Давеча хотел оформить заказ в ЯндексЕде на доставку продуктов.
Нашел искомое, смотрю, а есть промокод еще и на скидку, интересно.
Добавил всякого, перешел к оформлению заказа, но все ведь не могло просто пойти по плану?
Стало интересно, а что же, собственно, пошло не так? Написал в поддержку и о чудо, выясняется что у меня есть несколько аккаунтов, привязанных к 1 номеру. Странно, ведь во всех сервисах аккаунт у меня один (был). Одна подписка плюса во всех сервисах тому в подтверждение. Ну, если говорите что у меня есть лишние пустые аккаунты и из-за этого у меня не работает промокод - пожалуйста, удаляйте.
А дальше началось прекрасное, потому что после входа по номеру я таки увидел не один аккаунт а целых два, но ведь дублирующие только что удалили? И что это за привязанные карты?
А произошло чудесное: после удаления дублирующих аккаунтов был, во-первых, создан новый (второй), что поддержка сообщила мне по почте:
И предложила снова удалить, но вот в чем загвоздка. Изучив оба аккаунта, я выяснил что на одном из них теперь моя история покупок в ЯндексЕде, промокоды-извинения, история общения с поддержкой а на другом - подписка Плюса и данные кинопоиска, ЯндексМаркета, ЯндексGo и прочих сервисов.
То есть то, что раньше было на 1 аккаунте, теперь разбилось на 2. Очаровательно, не правда ли? И конечно же поддержка поможет решить проблему, которую сама же и создала?
В общем, поддержка отдельных сервисов не видит проблем со своей стороны и ничем не может помочь потому что поддержки по проблемам взаимодействия сервисов нету. Прекрасно. Сломать вам аккаунт и разделить на два - можем, объединить назад - нет.
Мораль? А нет ее. Я бы хотел сказать "не пользуйтесь сервисами яндекс", но аналогов у них сейчас тупо нет.
Единственное что могу - передать привет коллегам с Хайлоада, которые рассказывали как они в Яндексе ищут только "особо крутых специалистов, не таких как все и потому у нас 25 собеседований и можем отказать даже крутым чувакам потому что нам нужны нестандартные навыки". В итоге ваши замечательные сервисы работают вот так и создают проблемы на ровном месте.
P.s. Справедливости ради, поддержка Плюса еще пытается что-то сделать, по крайней мере пишет о том, но пока что больше в духе "у нашего сервиса проблем нет и подождите, передал информацию, в чем ваша проблема" и так далее. Если починят - сделаю и об этом пост, но пока что вот так.