Ответ на пост «Уважаемый Яндекс!»
Хоть и не про Яндекс, но про современные интерфейсы вот, накипело
Ответ на пост «Уважаемый Яндекс!»
Яндекс Go: еда, бензин, такси, мебель, игрушки.
Самое безумное приложение, что я видел.
Юзкейсы, их всего два:
1. Открыл, охуел, закрыл.
2. Открыл, нашел как вызвать такси, кое как вызвал, закрыл.
Ответ на пост «Уважаемый Яндекс!»
Почему у Яндекса (да и у Гугла тоже) и многих других корпораций всё через жопу? Рискну предположить.
Потому что принятие решений размазано на кучу народа. Все пилят микросервисы, какие-то дейлики, совещания и прочее, но нет единого человека, который потыкаешь мышкой прототип и скажет: "Сделали говно! Иванов уволен, всё переделать!" и объяснит, что и как надо сделать.
Убеждался в этом немало раз в своем малом бизнесе. Провожу совещание, решаем моменты относительно нового продукта. Каждый сотрудник от себя выдаёт какую-нибудь ебанину просто от желания чтобы его идея была в новом продукте. Если собрать все их идеи вместе - получается шляпа. В итоге сам принимаешь решение, берешь парочку идей, которые реально были в тему, инженеры допиливают не меня генеральной линии и получается отличный продукт.
Яндекс, возьмите на вооружение, иначе однажды вас вытеснит умный сильный конкурент.
Ответ на пост «Уважаемый Яндекс!»
Я не люблю ничего нового и никакие обновления и очень сожалею, что адептов работы из командной строки везде щемят...
Уважаемый Яндекс!
Я так желаю вам, чтобы у вас в жизни было ровно так, как вы сделали интерфейс личного кабинета пользователя.
Захотел в туалет, открыл дверь вроде в него, хуякс - а там кухня. Вышел - раз, и ты не коридоре, откуда зашёл, а в гостиной, опять зашёл в туалет, о вроде попал, стульчак поднял - ты в гараже. И каждый раз обстановка в этих помещениях разная.
Вроде везде побывал, а посрать не получилось.
