18

Ответ на пост «Ответ на пост "Что в головах у работников СТО?"»

Такой же случай был. На мотоцикле сцепление стало проскальзывать. Позвонил в знакомый сервис, хотел услышать "приезжайте - посмотрим послушаем". Услышал "Ну все приехало сцепление, диски повело, феродо на фрикционах стерлись, плюс пружины, выжимной подшипник, меняем все."

Засомневался. Если что, езжу аккуратно, не козлю, в светофорных гонках не участвовую - схуяли сцепление кранты? К тому же проверил на горке - все схватывается, трогается, а вот свыше 4000 дергатня и вибрации.

Мужики на работе посоветовали просто заменить масло.

Помогло. Масло было хуевское. Кстати, читал потом отзывы - вроде люди ездят, все заебись.

100

Ответ на пост «Ответ на пост "Что в головах у работников СТО?"»

Тогда и я кое-чего напишу)

Меня уволили из сервиса за то, что не давал разводить клиентов.

Итак, место действия крупное СТО (оно уже давно закрыто так что местоположение без надобности) весь спектр ремонта автомобилей.

Акпп (вариатор):

Первый спасенный клиент от замены, капиталки вариатора - был в приемке, заполнял какие-то наряды и тут услышал разговор коробочника с клиентом. Клиент на Ниссан Серена хотел заменить масло по причине ухода коробки в аварию. Мастер его сразу предупреждал что это не поможет и по результатам диагностики и замены масла всё равно будет ремонт. По итогу коробочник отдал эту машину мне на считывание ошибок коробки и замены масла. Загнал серену, подключился к ней, считал и сбросил ошибки. Короба всё равно в аварии. Тут мне стало интересно, что означают эти коды - по кодам да, выход из строя многих узлов - ремонт или замена. Но наткнулся на такую инфу - на этих вариках, на самом корпусе стоят то ли резисторы, то-ли сопротивление (не помню точно) так вот, возможная причина этих кодов неисправностей в отгнивании проводка на этой приблуде. Посмотрел - отгнил проводок. Запаял. И чудо) коробка ожила. Ни ошибок ни аварии. Клиента обрадовал, а вот коробочник и мастер напряглась..

В этом сервисе было ещё двое клиентов на ниссанах с аналогичной проблемой, которым я так же помог. Хотя меня старались уже к ним не подпускать. Но мне было пох на мастера)

Моё любимое - катализаторы)

В сто было заведено выпиливать каталики с машин. Без ведома хозяев. С машин своих клиентов я это делать не давал.

Для справки, слесарь который этим промышлял - летал в отпуска на Доминикану, Кубу, Карибы и подобное один раз в год. И на курорты поближе один два раза в год. Мастер тратил на недвижку.

Масло в ДВС.

В этом сервисе я продержался всего четыре месяца. И я часто был удивлён разнообразием ассортимента масла в розлив. Попросит клиент мотюль - пожалуйста, попросит любое другое - нате. 0w20, 5w40, 15w50 - всегда есть в наличие любое. Но, масло всегда наливал мастер. За закрытыми дверями. И ключ был только у него. И вот, как-то раз, в этой комнатке лопнула труба и загадка отгадалась. Там была всего одна бочка - кастрол едж 5w40😁

Я спросил у других слесарей - все были в курсе.

Пошёл на разборки с начальством на котором мне указали на дверь. О чём не жалею. Так как после этой истории я решил сменить деятельность и не прогадал. Моя десятилетняя история автослесаря на этом закончилась)

Пысы. Было ещё много мелких моментов обмана клиентов. Всё не упомнишь. Каюсь и мне в начале работы казалось это допустимым. С тем же датчиком абс на форде, сломал его случайно, не заметил это даже. Когда клиент вернулся я спорил до победного. В итоге клиент оплатил датчик, я его заменил. И после уже анализируя ситуацию я понял как это произошло. Это была моя вина. Но то было несознательным обманом.

А сознательно, это когда я по результатам диагностики заявил о замене лямбды на аккорде, а поменял его понял, что проблема осталась - заменил пред на 10 или 15 который идёт на лямбды и проблема ушла. В ошибке не сознался, так как датчик не вернуть. И платить 10к не хотелось. С тех пор живая лямбда была у меня в качестве напоминания. И совести. Больше я не обманывал клиентов.

Показать полностью
251

Ответ на пост «Что в головах у работников СТО?»

Даже выйду из статуса "Читателя" ради этого. Есть похожий опыт...

Для лл: Думал: нужна капиталка коробки, но все решилось заменой масла.

Дано: Subaru XV 2012, 200к пробега, коробка вариатор . Дата последней замены масла в коробке : неизвестно. На каком пробеге была замена: неизвестно. (Доверился продавцу - всё-таки не у соседа "Васи" брал. А у нормального такого "Василия" в лице дилер-цента подержанных авто).

Почувствовал, что пришло время менять маслице в коробке. Хотя как почувствовал.. машина сама сказала, загоревшись гирляндой на панели приборов, а диагностика, в свою очередь, однозначно ответила "высокое напряжение в соленоиде B".
Вариаторов маслята боятся по неизвестным причинам, но нашел таки пункт замены где взялись. Сливая отметили, что масло темноватое - тут я выдохнул, подумав, что стало быть отработано, вот японец и ворчит. Залили неизвестное мне, но довольно не дешёвое масло синтетика для вариаторов (хз, не помню названий) - довольный выехал с сервиса...

3 дня и история повторяется... и с большей силой. Появились толчки, сброс ошибок через OBD2 перестал надолго купировать проблему. Было решено ехать в сервис по ремонту. Очевидным вариантом был - замена соленоидов в круг... И тут начался цирк с конями.

Сервис на вид приличный, не официальный разумеется. Но и не гараж того-же "Васи".

Приехал своим ходом. Коробка хоть и ворчала, но довезла без особых проблем. Оставил, рассказав трустори выше. Мастер репу почесал и сказал "ок. Посмотрим."

Некст Дэй... Прилетает:

Коробка без поддона.

Вырезка из видео где товарищ ремонтник достает из масла, слитого с коробки, нечто похожее на запчасти из гидроблока... (В этом вариаторе(TR580) гидроблок сверху)

Малость прихуев, начинаю задавать вопросы.
тот мол "Брат, все, приехал. Надо капиталку и т.д. и т.п. с тебя 100 тысяч денег (перевел в рубли для ясности. Дело было в Казахстане. Коробка контрактная у нас стоит 50-60к рублей, чуть ли не в целлофане привезут).

Ну, думаю, хули делать... Менять буду, наверное.
и вот тут если б не жена так бы и выкинул бабки на ветер. Та говорит: пиздежь. Не верь. Забирай машину. Покумекав сам, взвесив аргументы жены принимаю волевое решение... Надо забирать. Ибо сам же приехал, а японец не дурак, без пружин и прокладок вряд-ли бы вообще тронулся. Да и к тому же, если бы что-то сыпалось с гидроблока - шансов выпасть в осадок мимо двух цепей и фильтра ... Сомнительно.

Приехал с 8 литрами декстрона 2 (знаю. Нельзя. Но доехать до альтернативного сервиса хотелось без вложений). Без ругани и скандалов забрал машину... Видно было, что сервисник недоволен. Но пох на его чувства. Забрал так же и те "запчасти", что он, якобы, выловил из поддона. Ну так, ради "показать другому".

Собственно вот и они, чистенькие.

И, о чудо, по пути домой ни одного рывка, пинка, хоть чего-либо напоминающего о проблеме... Коробка ожила. Вдохнула полной грудью и кайфует.
Задумался...

Поездив на декстроне ещё пару дней понял, что с коробкой все в порядке. Машина едет. Коробка переключает. Гирлянда не загорается. Жена довольна (в основном за рулём она. Я больше за ремонт и заправку отвечаю).

В итоге, конечно же, залил родное для этой коробки масло Leantronic. 2 месяца полет нормальный.

Вывод: да нет вывода. Просто тру Стори. Сами сделаете.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!