— Ой, не прошел платеж, что делать будем?1
Прикол был на днях: оплачиваю покупку по СБП, от «Сбера» пришла смс о списании, всё ок. Забираю покупки, ухожу. И тут продавец:
— Ой, не прошел платеж, нажимает (нажимает ли?) отмену (как она выразилась) и просит оплатить еще раз.
— В смысле еще раз?
— Вам деньги сейчас вернутся.
Жду полчаса, на руках годовалый сын, который хнычет и хочет спать. Приходит директор магазина:
— Чек висит, что делать?
— Я хз, что вам делать. Вы разбирайтесь, я свои покупки оплатила.
— Звоните в банк, просит директор.
Хорошо, звоню: транзакции по отмене не было, была только оплата. Посылаю к Омару Хайяму, т. е. к куям, и уходим с ребенком домой. Сегодня тот же продавец:
— Директор вообще-то деньги за вас (!!!!!) внесла, что будем делать?
— За себя. Внесла за себя. За свое раздолбайство, раз глючил СБП. Я ни в чем не виновата, у меня с карты сняли сумму за покупки. И, впрочем, какой день был?
— Понедельник.
— Я по понедельникам не подаю.
Надо было видеть лицо этой недоделанной «коллекторши». Наглая какая, ещё она мне тут будет «что будем делать»?
Я не пойму- зачем мне платить по СБП? Лень карту достать? Если телефон с NFC, то вообще НАХУА? Кэшбэк при этом не начисляется, то есть оплата по СБП несет прямой ущерб тебе же самому. Нахуя вы гемороитесь с СБП, если это несет экономию только магазинам/кафе? Просят? Им надо? Ну так пусть друг-другу и платят. Ваш-то интерес в чем?
У нас в Магните продавщицы с упорством маньяков предлагают оплаты покупок через СБП. При том что знают что мобильная связь в магазине не ловит от слова
нихуявообще. И каждый раз находится олень, который соглашается. В результате касса висит, очередь стоит. А покупатель, как идиот, вынужден оставлять покупки, идти на выход из магазина, чтобы поймать мобильную сеть и чтобы платеж прошел. А потом возвращаться и забирать покупки.Я был в такой ситуации однажды. Платил по сбп. Есть чек отказа за первую попытку. Есть чек оплаты за вторую попытку. И есть двойное списание.
Ещё есть ответ банка тиньков, что "вы добровольно заплатили дважды, мы дважды деньги отправили, обращайтесь в ресторан." Есть ответ от ресторана, "что мы деньги получили всего один раз, обращайтесь в банк." Есть ответ от НСПК, что "мы лишь транспортная система, обращайтесь в банк". И есть повторный ответ от банка тинькоф: "мы тебе уже один раз ответили, что у нас твоих денег нет, заебал, иди нахуй". Ну и есть я, заплативший за ужин четыре тысячи вместо двух.
Ну и по qr - коду больше нигде платить не рискую.