Впервые пробую нечто подобное.
Причина почему я сделала именно эту машину:
Я знаю, что Toyota RAV4 ну никак не подходит под гоночную машину, но тем не менее я решил попробовать. Я знаю, что здесь одни сплошные косяки и дорабатывать еще наверное буду, но конечный результат, который вы видите прямо сейчас представлен ниже)
Вы смотрите геймерские шоу и игровых блогеров? А ссылочкой поделитесь?
Мы составляем подборку интересных игровых каналов, шоу и даже просто рубрик про игры, которые можно найти на просторах RUTUBE. Пожалуйста, поделитесь ссылками на то, что смотрите сами, и расскажите, почему вам нравится этот контент.
В конце декабря в этом профиле выйдет подборка. Если ваши предложения окажутся в ней — придет уведомление к «колокольчик»!
В Осаку на велосипеде, день 5, озеро Бива, Киото, наконец-то Осака. Часть 1
Проснувшись и плотно перекусив "лёгким", как нам обещали, но главное бесплатным, по сравнению с предыдущим отелем, завтраком в столовой отеля мы пошли к велосипедам. Около отеля обнаружилось два самолёта, то ли недоразобранных, то ли недособранных.
Пришлось покружить вокруг отеля, через развязку мы проезжать побоялись даже при свете. По пути нашли несколько неплохих мест для палатки. Проплутав по полям мы наконец-то выехали на трассу N1.
Впереди опять показались горы.
Пришлось опять пересечь горы, но уже с мыслью, что это последние.
Наконец-то мы оставили горы позади и дорога пошла на долгий спуск. В одном месте мы нашли, как нам казалось, статую Свободы, но на увеличении мы поняли, что ошиблись.
Подъезжая к южной части озера Бива в одной маленькой улочке мы встретили процессию.
Скоро мы доехали до устья реки в южной части Бивако.
Немного было непонятно когда мы въехали в Киото, дорога опять пошла в горы, но везде были домики, даже в горах.
Прежде чем решать, что мы будем смотреть в Киото, решили съездить к центральному вокзалу. Проехав последний тоннель и какое-то кладбище мы въехали в центральную часть Киото.
И скоро приехали к вокзалу.
Конец первой части 5го дня.