Ответы к посту
Тинькофф пробил дно

Продолжение поста «Тинькофф пробил дно»

Едем сейчас дальше. Был подан иск в суд. Эти Тинькофф и Фаворитхофф (что не мешает им ,"деревянными членами торговать") нихера так и не сделали. Тачка гниёт во дворе Фаворитхофф, уже 10 месяцев. Эти козлики из Тинькофф пытались меня поиметь, предложив заключит соглашение о том, что они оплачивают фары, и на этом их миссия по ремонту вообще выполнена. Каждый месяц мне говорили, что детали заказали, в итоге а феврале у них "фура на границе с Вашими фарами перевернулась". Бл..без комментариев.
Кстати, ЦБ РФ в ответ на обращение написало, что срок ремонта должен быть установлен в договоре амко, что уже неплохо.
Фаворитхофф в отзыве написало, что им мешали заказать почти год детали на авто санкции(то бишь Путин, видимо,виноват). Представительство Пежо написало, что Фаворитхофф не является их официальным дилером (что уже очередной залет страховой), и что к ним никто по поводу запчастей не обращался. Продолжаем упражнение, потом выложу документы. Думаю, не я один сейчас со страховыми бодаюсь. Слышал, что и по китайцам сейчас тоже проблемы по ремонту

Продолжение поста «Тинькофф пробил дно»

В порядке апдэйта поста по этим нетоварищам.
Сегодня написал жалобы на Тинькофф страхование в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор и во Всероссийкое общество страховщиков, коего членом они являются. Ибо у меня реально по-человечески и профессионально подгорает от того беспредела и юридического нигилизма, который устроил Тинькофф. Заодно выступил в защиту других граждан, которых они также обманывают.
Могу только представить, скольких бедолаг они загнали к неофициалам и сделали ремонт бэу запчастчями. Посмотрим, что ответят, даже ради прикола уже интересно. На десерт оставил обращения в прокуратуру и администрацию Президента РФ.
Коль танца не будет - буду обращаться в суд.
Почему подгорает?
А потому, что в своей практике, более чем за 10 лет такой юридической наглости и цинизма ещё не встречал (наверное, повезло)).
Что характерно - как на сайт ЦБ или страховой не зайдешь- везде материалы по защите прав потребителей, которые я сам же в своё время и писал.
Так что дело приобретает в каком-то смысле очень смешной и принципиальный лично для меня оборот.
И вот что думаю: либо страховые совсем сейчас отвязались, и каско в принципе смысла не имеет (ибо заплатив немалую сумму получишь шиш), либо всё-таки управа на них будет)
Товарищам, оплаченным Тиньковым и прочим немтырящим - ребят, как только лично вас коснется та проблема, что единственная ваша машина, новая, на гарантии, стоимостью (сейчас) более 3х млн рублей (а я не ворую, деньги зарабатываю трудом, продал две семейные машины, чтобы ее купить в 2021 году, да ещё взял кредит, ибо больше при текущих экономических условиях новую машину, да ещё европейку, я объективно в обозримом будущем больше купить не смогу) гниёт под забором по вине страховой без ремонта более полугода, когда вам нужно будет возить на каршерингах ваших детей (а там сейчас одни зачуханные китайцы, и это жесть, самому страшно ездить, не то, что детей возить), вы меня поймёте.

Показать полностью

Тинькофф пробил дно

Мой первый пост, не люблю выносить сор из избы, но тут реально подгорело.
Вводные - тачка 2021 года, новая, европейка, на гарантии. Взял каско у Тинькова, а в июне 2023 авто попало в ДТП. По условиям каско - ремонт у официального дилера, новыми запчастями.
После дтп в июне меня направляют в Рольф.
Оке, везу тачку в Рольф.
По приезду спрашиваю у них - вы дилеры?
-Дилеры, мамой клянусь!
Но, что-то меня смущает, я звоню в представительство авто и узнаю, что Рольф нифига не официальный дилер.
Пишу претензию, забираю от них с боями авто, ессно, за свой счёт.
Беру также с боями у Тинькова направление в другой сервис. Приходиться ставить машину на платную стоянку и перевозить в другой сервис за свой счёт.
Новый сервис норм, дилеры, ребята адекватные, вопросов нет. Сдал им в ремонт авто в конце июня 2023.
А потом начинается трэш - с июня машина стоит в сервисе, Тинькофф не хочет ею заниматься, от меня менеджеры его морозятся, похоже я у них в блоке, что само по себе доставляет.
Судя по всему, Тинькофф пытается максимально сэкономить на запчастях для ремонта авто, те, что доступны, его по цене не устраивают, ищет, где подешевле, варианты нормальные при этом не рассматривает.
Мне при этом в Тинькове сообщают, что это сервис гондоны, с боями приходится вырывать у них информацию (на самом деле нет- сервис мегадекватный) запчастей а принципе на авто нет, и когда будут -неизвестно. Сроки ремонта - в тумане синем.
Ощущение, что в ремонтируем Феррари 56 года выпуска)
В итоге почти новая машина 16500 ки пробега стоит уже полгода без ремонта по вине Тинькова. Я уж молчу про обман с момента направления на ремонт..
Сам - юрист, написал этим гадам досудебную претензию, ответили, что "шел бы ты на нах, ждём детали, наверное привезут в 2024 году, как привезут - наверное отремонтируем".
Юридически этих нетоварищей я обязательно привлеку к ответу, ибо такое свинство спускать нельзя.
Но у меня вопрос - сейчас везде такая жопа по КАСКО, или это мне с Тиньковым так "повезло"? И где дальше касковаться?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!