Ответ на пост «Скепсис по поводу новой Волги»

Мишустин потребовал, чтобы в новой Волге хотя бы руль был российским. Однако, поразмыслив пришли к решению, что российскими в этой машине будут тормоза, которые сидят за рулём.

Скепсис по поводу новой Волги

Сегодня Горьковский Автомобильный Завод представил новую линейку легковых автомобилей Volga на выставке в Нижнем Новгороде. Источник. В линейку вошли седан Volga C40 и два кроссовера, созданные на базе моделей китайского бренда Changan.

В сети по поводу этой новости можно встретить много скепсиса, и это понятно: очередной перелицованный китайский автомобиль. Кому это нужно? Разве недостаточно Москвича, Evolute и XCite, спрос на которые не сказать чтобы высокий? И тут мне захотелось высказать свою точку зрения в сообществе.

В очередной раз объект российской промышленности выбрал в качестве целевой аудитории не среднестатистического потребителя, и я подозреваю, что бизнес делает это не по своей прихоти. Все эти Москвичи и Волги они не для нас с вами, а скорее для того чтобы "сохранить" рабочие места в тех местах, откуда ушел иностранный бизнес. Это прослеживается почти везде в автомобильной промышленности: завод в Москве, сборочные линии в Калуге и Санкт-Петербурге, и теперь мощности в Нижнем Новгороде. А производимая продукция - это побочный эффект.

Я слабо себе представляю, как Дерипаска говорит Сорокину (президент Группы ГАЗ): "Вадим Николаевич, а давайте закупим в Китае машинокомплекты, соберем у себя на заводе, поставим цену x3, чтобы я разорился, потому что никому такая машина не нужна."

Очевидно, что у ГАЗа должна быть какая-то стратегическая задумка — не просто так кто-то из газовской свиты в распространяемом Правительством России видео заявляет о инвестициях аж в 662 миллиона долларов. Возможно, правительство пообещало бизнесу, что планирует закупки новых Волг для нужд государственных структур. Например, чтобы заменить какую-нибудь условную Toyota Camry в автопарке Следственного комитета. Но рассчитывает ли ГАЗ на то, что их основными покупателями станут физические лица? Вряд ли. Так что весь ваш высказанный скепсис, увы, впустую. Они не для вас стараются. Это скорее для работяг, чтобы мощности, занятые до 2022 года VAG, сейчас не простаивали.

Скепсис по поводу новой Волги Импортозамещение, Производство, Газ

Михаил Мишустин осмотрел павильон марки VOLGA на выставке новейших разработок российских компаний на конференции «ЦИПР-2024» - фото с сайта Правительства России (http://government.ru/news/51640/)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!