Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Вы всегда можете заказывать у меня))
Решил побыть бизнесменом))) Открыл ПВЗ Яндекс маркет . Не могу ничего сказать о самом маркетплэйсе . Но лично я стараюсь , чтобы было людям приятно.
Я даже отпариватель для вещей купил, чтобы можно было перед примеркой разгладить:) Ну и конфетки естественно))
Как там говорят- пассивный доход.. Ага 5 раз ))) К сожалению даже близко не популярный сейчас.. Если говорить о соседях Озон , то к ним 15 человек, к нам 1 ))
Пвз находится в Саратове Строителей 15 . Как оказалось, влезть в это дело крайне сложно. Уже сформировались монополисты, которые забирают любые, даже самые неудобные места, просто чтобы занять зону.
Если интересно, расскажу по пунктам, как открыть, выбрать, согласовать, где заказать рекламные материалы и мебель и как лучше искать сотрудников. Это мой первый опыт, но поделиться готов.
Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Странная реакция, вы имели меня я терпел, а вы тронули продавца теперь я бастую. Может вы и есть продавец? А по поводу ухода на озон, на озоне тоже не все так гладко, заказывал осушитель за 19к, полтора месяца мурыжили и отменили заказ, даже замену предложили у того же продавца, ту же модель но за 24. О том что деньги мне вернут написали незамедлительно, а на возражения, что я не хочу деньги возвращать привезите мне товар, дублировали стандартную отписку. Пришлось на Яндексе покупать за 21 вроде. На вайлбериз я забил уже года три как, теперь придется на озон забивать. Скоро не останется маркетплейсов на которые можно будет забивать)
Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Выкуп на 300 000+.
Мои личные предъявы:
1) техподдержка - никакая, общение приходится вести с ебучими роботами, если отвечает живой консультант - это сухой ответ в одностороннем порядке, нет возможности вести диалог, обратная связь отсутствует полностью. А спрашивать что-то у сотрудников ПВЗ бесполезно.
2) невозможность отказаться от заказа на стадии доставки, недавно заказывала подарок (заранее), нужен был к определённой дате, конечно же, доставка сильно задержалась. Пыталась достучаться до техподдержки (см. п.1), что товар мне больше не нужен, он не доехал по ПВЗ и я не хочу платить 75 рублей за отказ, была послана нахуй сперва ботом, потом оператором. В итоге отказалась от товара в ПВЗ и оплатила возврат, из чего следует:
3) платный возврат. 75, 100 руб. Вы это серьёзно? Я вынуждена платить: за брак, за товар, который и не бракован, но в очень плохом состоянии, за задержку, когда товар уже и не нужен. Особенно обидно, когда товар и недорогой, а доставка составляет половину его стоимости, либо большую часть.
4) вернуть по браку стало крайне тяжело, практически нереально, хотя прикладываешь видео, фото, все подробно - но чаще всего будет отказ по левой причине. Чтобы вернуть дырявый фитбол писала заявку на возврат 5 раз, электронную игрушку для ребёнка так вернуть и не смогла, забила, так как стоимость была невысока.
Понимаю, что есть недобросовестные покупатели, которые воруют, подменивают и т.д. Но почему должна страдать лично я, если я таким не занимаюсь? Отношение что к клиентам, что к сотрудникам просто скотское. Все уже заметили что Роспотреб их вообще не трогает и никакие другие структуры? Это государство в государстве.
Меняйте политику компании, вы сами все поставили на поток. В одном только нашем маленьком районе этих пунктов выдачи 7, почти в каждом доме или через дом. Их конские объёмы продаж, я уверена, легко гасят все накладные расходы. А теперь эти расходы они хотят повесить на покупателей и сотрудников ПВЗ. Самая богатая женщина страны, видимо, хочет стать ещё богаче.
Ответ sky.n3t в «Моя личная забастовка Валберис!»
Блин, ну сколько можно. Ну не нравится вам тот или иной маркетплэйс -не пользуйтесь. Работодатель кидает, не платит ЗП и т.п. -ищите другую работу.
Кому интересен ваш "минибунт на Пикабу" - не знаю. Ну хотите вы рассказать об этом, ну пожалуйста, но зачем ответный пост писать??? Пишите просто в комментах, нах остальным это видеть. Кому интересно -зайдут в пост и прочитают.
Похоже пора ещё один тег в игнор отправлять.
P.s сама пишу ответный только потому, чтоб максимально люди увидели, и не страдали этим
Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Обращение к забастовщикам!
Уважаемые забастовщики! Объясните, пожалуйста, кто вы такие и за что бастуете!
Я обращаюсь не к покупателям на Валбериз. С вами понятно. Может товар пришел плохой, может 100 руб за возврат жалко, может в ПВЗ нахамили. Я сам как покупатель хоть с таким не сталкивался, но могу понять.
Вопрос к тем, про кого последние 3 дня кричат со всех углов. Объясните, пожалуйста, вы сотрудники WB? У вас в трудовой написано: выдаватель заказов ООО "WB"? Или вы сотрудники другой конторы, которая заключила какой-то договор с Ягодками на каких-то условиях и теперь эти условия изменились так, что терпеть нет сил? Расскажите, что изменилось и что вы терпеть не можете!
Только, если можно, ответьте те, кто действительно в теме и действительно пострадавший.
Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Кстати, насчет озона я бы вообще не строил иллюзий, что он будет лучше, я бы даже сказал, что в такой ситуации он обязательно станет хуже, потому что возросшая нагрузка обязательно приведет к снижению качества обслуживания. Лично на моем примере, я пользуюсь озоном уже года 3 регулярно, но только в последние 1,5 месяца я вижу, что озон тоже скатывается, из 15-ти заказов вовремя пришел только 1, потому что на пунктах не хватает людей, товар фактически пришел, но еще не прошел по программе и одна хрупкая девушка вынуждена между судорожными поиском заказов на выдачу судорожно оприходовать товары на приемку
Я заказывал духовку, по уценке, мне курьера назначили, машина, номер есть, потом, пук-среньк, ваш заказ отменен. А почему? А вот, адекватного диалога с поддержкой нет, хотя бы потому, что после моего вопроса, или нескольких вопросов боту, он сначала минут 10 ищет оператора, потом оператор ответит на полвопроса и закрывает чат, и общайся с ботом снова. В конце меня уже даже не переводили на оператора, видимо, поставили галочку. Нарушение закона? Да, но вот вам в качестве компенсации наши извинения. Ладно, думаю, мало ли, где-то кто-то сломал или потерял, закажу заново, тем более что началась распродажа, и стало еще дешевле. Жду. Опять отмена, опять извините, на одном из этапов возникли проблемы. На каком? А мы не знаем сами, но привезти не можем. Цена, кстати, такая же все еще, ну привезите, вы, блин, другую точно такую же, за такую же цену. Не могут, не умеют или не хотят. Думаю, ну, я не гордый, закажу в 3й раз, опять же, цена такая же, если вы просрете все в 3й раз, я пойду на принцип, в суд, уже и гайд на пикабу нашел, и решение РПН. Курьер назначен, я радостный. Курьер, у которого мой другой заказ должен быть, звонит без согласований, мол, я подъехал, открывайте, а коробку вашу я не взял, она большая сильно. Да ептвою мать. Пишу в поддержку, там опять эта песня, извините, проведем сеанс экзорцизма с сотрудником, курьера накажем(за что, кстати?), обязательно исправимся. Нет. На следующий день назначают того же самого курьера, не ну а че. Время, кстати, 9:30, я в поддержку, мне опять, извините, постараемся вас не подвести, духовку привезут СЕГОДНЯ, время-то позволяет. Нет. Через полчаса – доставка перенесена. Уфф. Я в поддержку уже пишу, ГОСПОДА, вас программа назначает этого курьера, потому что за ним числится другой мой заказ, которой, кстати, курьер сказал, что вернул на склад. Мне пообещали, что снимут заказ с курьера. Через 2 часа смотрю – не сняли, ну, суки, и тут я уже вижу, что мои сообщения даже не направляют в поддержку, пришлось отменить самому и выбрать самовывоз. Только после этого все звезды сошлись и мне привезли эту сраную духовку. Почему не купил в обычном магазине? Потому что на озоне это был официальный продавец этого бренда, а в магазинах было на 5-6 тыс дороже
Это я к чему. Да, раньше покупать у озона было приятно, прозрачные условия, возврат без проблем, доставка в срок. И это работало в пределах их куска рынка. Но как делает настоящий капиталист? Набрать в штат чуть меньше необходимого минимума и нагрузить их по максимуму. А сейчас в озон будет наплыв, если они уже сейчас в плане курьеров и поддержки работают кое-как, то скоро они его просто не смогут обслужить совсем, они его выблюют и оскотинятся окончательно. Просто работать будет некому. Короче, лично я ничего хорошего не жду, от озона так точно














