Ответ WWills в «41% москвичей хотят, чтобы в столице запретили езду на электросамокатах»8

И пешеходов и компании сдающие самокаты в аренду можно понять.
Когда не запрещали ездить по дорогам вместе с автомобилями, - едешь ты себе у обочины полтинник и едешь, если ПДД знаешь и знаешь как у нас люди ездят, то можно было годами кататься и ни в одно ДТП не попасть и никому не мешать. Если в этих условиях самокатчик попадал в аварию, в основном вред физический получал только он сам хоть и больший чем сейчас, то на тротуаре после ввода ограничения на 25км\ч ездит среди людей и он мало того что в 5 раз быстрее окружающих передвигается, не имеет никаких мягкий деталей и весит достаточно много, так ещё и при контакте вредит всем кто ходит рядом. Эти якобы адекватные ограничения только всё усугубили. Нужно ограничивать скорость или доступ к самокатам по возрасту, коль их так много, нужен какой-то полицейский патруль на самокатах более быстрых, что бы догонять и проверять на опьянение\наличие подходящего возраста или документов у мамкиных гонщиков. А может стоило бы ввести и отдельную категорию в права, либо документ на право управление им отдельный. Что бы не страдали пешеходы, водители и адекватные самокатчики.
Я ни разу ни с кем не сталкивался и не попадал в ДТП, очень давно и очень хорошо катаюсь. Для меня иногда гораздо быстрее, приятнее и удобнее по городу (особенно по центру) передвигаться на них чем на метро в котором забыли что такое кондиционер и зачем его установили в вагон а МЦК и МЦД не так плотно покрывают город как хотелось бы. В целом хоть я уже и привык и мне маловато, но понимая ТТХ прокатных самокатов, был согласен на эти 23-25 километров в час ради общей безопасности. На этой неделе из-за постоянного водительского дебилизма основной массы самокатчиков, вводят ограничение до 20 км\ч (от ТТК до МКАД) скорость падает на 1\5 часть как итог - на 20 процентов поездка становится дороже и скучнее. Компании ничего кроме как снизить скорость не могут, а вероятно по паспортам ограничения вводить не хотят, бизнес всё же. Государство заниматься этим не хочет, а гражданину если палкой полицейского не помахать, плевать на то что он кому-то доставляет неудобство.
Вина в сложившейся ситуации есть по большей части у самокатчиков в немного меньшей мере у государства и в ещё меньшей у компаний. Но в целом урегулировать это можно только на законодательном плане. Так как люди к самоорганизованности в этом вопросе кажется не смогут прийти.

Плохой Шофёр

12.2K постов10.7K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.