Ответ zalebon в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

Цитата "Теперь касательно авто. Автомобиль в 3.3 раза опасней для пешехода на тротуаре чем СИМ. И в 10 раз опаснее, чем СИМ в общем." А собственно где ссылка на источник? Надеюсь не с потолка цифры взяты? И эти цифры вероятно при условии, что и те и другие соблюдают правила и ведут себя ответственно. Так вот - большое количество самокатчиков никаких правил не соблюдают и никакого ответственного поведения у них нет - ибо им всё по барабану и ничего им за нарушения не будет! Кстати, статистику по водителям самокатов не смотрели? Там подавляющее большинство - подростки без предохранителей в голове. Моё мнение не изменилось, самокатам не место на тротуаре.

Ответ на пост «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

Эмм, а никто не берёт в расчет что по закону СИМ это транспорт с двигателем не превышающим порог мощности 250 Ватт. Но, абсолютно все каршеринговые компании используют модели самокатов с двиглом о 350и Ватт. Что уже подпадает под классификацию мопед (251- 4000Ватт) и для пользования таким транспортом необходимы права категории "М". Но видимо на соблюдение законов РФ, как всегда всем похуй.

Ответ на пост «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах» Электросамокат, Самокат, Самокатчики, Негатив, Нарушение ПДД, Пешеход, Москва, ДТП, ПДД, Репутация, Отзыв, Маркетинг, Мат, Ответ на пост

Ответ WWills в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

Давай я тебе расскажу, как на самом деле всё обстоит. Пока ты ждёшь 15 минут свой сарай, потому что на линии ездит 2-3 шт в час пик вместо 10+, пока ты пытаешь в него войти, потому что в нём уже битком стоят жители конечных остановок, пока ты обливаешься потом, потому что кондиционер, хоть и работает, но не справляется с охлаждением такой толпы, мы аккуратно, с легким ветром в лицо, доезжаем быстрее тебя до любой точки в городе, не зависим ни от транспорта, ни от пробок. Мы не слушаем, как иностранный специалист смотрит рилсы на полной громкости на весь салон, мы не щемимся от потного, вонючего и жирного тела неухоженного мужика, нам не наступают на ноги невоспитанные, хабалистые женщины, способные только сказать "ой" или просто промолчать. Я - свободен. Ты - раб муниципального сарая. Не смей указывать, как мне передвигаться.

Ответ zalebon в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

как то читал, что с появлением автомобилей тоже было накинуто говна со всех сторон, и лошади пугались и людей передавили, тогда ж еще не было тротуаров и все передвигались рандомно, а и шум и гарь ... с противоположной стороны были возгласы - ходите краем, конным свою полосу... в общем повоняет народ да и вымрет(смирится), и настанет будущее. за ним придет питбуль и снова будет вонь и визг во встроенных в мозги чипах ))

Ответ zalebon в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах» Электросамокат, Самокат, Самокатчики, Негатив, Нарушение ПДД, Пешеход, Москва, ДТП, ПДД, Общество, Городская среда, Город, Бизнес, Ответ на пост, Текст
Ответ zalebon в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах» Электросамокат, Самокат, Самокатчики, Негатив, Нарушение ПДД, Пешеход, Москва, ДТП, ПДД, Общество, Городская среда, Город, Бизнес, Ответ на пост, Текст
Показать полностью 2

Ответ WWills в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

И пешеходов и компании сдающие самокаты в аренду можно понять.
Когда не запрещали ездить по дорогам вместе с автомобилями, - едешь ты себе у обочины полтинник и едешь, если ПДД знаешь и знаешь как у нас люди ездят, то можно было годами кататься и ни в одно ДТП не попасть и никому не мешать. Если в этих условиях самокатчик попадал в аварию, в основном вред физический получал только он сам хоть и больший чем сейчас, то на тротуаре после ввода ограничения на 25км\ч ездит среди людей и он мало того что в 5 раз быстрее окружающих передвигается, не имеет никаких мягкий деталей и весит достаточно много, так ещё и при контакте вредит всем кто ходит рядом. Эти якобы адекватные ограничения только всё усугубили. Нужно ограничивать скорость или доступ к самокатам по возрасту, коль их так много, нужен какой-то полицейский патруль на самокатах более быстрых, что бы догонять и проверять на опьянение\наличие подходящего возраста или документов у мамкиных гонщиков. А может стоило бы ввести и отдельную категорию в права, либо документ на право управление им отдельный. Что бы не страдали пешеходы, водители и адекватные самокатчики.
Я ни разу ни с кем не сталкивался и не попадал в ДТП, очень давно и очень хорошо катаюсь. Для меня иногда гораздо быстрее, приятнее и удобнее по городу (особенно по центру) передвигаться на них чем на метро в котором забыли что такое кондиционер и зачем его установили в вагон а МЦК и МЦД не так плотно покрывают город как хотелось бы. В целом хоть я уже и привык и мне маловато, но понимая ТТХ прокатных самокатов, был согласен на эти 23-25 километров в час ради общей безопасности. На этой неделе из-за постоянного водительского дебилизма основной массы самокатчиков, вводят ограничение до 20 км\ч (от ТТК до МКАД) скорость падает на 1\5 часть как итог - на 20 процентов поездка становится дороже и скучнее. Компании ничего кроме как снизить скорость не могут, а вероятно по паспортам ограничения вводить не хотят, бизнес всё же. Государство заниматься этим не хочет, а гражданину если палкой полицейского не помахать, плевать на то что он кому-то доставляет неудобство.
Вина в сложившейся ситуации есть по большей части у самокатчиков в немного меньшей мере у государства и в ещё меньшей у компаний. Но в целом урегулировать это можно только на законодательном плане. Так как люди к самоорганизованности в этом вопросе кажется не смогут прийти.

Показать полностью

Ответ WWills в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

Представьте, 50 самокатов утром в спальном районе стоят возле парковочного места.

Самокаты не решают проблемы с пробками, создают проблемы с безопасностью, занимают общественное пространство. Когда они валяются где попало, или занимают огромные площадки возле магазинов, о них можно сломать ноги! То есть, даже, если они не едут, они уже откровенно всем мешают! Жители больших городов меня поймут.
Это чей-то очередной процветающий бизнес за чужой счёт!

Представьте каждый вечер все пространство во дворе дома забито этими говноавтомобилями, автомобили не решают проблемы с пробками, создают пробки, создают проблемы с безопасностью, занимают общественное пространство, будят людей громкой музыкой по ночам из саба что аж окна дрожат, пердят прямотоком и модным выхлопом что аж уши закладывает и это я не говорю об загрязнении атмосферы! Когда они ставятся где попало даже на газоне, или занимают огромные площадки возле магазинов, их надо обходить а что делать женщина с колясками или велосипедистам?! То есть, даже, если они не едут, они уже откровенно всем мешают! Жители больших городов меня поймут.
Это чей-то очередной процветающий бизнес за чужой счёт!

Ответ WWills в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

1. Электросамокаты это транспорт последней мили. Они компенсируют недостатки ОТ. Люди выбирают кикшеринг потому, что это самый удобный вид транспорта из доступных. Поэтому самокаты не создают проблему а решают ее.

2. Теперь касательно авто. Автомобиль в 3.3 раза опасней для пешехода на тротуаре чем СИМ. И в 10 раз опаснее, чем СИМ в общем. Это еще мы не говорим про загрязнения городов, разорванность общественного пространства и многие другие недостатки автомобилей.

3. Про эксплуатацию инфраструктуры смешно. Просто погуглите, сколько стоит рыдванная инфраструктура которой вынуждают пользоваться людей. Сколько люди вынуждены тратить на обслуживание и содержание авто. Опять таки можете сравнить площадь необходимую для парковки 50 самокатов и 50 каршеринговых авто.

т.е. последнее предложение должно звучать так: "Самокаты решают проблемы с пробками, решают проблемы с безопасностью, занимают меньше общественного пространства чем автомобили. Поэтому, мы должны замещать автоинфраструктуру вело и самокатоинфраструктурой. Сделаем более безопасной и эффективной логистику городов. Жители больших городов меня поймут."

Ответ на пост «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»

Расскажу о том, что сам вижу ежедневно. Хочу добавить. Представьте, 50 самокатов утром в спальном районе стоят возле парковочного места. Некоторые из них разрядились, некоторые валяются, как мусор, и их никто не хочет поднимать.
Утро. Настал час-пик: 45 самокатов переместились в район ближайшей станции метро и опять стоят там кучей, т.к. в обратном направлении трафик в это время минимален. И стоят они там, в среднем, кучей, 8 часов до часа пик в обратном направлении! Ладно, 45х2 человек воспользовалось услугой? Вы серьёзно? За это время несколько автобусов вместимостью 90-150 человек перевезли тысячи пассажиров туда и обратно, абсолютно никому не мешая, и никого по пути не сбивая.
Каршеринговые самокаты - это зло, это частный бизнес-проект, коммерческий аттракцион за счёт большинства населения. Представьте на секундочку, я захочу заработать бабла и поставлю "каршеринговые батуты" на каждом проходимом месте, бесплатно эксплуатируя общественную инфраструктуру под вывеской мифического общественного же блага?!
Самокаты не решают проблемы с пробками, создают проблемы с безопасностью, занимают общественное пространство. Когда они валяются где попало, или занимают огромные площадки возле магазинов, о них можно сломать ноги! То есть, даже, если они не едут, они уже откровенно всем мешают! Жители больших городов меня поймут.
Это чей-то очередной процветающий бизнес за чужой счёт!

Отличная работа, все прочитано!