, ну это будет трудовая миграция и это нормально. Но кем они собрались работать в школе я не понимаю.

Что происходить то? Зачем нам трудовые мигранты которые учатся в школе? Нельзя просто запускать трудовых мигрантов а их детей оставить учиться в прекрасных родных школах и все проблемы будут сняты.

56

Ответ на пост «Дети мигрантов остаются без школы?»

Уважаемый ТС, а давайте разберем все ваши тезисы?

Школа, это второй социальный институт после семьи, который формирует человеческую личность, она помогает социализировать молодых людей.

Все абсолютно верно, но о чем на говорят инциденты в школах за последний месяц связанный с детьми мигрантов и "новых россиян"? А говорят они там о том, что все эти дети прекрасно социализированы, но только лишь в своем социальном и национальном кругу. Когда в странах, из которых эти НЕЗАМЕНИМЫЕ специалисты приезжают, несколько последних поколений воспитывают на ненависти ко всему русскому и советскому, о формировании какой личности может идти речь? Какое воспитание ребенку дает родитель, ненавидящий Россию?

Не давая шанса поступить в школу ребёнку мигранта, мы выталкиваем его из образовательной среды, в которой он мог научиться взаимодействию с детьми разных народов. Мы начнём препятствовать его социализации в обществе, толкнём с среду, в которой образовательный процесс будут контролировать не только семьи мигрантов, но и диаспоры, или религиозные фундаменталисты.

Мы не выталкиваем их из образовательной среды. Мы хотим и требуем, чтобы их дети не тормозили развитие наших детей и не выживать учителей уходить из школ по причине непонимания детьми мигрантов языка, на котором говорит учитель (про случай, где весь класс состоял из детей мигрантов). А диаспоры и религиозные фундаменталисты и так уже плотно просачиваются в систему образования и всячески оказывают давление на всю систему обучения, и попробуйте сказать, что сейчас это не так.

Появятся анклавы, которые будут учить не тому, что нужно государству, а тому, что нужно будет диаспорам, которых невозможно будет контролировать. Появятся частные учреждения, которые будут взращивать внутри нашего государства совершенно инородный культурный субъект, который может стать антисоциальным.

Вообще без комментариев. Закрытие только за последние 3 месяца нелегальных молельных домов и прочие истории память не освежают?

Понимаю озабоченность того, что учебный процесс может стагнировать из-за ребёнка незнающего русского языка, но почему тогда для детей мигрантов, не владеющих русским языком, не сделать подготовительный класс, в котором их будут обучать языку в течении года?

Да бога ради, но за чей счет? Я вам больше скажу, что 100% коренного населения нашей страны поддержит эту идею за одним единственным уточнением - если все эти движения будут за счет мигрантов.

Дети должны учиться, а не бегать по дворам. Я против такой инициативы, которая будет ограничивать доступ детям мигрантам к образованию, считаю её крайне вредной для всего общества.

Я тоже согласен, что дети должны иметь возможность получать образование, развиваться и т.д. НО! Хочу вам задать главный вопрос! Если сюда едет ТРУДОВОЙ мигрант, то для чего нам нужна его семья здесь?

Мы говорим вам о том, что если сюда едет мигрант, то он должен приехать, отработать, заплатить все налоги и УЕХАТЬ ОБРАТНО ДОМОЙ, развивать экономику своего государства. Не нужно, приезжая сюда, тащить за собой свой табор, чтобы пользоваться всеми благами России, учитывая тот факт, что все эти блага были в свое время созданы в их странах, но были просраны наглым образом. Свой -стан нужно любить в своем -стане, а приезжая сюда, будьте добры любить и уважать нашу страну, традиции и законы. Во многих странах бывшего СНГ, если не во всех, русский язык преподается, но изучается ли и хотят ли его изучать там на местах? Это в догонку к учебникам по истории в финансируемых РФ школах. Что там было про колонизаторов из союза?

И еще раз резюмирую:

1)Мы не против трудовых мигрантов, но при условии создания "трудовых рабочих зон" для оных и полной ответственности за мигранта со стороны работодалея.

2)Максимальный контроль за местонахождением и перемещением мигрантов, включая биометрию (для ускорения процесса идентификации при совершении преступлений)

3)Гигантские штрафы для работодателей за совершение преступлений мигрантом.

4)Усиление пропускного режима для при въезде. В идеале визовый режим. А при совершении преступлений как самим мигрантом, так въехавшими с ним родственниками - депортация всей семьи до 5-го колена с пожизненным лишением возможности повторного въезда.

5)Полный контроль движения денежных средств на счетах трудовых мигрантов во время нахождения стране. Сколько заработал, сколько потратил, сколько заплатил налогов сам или его работодатель, сколько перевел себе на родину или вывозить в валюте. При любом несоответствии штрафы и депортация.

6)Ужесточение наказаний за уголовные и административные правонарушения.

И только в таком случае система трудовой миграции начнет работать так, как должна. Мигрантов, желающих поехать к нам зарабатывать начнут дома учить языку и готовить к работе у нас и соц. учреждения и, главное, семья, поскольку вся родня в первую очередь лишится права приехать и заработать денег у нас, если один балбес наделает здесь делов.

Показать полностью

Ответ Аноним в «Дети мигрантов остаются без школы?»

Образование должно быть для всех кто законно находится в стране, не зависимо от возраста, знаний языка и уровня подготовки.

Почему так много стало негатива против приезжих? Каждую выходку приезжих, каждое административное и уголовное преступление мусолят не единожды..

Я помню времена, когда в крупных городах местные ненавидели "лимиту". Согласен, что в то время "лимита" сейчас приезжие, менее образованы и менее законопослушны, но во всём мире происходит обновление общества и крови за счёт приезжающих. Нужно власть теребить о регулирование правил для всех без исключений.

Во многих странах в школах есть языковые классы для приезжих иностранцев, не зависимо от возраста. У нас это классы - DASPA, система приема и зачисления новоприбывших и ассимилированных учащихся, представляет собой образовательную структуру в школьном учреждении, направленную на прием, зачисление в школу и интеграцию новоприбывших и приравненных к новоприбывшим учащихся в обычное образование.

Так же есть и языковые бесплатные курсы для взрослых. Каждая монета вложенная в образование иностранцев принесёт две, три, а то и десять монет. Нужно только лишь отрегулировать законодательство и обучать как приезжих так и местных.

237

Ответ на пост «Дети мигрантов остаются без школы?»

Подвозил женщину с больницы. Она мне и говорит, что "иностранных специалистов" очень много, приходят в поликлинику целым аулом. Из всей этой аравы дай бог 1 говорит на ломанном русском. И говорят они "нас теперь тут много, учите наш язык...".

2911

Ответ на пост «Дети мигрантов остаются без школы?»

Погуглил человека на видео... Очередной депутатишко не понимающий как что-либо работает, но лезет со своими важными коррективами. Очередной "за все хорошее против всего плохого."

Своих детей у него нет, либо он совершенно не занимаеться их воспитанием. Иначе он бы знал, что к школе дети умеют говорить и понимать сказанное.

К школье у детей обязан быть минимальнгый набор знаний, в этот минимум входят базовые знания языка.

Ребенок в школе доложен пополнять и расширять словарный запас, а не пытаться учиться языку с нуля. Остальные дети не должны страдать потому-что очередной бек не понимает написаное.

Ребенок не умеет разговаривать к школьным годам? Должны быть вопросы вопросы от опеки, так же сигнал к фмс.

как итог :

Глотов Владимир - очередной дегенерат пытающийся повесить на школу функции которые она не должна выполнять.

Показать полностью

Дети мигрантов остаются без школы?

На сайте Государственной думы РФ появилась информация о том, что в ближайшее время готовится к внесению на обсуждение в Госдуму закон, согласно которому детей мигрантов, не знающих русского языка не будут зачислять в школы. Об этом заявил председатель Госдумы В.В. Володин. http://duma.gov.ru/news/60400/

Понимаю озабоченность проблемой миграции, но мера, предлагаемая господином Володиным, по моему мнению, только усугубит проблему.

Школа, это второй социальный институт после семьи, который формирует человеческую личность, она помогает социализировать молодых людей.

Не давая шанса поступить в школу ребёнку мигранта, мы выталкиваем его из образовательной среды, в которой он мог научиться взаимодействию с детьми разных народов. Мы начнём препятствовать его социализации в обществе, толкнём с среду, в которой образовательный процесс будут контролировать не только семьи мигрантов, но и диаспоры, или религиозные фундаменталисты.

Появятся анклавы, которые будут учить не тому, что нужно государству, а тому, что нужно будет диаспорам, которых невозможно будет контролировать. Появятся частные учреждения, которые будут взращивать внутри нашего государства совершенно инородный культурный субъект, который может стать антисоциальным.

Понимаю озабоченность того, что учебный процесс может стагнировать из-за ребёнка незнающего русского языка, но почему тогда для детей мигрантов, не владеющих русским языком, не сделать подготовительный класс, в котором их будут обучать языку в течении года?

Мне кажется такой вариант будет более продуктивным и здравым, потому что будет давать шанс ребёнку в последствии социализироваться, пусть с небольшим отставанием от сверстников, но даст возможность учиться в школе и впитать всё культурное многообразие России.

Дети должны учиться, а не бегать по дворам. Я против такой инициативы, которая будет ограничивать доступ детям мигрантам к образованию, считаю её крайне вредной для всего общества.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!