Открытие вклада "Просто 7%" у Сбера, несмотря на кажущуюся простоту, все равно превращается в цирк.
Для начала. Вклад 7% это только если ты клиент Сберыча (к тому же вклад без капитализации, точнее с, но выплата процентов по истечению срока вклада), то бишь надо сначала деньги на карточку загрузить, а не просто притопать в зеленое отделение.
А теперь сама история. Взял необходимые средства, пошел в банк, но в самом отделении банкоматы не принимают купюры номиналам 5к. Можно закинуть через кассу, но тогда деньги будут идти некоторое неопределенное время, так что иди сынок в пятерочку, порекомендовали мне сотрудники, и в толпе людей закидывай свои "миллионы".
Ооок идем далее. Деньги на счету, инструкция как открыть вклад достаточно простая, просто тыкаешь везде далее далее далее и ок. Но на моменте выбора карты списания тебе говорят, нельзя по этой карте делать операции эти. Почему? Не уточняется.
Звоню в техподдержку. Там тетя говорит, что теперь для общения с техподдержкой надо получить типа персонального номера какого то в банкомате. Чуете, прям сервис, вот чем их не устраивают данные которые уже у них есть? Ну да ладно, выходит уговорить её таки соединить с нужным специалистом, ибо якобы далеко (лень) топать снова к банкомату.
И тут случается магия, оператор снимает трубку и говорит: Здравствуйте Вася Пупкин. Вот откуда ты знаешь мое отчество ???? Я же в текущем разговоре не упоминал никаких данных о себе кроме имени =) Так выходит что вы можете меня опознать по номеру телефона и имени? Тогда на кой хрен вам еще надо доп номер для общения с техподдержкой?
Так или иначе, добрый оператор уже мне поясняет почему же я не могу с этой карты вклад открыть. "где открывали карту туда и идите" говорит мол сбер онлайн оформлен на карту которая давно уже устарела и которая давно уже закрыта, но была открыта в Москве. Я уже с мыслями что придется ехать в Москву спрашиваю, что же все таки делать. Но на мое счастье мне говорят что достаточно просто заново зарегистрировать личный кабинет на новую карточку и более того сделать это можно онлайн. При том операция банальнейшая, вводишь номер карточки, новый логин пароль и номер из смс. Бред? Согласен.
В новом кабинете мне так же радостно сообщают что в целях безопасности есть лимиты на пересылку денег другим людям, по 10к на электронные кошельки и по 30к на других людей. Хочешь больше? Звони в кал центр или чет такое, не суть. Из интересного, пропал мой вклад типа копилки с 1,5 ставкой, на котором к счастью денег не было. Но все же он пропал! Зато стало отображать ту самую старую карту которая уже закрыта.
Больше на мое счастье приключений не произошло и дальше без проблем оформил вклад.