11

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Мне хватило оплаты после примерки по версии вилдбериз.

Заказал двое штанов, одни померял и оплатил. Вторые говорю другого размера, я брал чтобы оплатить после примерки, мне они не нужны.

Без проблем, говорит сотрудник, но с вас спишут сто рублей за возврат. Если вы накопите заказов на большую сумму то вам ВОЗМОЖНО НЕКОТОРЫЕ ПРОДАВЦЫ разрешат бесплатный возврат. Но какую сумму надо накопить - этого никто не знает.

Я такой: а нахуя мне собственно вайлдбериз если на озоне бесплатный возврат??

И не стал им пользоваться. Конец

Даже не возврат, пацаны: отказ от получения. На вилдбериз платный отказ от получения

16

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

В комментариях к исходному посту многие пишут, что в Озоне удобный возврат и деньги возвращают без проблем. И я в целом согласен, но год назад столкнулся с наебаловом от того самого озона.

Итак, заказала супруга компьютерный стол с доставкой. Привезли в коробке, и лежал этот стол дожидался пока у меня будет время на его сборку. Через пару недель добрался я до него, открываю коробку - а там абсолютно другой стол. Смотрим правила возврата - на сайте озона четко написано - возврат в течение 30 дней. Если товар с браком или продавец что-то напутал - возвращают полностью все средства включая доставку.

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Видео, Мат, Длиннопост, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Волна постов, OZON, Ответ на пост

Ок, пишем в поддержку озона, говорят отправляйте сами за свой счет товар продавцу - как он его получит, примет, подтвердит, тогда вам назад вернутся деньги и только за сам товар, а за доставку нет, т.к. далее шаблонный ответ:

"доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю - в ей стоимость уже включены все стадии процесса.

Когда продавец передал посылку в службу доставки, это значит, что большую часть работы с ней уже произвели. Поэтому мы не возвращаем деньги за доставку заказа." (с)

Естественно операторы не смогли и не захотели ответить на вопрос - почему на сайте указана совершенно другая информация. Так что озон тоже может на хую повертеть, несмотря на свои правила. Может , кстати, тут @Ozon, ответит, почему они такие...эээ... нехорошие?

ниже скрины переписки, сохранил на память.

Показать полностью 10
4

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Тут дело в самом Wildbeeriеs и его подходу. К сожалению у WB шаблонный ответ и комментарии оставить нельзя. ВБ не давно за 0,5% от суммы продажи (всей оборотки) сделал функцию прямое общение с продавцом в чате (в совокупности бешенная комиссия за такую услугу)

Создайте чат с покупателем и решите данный вопрос.

Пересорт допускает при приёмке сам Маркетплейс, так и продавец некорректно наклеивает ШК. Смотреть необходимо в совокупности на магазин (продавца). Если это единичный случай, значит ошибка при отгрузки.

По этому рекомендуем всем продавцам указывать телефон и почту на стикерах.

79

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

меня так Лента пыталась нахлобучить - заказал 5кг говядины (по 600р/кг между прочим). Привезли, взвесил - нет 1.5 кг. Тупо заплатил 3к, а привезли на 2, но на наклейках вроде все сходится. Пока не пригрозил полисменами, не шевелились. Извинились, сказали что на складе весы "немного сбились". Интересно, как долго и сколько они народа опрокинули этими весами? Кому придет в голову перевешивать?

8

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Немного про работу поддержки "ягодок" и наплевательского отношения к потребителю.

Заказал наполнитель для кота с доставкой на следующее утро. Можно было взять дешевле с доставкой на послезавтра, но нужно было быстрее.
В итоге только через 3 дня привезли и вежливый посыл на йух от поддержки. Передал извинения коту, он сказал, что при Сталине такого не было и пошел какать на газетку.

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Мат, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Мат, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Мат, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 3
5

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Алиэкспресс Vs WB.

Лет 10 назад была у многих любителей халявы "тема" на Алике по названием рефаунд или как-то так. Смысл был простой, допустим покупается товар в виде наушников, колонки, мышки, телефона или любого гаджета или одежды очень похожей на фирменную(зачастую с замазанным или заменённым на фотошопе логотипом в товарном листе.) Товар приходит вам на почту,заказчик на видео распаковывает, а там уже виден логотип известного бренда и проверяется на оригинальность. Естественно не оригинал, а стоимость товара может быть достаточно высокой. Далее подавалась жалоба на алиэкспрессе с доказательствами и средства возвращались, а товар оставался.

А всё потому, что по правилам Алик не мог продавать копии и реплики. И им приходилось возвращать.

Так к чему это я, Китайцы сами шли на риск, продавая не подлинник и сами без вопросов отправляли обратно средства. А НА ВБ ДАЖЕ КОММЕНТ НЕЛЬЗЯ НЕГАТИВНЫЙ ОСТАВИТЬ ПО ДЕЛУ.

Напоминаю, что Алиэкспресс тогда не был еще под мейлом и мог просто игнорировать, а тут вроде наше ВБ и такой беспредел.

8

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Как представитель селлера на ВБ раскрою три момента, чтобы яснее понимать боль всех сторон:

1. Репутация ВБ страдает зря. Это не саппорот отклоняет, а сам селлер;

2. Селлер страдает зря. ВБ реально достали, что у них такая корявая система возврата — или селлер полностью вернет деньги (даже за 500г чая, который останется в ВБ) или без связи с клиентом — откажет ему;

3. Клиент страдает зря. Селлер реально может быть недобросовестным и в таком случае важно в карточке строчить негативные отзывы с приложением фактов.

На Озоне такой дичи нет, поэтому конечно ВБ такое может лишь исправить, отрегулировав процесс.

148

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»

Есть другая схема обмана у продавцов маркетплейсов: заказал кофе растворимый Якобс монарх, пришел пакет. Один в один как оригинальный.При вскрытии отметил, что зипзастежка очень близко к краю пакета. Открыл. Вместо нормального кофе-какая то бурда, смесь сублимированных гранул с порошком и пылью. Пахнет не так, как оригинальный.На вкус-хрень. Отзыв написал, и тут, о чудо, оказалось, что у этого продавца куча негативных отзывов с аналогичной проблемой, хотя при заказе их не было. С тех пор не покупаю кофе на маркетплейсах.

Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Кофе, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Кофе, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Кофе, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Кофе, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба» Маркетплейс, Клиенты, Кофе, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 5
15107

Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба

Всем "давно известно" ©, что заказывать в интернете в среднем выгоднее, чем самому ходить в магазин.

Например чай. Или кофе.

Но оказалось, есть подвох.

Вот заказал я себе пакет кофе.

Уже дома обратил внимание, что пакет, что то лёгкий. Решил взвесить на весах.

Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба Маркетплейс, Клиенты, Видео, Мат, Длиннопост, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Волна постов
Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба Маркетплейс, Клиенты, Видео, Мат, Длиннопост, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Волна постов

На упаковке - 1кг, по факту полкило.

Ну думаю, "с кем не бывает".

Написал притензии, практически мгновенно получил от продавца ответ.

Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба Маркетплейс, Клиенты, Видео, Мат, Длиннопост, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Волна постов

В момент, когда я прочитал этот ответ, моё лицо было такое

Шринкфляция на Wildberries.ru, или как  я стал неожиданно для себя  участником пидрильного клуба Маркетплейс, Клиенты, Видео, Мат, Длиннопост, Без рейтинга, Wildberries, Обман клиентов, ПВЗ, Волна постов

И тут, я понимаю, что стал невольным участником разводки знаменитого пидрильного клуба

Отрывок из фильма:" Карты, деньги, два ствола"

Суть проста: вы получаете запечатанный пакет, дома его открываете, и собственно дальше обман уже выявить нельзя.

Сколько таких случайных идиотов обратят внимание, что "килограмм пуха легче килограмма железа" ?

Да минимальное количество. Перед этим 1% можно и извинится, если что : "мол работник который это сделал уже уволен, вот вам новый пакетик, пиздуйте и будьте счастливы.".

Писать говно отзывы, призывать к анальным карам к поставщику- удел слабых духом покупателей и должно решаться самой сетью ( говно отзыв потонет в массе хвалебных, юр. лицо перерегистрируют если сеть выведет из ротации, вообщем это не выход) .

У меня к Wildberries.ru, Ozon.ru и Яндекс. Макет вполне конкретное предложение: введите как обязательное требование к ПВЗ - наличие электронных весов и рулетки на стойке выдачи.

Просьба к пикабушникам поднять. Сократим вместе количество участников "пидрильного клуба"

Всем Добра и хороших выходных

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!