Ответ на пост «Шринкфляция на Wildberries.ru, или как я стал неожиданно для себя участником пидрильного клуба»8
В комментариях к исходному посту многие пишут, что в Озоне удобный возврат и деньги возвращают без проблем. И я в целом согласен, но год назад столкнулся с наебаловом от того самого озона.
Итак, заказала супруга компьютерный стол с доставкой. Привезли в коробке, и лежал этот стол дожидался пока у меня будет время на его сборку. Через пару недель добрался я до него, открываю коробку - а там абсолютно другой стол. Смотрим правила возврата - на сайте озона четко написано - возврат в течение 30 дней. Если товар с браком или продавец что-то напутал - возвращают полностью все средства включая доставку.
Ок, пишем в поддержку озона, говорят отправляйте сами за свой счет товар продавцу - как он его получит, примет, подтвердит, тогда вам назад вернутся деньги и только за сам товар, а за доставку нет, т.к. далее шаблонный ответ:
"доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю - в ей стоимость уже включены все стадии процесса.
Когда продавец передал посылку в службу доставки, это значит, что большую часть работы с ней уже произвели. Поэтому мы не возвращаем деньги за доставку заказа." (с)
Естественно операторы не смогли и не захотели ответить на вопрос - почему на сайте указана совершенно другая информация. Так что озон тоже может на хую повертеть, несмотря на свои правила. Может , кстати, тут @Ozon, ответит, почему они такие...эээ... нехорошие?
ниже скрины переписки, сохранил на память.