Ответ на пост «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

Почитав комментаторов, с пеной у рта доказывающих, почему просить отменить не очень выгодный заказ, - это нормально, у меня назрел вопрос.

Таксисты. Вы вроде как коллеги. Но кто-то исправно исполняет взятые на себя обязательства и выполняет все взятые заказы, а кто-то хочет только сливки снимать.

Вам сами-то такое положение вещей нормально?

Ответ на пост «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

Тут по разному бывает, вот режимы есть - "заказ к дому" и "заказ по делам", т. е. таксист попутно может и отработать заказ -другой. Так вот Яндекс порой загоняет в такие ебеня, что это ни разу "к дому" или к точке, куда водитель едет. И режим этот ограничен по времени - полтора часа. Так вот, какого хрена таксисту ездить туда-сюда, когда ему туда не надо. Ругань с Яндексом ни к чему не приводит, типа: "ну вы же всё равно оказались ближе к намеченной точке" (ох, не очевидно!)

И предложения: ну уж указывайте в таких режимах водителю конечную точку, чтобы он мог сразу отказаться, пусть и с потерей баллов активности, дабы клиент не страдал, - ни к чему не приводит! Т.е. у Яндекса удивительная способность гадить за шиворот и клиентам и водителям!

Ответ на пост «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

Если ты читаешь мой отзыв, я тебе отвечу в чём на 90% причина. Это так называемые *лужи*. Что это есть такое? Это зона минимальной стоимости заказа. Скорее всего когда вы едите на работу вы в зоне лужи. Лужа даёт минимальную стоимость, допустим 1000 или 1100 рублей. То есть заказ от дома до садика/школы/метро/соседнего дома стоит для пассажира 300-500 рублей за 5 минут, а водитель всё равно получит минималку по луже, то есть 1000 или 1100. А теперь вопрос, или везти вас 30 минут, непонятно куда за 1.5к или за 5 минут проехав 2 км получить 1,1к и поехать на следующей заказ. Вот и всё. Выше видел комментарий писать конечную точку в комментариях, это грамотно, я бы ещё добавил стоимость заказа, поиск машины будет дольше, но без отмены, ну и если кто взял и не едет, сразу отменяйте с причиной *водитель ехал в другую сторону* и искать другую машину. Удачи вам и понимания, мы все хотим заработать.

Ответ user8348733 в «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

Вас скорая привезла в больничку, а там хирург - он просто испонитель. Он не видит "конечную точку", - будет это симпатичная дочка миллиардера, или какой-то таксист-полупокер, у которого отрыгнул аппендикс. Если исполнитель/хирург не видит полный "анамнез" и по прибытию пациента он его не устраивает, он не обязан вас оперировать. Он не обязан вас лечить ни за 500, ни за косарь, ни за ваши 1500. Вас привезли - увидел весь расклад, его не устроило. Точка. Стороны не договорились, скажем так. Все вопросы к больнице. Врачи ни при чем. Вы же не будете работать на своей работе бесплатно?! Так и они, ваши 1500 за вашу операцию по факту для них так, ни о чем.

Ответ на пост «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

Как когда-то катавший таких, как ты, через Яндекс... Когда же вы, блять, наконец поймёте, что приложение ЯндексГо или звонок им напрямую - это лишь связь между вами, заказчиками, и водителями - исполнителями. Если исполнитель/водитель не видит полный "договор исполнения услуги" (точку Б, стоимость поездки) и по прибытию к вам на адрес узнает эту информацию и она его не устраивает - он в праве отказаться))) водитель не обязан вас везти ни за 500, ни за косарь, ни за ваши 1500. Он приехал - увидел весь расклад, его не устроило. Он отказался. Точка. Стороны не договорились, скажем так. Все вопросы к Яндексу. Водители ни при чем. Вы же не будете работать на своей работе бесплатно?! Так и они, ваши 1500 за вашу поездку по факту для них так, ни о чем.

Никаких трудовых взаимоотношений между Яндексом и водителями нет, так что никто никого не уволит уж точно)) скорее вас забанят как пассажира, вечно всем недовольного)))

Ответ на пост «Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...»

С появлением Яндекса в сфере пассажироперевозок, таксомоторная система легла на дно. О чем можно говорить, если в поддержке с тобой боты общаются шаблонными ответами. Алгоритмы это такая хуйня, что смеяться или плакать, хуй знает. Мигранты, бомбилы, это вообще больная история. Пабликов в ВК хуева тьма, где каждый тащит одеяло на свою сторону.

Если мигранты пол беды, как их там называют, муковозы, пылесосы и т.д, то бомбилы это реально зло! Купили тачку в кредит или лизинг, оформили все по законодательству а заказы как были говно, так и остались, только платить то за тачку нужно, вот и начинается карусель. Не поеду, отмени, накинь сверху. Соглашусь, среди таких и мигрант есть.

Те кто арендует, им срать что возить, зеленка или спрос, хватают все а после как аренду отбил, начинают уже выбирать конечно, но, это минимум. Есть те кто реально работает.

В твоем случае, тебе попался типичный кредитник, который ждет кэфф, ближнюю подачу и минимум расстояние с ценой за 500 рублей)) Выше правильно написали, найти таксера и договориться с ним, что бы забрал во столько и довез как нужно за 1500 или как договоритесь. В принципе так водители нормальные и набивают клиентскую базу себе.

Яндекс-такси, что же ты, ять, такое...

Да, знаю, тема уже капец как всем набившая оскомину, но не мог я не всунуть свои пять копеек про этот "шикарнейший" в кавычках сервис.

Дело в том, что раньше я относительно редко пользовался услугами этого сервиса, ну там, знаете, как обычно оно бывает -- лень ехать с тяжелой сумкой, поехать ночью домой после бара ну или там срочно рвануть куда-то среди ночи. В общем, типичная статистика среднего обывателя.

Сейчас же так сложилось, что такси стало для меня максимально удобным и комфортным способом добраться до работы, и я стал заказывать такси на постоянной основе каждое утро вот уже почти месяц как.

И что я заметил. Стабильно день через день попадаются эти великие "у меня машина сломалась, отмените заказ". И вот тут вот начинается самое интересное. Разумеется, заказ я не отменяю, более того -- сам Яндекс автоматом пишет, мол, мы заметили, что вас просят отменить, это не круто, давайте закажем вам новую машину. За это им респект, да.

Но вот в чём проблема. На этот ёбаный цирк, ставший уже традицией, уходит примерно полчаса времени. Покажу фокус, следите за руками:

-- я заказываю такси ровно за час до работы, зная, что ехать 30 минут + закладываю на ожидание и "попить кофе по приезду".
-- 5 минут я трачу на ожидание, после которого мне сообщают, что водитель просит отмену
-- ещё 5 минут я трачу на ожидание ответа от поддержки
-- и ещё 5-10 минут я трачу на ожидание нового водителя.

В итоге в лучшем случае я приезжаю на работу ровно ко времени. А один раз пришлось даже опоздать.

И тут у меня возникает ряд вопросов:
1. Какого чёрта я, выкладывая свои бабки, не маленькие, кстати, 1500 средний чек за 30 минут езды, должен беспокоиться о том, опоздаю я или нет, при этом и так закладывая час времени?
2. Какого чёрта в сервисе всё ещё работают такие уроды, которые имеют право так делать?
3. Какого чёрта из всего, что я слышу вторую неделю от поддержки, это "мы проверим водителя"? Где, мать вашу, отчёты об увольнениях за профнепригодность? Где, мать вашу, наложение санкций на таксопарки с такими водителями? Всё, ребят, один косяк -- увольнение, сразу. Вот так должно быть.
4. Про "где ваши извинения передо мной за опоздания на работу из-за ваших косяков", я промолчу, ясно и так, что вам глубоко плевать на клиентов.

Ну и последний вопрос. Тут же есть водители такси, да?
Вам чё, реально уже 30 минут езды за полтора кеса -- это мало, и вы решаете отменять заказ? У вас там всё хорошо по жизни?

@Yandex.Go, привет, контора нахлебников. Не желаете прокомментировать?

P.S. картинку сам добавлю, так и быть:

Яндекс-такси, что же ты, ять, такое... Негатив, Хамство, Работа, Наглость, Яндекс Такси, Такси, Деньги, Мат, Волна постов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!