Водила-кидала из Uber
Произошло пару часов назад, пригорает до сих пор.
После закупки в мытищинских леруа и ашане(на Осташковском шоссе) решили с женой заказать такси до дома(Королёв). Сравнив цены в яндексе и убере, выбрали убер, сделали заказ. Первый мужик, ехавших еще в пределах МКАДа по Ярославке довольно быстро сбросил, ну да и ладно, рассказ будет не про него. Второй нарисовался на противоположной стороне от МКАДа и ехать ему до нас было около 8 минут, как показывало приложение. О нём-то и пойдёт речь.
Перед основным текстом хочу сказать, что я не имею ничего против, если водитель, видя заказ в Королёв хочет как-то отменить его, сам или попросив меня, и не важно будь то убер или яндекс, потому что если заехать в город, то можно нарваться на длинную череду заказов по городу, которые тарифы которых дешевле, чем в Москве. Водители сами постоянно жалуются и очень радуются, когда появляется заказ на Москву.
Так вот, этот же водила, сначала какое-то время стоял на месте. Я даже сначала решил, что у него сбоит gps или мобильный интернет. Такое иногда случается: приложение показывает, что водитель стоит на месте, а он через некоторое время тебе звонит, и говорит, что уже подъехал. Но нет, спустя минут 10-15 он тронулся с места, и так как он мне не позвонил, я понял, что он ждал, пока я отменю заказ. Не люблю хитрожопых, поэтому я решил его всё таки дождаться и послушать, что он скажет. Ехать ему оставалось минут 5 в основном по развязкам, но тут он решил попетлять по ним, не теряя надежды отмены мной заказа. В итоге вместо 5 минут о ехал еще 10. Ему оставалось повернуть с МКАДа на парковку и проехать метров 300, но он почему-то этого не сделал и поехал себе дальше по кольцу, в результате чего до нас получился крюк в еще 12 минут.
По началу я опять списал всё на косяки определения его местоположения, но когда секунд 15-20 спустя ситуация не поменялась, тут я уже знатно подофигел с его наглости и решил таки позвонить. Но сделать этого я не успел, так как пригорело у меня еще больше после того, как он решил начать выполнение заказа. Написав ему, мол, уважаемый, вы меня вообще-то не подобрали, какого хрена, я начал ему звонить. Но зачем мне брать трубку, я же решил кинуть чувака на бабосики, хихихи. Так, видимо, подумал этот водятел, ибо все звонки с моего телефона и телефона жены он сбрасывал и сбрасывает по сей момент(видимо решил проблему, добавив меня в чс). Через пару-тройку минут заказ он закрыл и укатил в ночь.
В службу поддержки убера написал, но я почти уверен, что это ничего не даст, потому что уже был один случай, после которого я написал туда первый раз. От них не последовало ни ответа, ни привета. Случай выложу бонусом в комментариях.
Баянометр ругался на картинку.