Ответы к посту
Про злых бюрократов
217

Ответ на пост «Про злых бюрократов»

Уважаемый защитник служащих, я понимаю, что служащий должен действовать строго по инструкции. В противном случае начальник служащего - старший служащий, будет весьма недоволен, и служащий получит нагоняй.

Однако вы забываете, что вы имеете дело не с совершенной думательной машиной, а с человеком, который может просто не знать эти самые инструкции. Или, что может хуже - толковать их по своему. Или вообще толковать их так, чтобы тупо не работать.

Сказочку, вот могу рассказать, быличку жизненную.

Было это године так в 2013, когда я был почти беззаботен и малодетен.

От старой работы у меня осталась зарплатная карта Сбербанка. Когда менял место работы писал какое-то заявление, чтобы она осталась за мною. Но ни разу не понадобилась, и поэтому решил от неё избавиться.

А карту мне заводили в прекрасном городе Чехове, куда мне было ехать и далеко и некогда и вообще.

Вот прихожу я такой красивый (не реклама) в одно из московских отделений Сбера, а дева сберовская мне вещает:

- Ты мил-человек не по адресу обратился. Где тебе карту открывали, там только закрыть можно (картинка из мема в голове нарисовалась?). А к нам ты с глупостями такими не ходи, в вопросе этом не можно нам что-то делать.

Только я-то не шиком лыт - воробей я тёртый, калач стрелянный - улыбаюсь ласково, во все свои 28 зубов, и молвлю людоедским ласковым голосом волшебную фразу, что мудрый волхв меня научил:

- Красна зеленодевица, я тут заранее позвонил в палаты центрального офиса вашего, и сказали мне, что если в отделении не умеют карты закрывать не ими выпущенные, так пусть позвонят - мгновенно научим.

Девица взбледнула с лица, колибрей экзотической проскакала меж рядами (что при ейной попе было сложновато), и к главной девице побежала. Та прошипела ей что-то на змеино-сберовском языке, и ко мне подошла.

Суть да дело - карточку мне закрыли, счёт аннулировали, платочком с крыльца помахали.

Вот и сказочке конец.

А теперь вопрос - коль я не знал бы фразы волшебной - мне пришлось бы знакомиться с архитектурой города Чехов? И получается инструкции были, да только служащий пользоваться ей не умел, или не хотел?

Показать полностью
0

Ответ на пост «Про злых бюрократов»

А в бизнесе адекватный менеджер снимет потребность с клиента. Подойдёт к руководству и изменит должностную инструкцию и процесс. В результате чего бизнес получит лояльность клиентов и, возможно, оптимизацию времени обработки запросов.

24

Ответ на пост «Про злых бюрократов»

Если ты добровольно идешь работать бюрократом, то заткнись и терпи. Потому что для народа ты теперь ебальник государства. Ебальник, до которого народ может дотянутся. Ты на первой линии, и пох что ты ничего не решаешь, ты прикрываешь тех кто выше, к кому так просто не попадешь. А ты вот, вот твоё ебало, так что завали его и терпи, всё что тебе народ высказывает

И пох, что ты можешь быть против чиновниц которые не просили рожать, против губернаторов которые вытерают козявки и прочих. Ты на них работаешь, значит ты такое же

317

Ответ на пост «Про злых бюрократов»

Автор пиздит и гонит хуйню!!! В том то и суть, что у них нет инструкции или инструкция позволяет разные толкования. Почему в одном музее достаточно справки с экрана мобильного с госуслуг, а в другом давай распечатанную, с печатью и ещё все паспорта.

То с чем лично я сталкивался и устраивал скандалы - разные требования при оформлении документов при пересечении границы РФ. Таможня и иммиграционный контроль должны работать по федеральным законам, но эти сцуки на соседних пунктах пропуска, относящихся к одному таможенному управлению требуют документы оформленные по разному.

По этому они и уроды, что нет у них инструкций, которые как бы есть, но трактуются по разному. Так что нехер этих сраныхвахтёров защищать. Автор сам наверное охранник на воротах, который, а вот у вас запятой нет в пропуске, не пущу.

1688

Про злых бюрократов

Билетерша не пустила нас с детьми в музей бесплатно, потому что не было справки о многодетности!

Тётка в МФЦ заставила отстоять ещё одну очередь, чтоб получить бумажку на получение бумажки!

Такие посты встречаются сплошь и рядом, и что в посте, что под постом - волна хейта - ууу, злые бездушные бюрократы, им плевать на людей!

Поймите уже, нытики хреновы, у всех этих служащих есть ИНСТРУКЦИЯ, в соответствии с которой они действуют. И нарушать её из-за каждого первого они не будут. Иначе их депремируют/уволят.

Отъебитесь уже от служащих!

Отличная работа, все прочитано!