У меня на бесплатной социальной карте повис баннер: «обновите тариф вашей карты и получите больше выгоды от покупок... дыр-дыр-дыр».
Посмотрела однажды условия — все то же самое, только бесплатная она при условии покупок на определённую сумму в месяц. И они предлагают поменять на это мою безусловно бесплатную. Бесит. Теперь боюсь нечаянно нажать.
Примерно 4 года назад Сбербанк стал Сбером и экосистемой сервисов. Объединяет их подписка СберПрайм.
Вначале таких подписок было 2 – обычная и «Плюс». Потом появилась облегченная версия «Старт», и есть еще молодежная версия.
А по факту, как оказалось, подписок под одним и тем же названием «СберПрайм» может быть две.
О чем идет речь: у того же Сбера, но в направлении «Домклик» есть еще одна подписка «Домклик Плюс». И ее покупатели получают подписку «СберПрайм» – обычную, без «+» и «старт».
В эту подписку как бы должны входить бесплатные уведомления по СберКарте – так клиент хотя бы «отобьет» по 99 рублей в месяц экономией. Но, как выяснилось, «СберПрайм» и «СберПрайм» идущая в пакете «Домклик Плюс» – это разные подписки. И именно уведомления во вторую почему-то не входят.
Кстати, найти на сайте Сбера хотя бы какие-то упоминания об этом всем мне не удалось:
Страница про Домклик Плюс. По цифре 4 - ничего конкретного.">
Страница про Домклик Плюс. По цифре 4 - ничего конкретного.
Конечно, это не такая уж большая сумма. Но брать по 99 рублей в месяц за фактически бесплатные для банка push-уведомления, в дополнение к стоимости подписки (1630 рублей + 0,48% от суммы кредита в год) - перебор. А не говорить об этом клиенту сразу - ну совсем же перебор?
Кстати, тут я писал о том, почему сотрудники Сбера так настойчиво предлагают подписки (справедливости ради, в те пакеты, которые продают они, бесплатные уведомления входят).
Какой вывод: да никакого. Внимательно читайте, что оплачиваете. И задавайте сотрудникам банка больше вопросов.