11

Ответ на пост «Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства»

Самое интересное, что в купере похоже сократили живых операторов на телефоне, так как отвечает исключительно бот и отказывается соединять с оператором, на письма в поддержку тоже похоже бот отвечает, так как нет ни имени, ни фамилии в ответе сотрудника, также нет возможности оценить ответ. Руководству купера стало похоже не важно сколько постоянных клиентов отстанется у сервиса доставки: главное сэкономить на возвратах за по сути украденный у клиента товар, либо ненадлежащего качества. Никакими промокодами воровство и разгильдяйство сотрудников сервиса покрыть не получится, многие откажутся с ними работать. Это начало конца данного бизнеса: хорошо всем, кроме тех кто деньги платит. Интересно как проверять при курьере заказ при бесконтактной доставке (кнопка в приложении - оставить у двери)? При смене названия сервиса произошла смена отношения к клиентам в худшую сторону. Сборщики и курьеры похоже не понимают, что окажутся в итоге без работы.

43

Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства

31 июля 13.40 я осуществил заказ H96264776299 на сумму 2932 рублей.

Когда доставили заказ, курьер начал требовать чаевые мотивируя тем, что вез заказ под дождем, что уже немного насторожило (впервые сталкиваюсь с тем, что у вас буквально требуют чаевые).

Мы с семье открыли большой пакет с едой и обнаружили, что в пакете отсутствуют две позиции, а именно Бризоль с курицей 2 позиции на сумму приблизительно 515 рублей.

Я сразу же позвонил в поддержку, на что мне ответили дословно:

Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса).

Было 5-6 попыток звонков, бесчисленные обращения в чат, ответ всегда одинаковый.

То есть, фактически в отношении меня совершили мошеннические действия и не хотят осуществлять возврат за не доставленные позиции. Тут два варианта, либо сборщик не положил, либо курьер украл, но когда им звонят из поддержки они конечно же говорят, мы все положили и наступает черная дыра для клиента, что он не может вернуть свои средства.

Такой наглости я давно не видел, прикрепляю фото заказа и ответов:

Записи разговора об отказе в возврате средств:

https://disk.yandex.ru/d/urN1iYN5hZ4B0A

https://disk.yandex.ru/d/bncZezFQ3Dn0PQ

То есть, у вас могут сборщики или курьеры вытащить из заказа товары и вы не получите возврат, если не проверили сразу 20-30 позиций заказанных.

Делаем выводы...

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!