Ответ на пост «Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства»
Самое интересное, что в купере похоже сократили живых операторов на телефоне, так как отвечает исключительно бот и отказывается соединять с оператором, на письма в поддержку тоже похоже бот отвечает, так как нет ни имени, ни фамилии в ответе сотрудника, также нет возможности оценить ответ. Руководству купера стало похоже не важно сколько постоянных клиентов отстанется у сервиса доставки: главное сэкономить на возвратах за по сути украденный у клиента товар, либо ненадлежащего качества. Никакими промокодами воровство и разгильдяйство сотрудников сервиса покрыть не получится, многие откажутся с ними работать. Это начало конца данного бизнеса: хорошо всем, кроме тех кто деньги платит. Интересно как проверять при курьере заказ при бесконтактной доставке (кнопка в приложении - оставить у двери)? При смене названия сервиса произошла смена отношения к клиентам в худшую сторону. Сборщики и курьеры похоже не понимают, что окажутся в итоге без работы.