rabotavtorgovle

rabotavtorgovle

На Пикабу
поставил 17 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1493 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 4 поста 3 в горячем

Теперь мы видели всё

Теперь мы видели всё Продавцы и покупатели, Магазин, Скриншот
Показать полностью 1

Работа с людьми – самая неблагодарная работа

Работа с людьми – самая неблагодарная работа. Вы один раз нагрубили кассиру и ушли, забыв. А после вас ещё 30 человек так сделали. Доводят кассиров до слёз. Разве это кому-нибудь нужно? У меня на работе 15 продавцов уволилось за год работы. Стажировалось 11, и только 4 человека остались, самые стрессустойчивые и кому деньги нужны. А всё потому, что, когда ты только учишься, всё получается медленно, а бабки противные, недомужики и женщины орут, как резаные, что им надо быстрее, прямо здесь и сейчас, и со скоростью света, хотя сами стоят и копаются, как клуши: то пакетик раскрывают полчаса, то продукты столько же собирают, ещё параллельно их рассматривая, то бабки любят чеки читать, не отходя от кассы, не дай бог отойдёшь, то чек и покупка будут аннулированы. Или когда просят на кассе Винстон, а потом ты уточняешь полчаса, компакт или нет, тонкий или нет, белая пачка или чёрная, с серой полоской, синей или зелёной? Лишний раз же сказать полностью то, что нужно, это так тяжело и энергозатратно. За год некоторым продавцам становилось плохо. Настолько, что вызывали скорую! Вот именно до такого состояния некоторые покупатели доводят сотрудников магазинов. И дело тут не в маленькой зарплате, не в работе с тяжестями, дело в агрессивных, глупых и злобных покупателях, которые считают своим долгом нахамить кассиру. И вот самое интересное, что в обычной жизни такие люди ничего из себя не представляют, они никто и ничто, ноль на палочке, наверняка их гнобят жена/муж, на работе или «друзья», и чтобы почувствовать, мол, «да я могу!», «да я сейчас так скажу этой кассирше, что мало не покажется», они и приходят в магазины. Но на самом деле такие индивиды показывают только своё быдлячество и невоспитанность. У нас в магазине проходимость – 4000 человек. Почти каждый 10-й чем-то недоволен. Разве это нормально?

Как волосы кассира стали поводом для скандалов

Я работаю кассиром, и недавно меня одна бабка спросила: «А почему вы с распущенными волосами стоите за кассой? Вы же работаете с продуктами!». Волосы у меня чуть ниже ягодиц, и они до сих пор никому не мешали: ни директору, ни супервайзеру, ни другим покупателям. Никто не говорит ничего против моих волос, а, наоборот, завидуют им. На бабкино возмущение я даже не успела ничего ответить, как за меня это сделала другая бабка из очереди, которая стояла следом за ней, сказав буквально следующее: «Она работает не в столовой и не готовые пюре с котлетой вам пробивает, соответственно, ваши претензии неуместны. Она имеет полное право ходить так, как ей удобно!». Респект ей. Мне оставалось лишь добавить то, что с хвостом мне ходить некомфортно и неудобно, т.к. под конец смены у меня сильно болит голова от него, даже если хвост не тугой.
И была у нас ещё кассир с розовыми волосами. Там вообще народ как будто с гор спустился, каждый второй ей высказывал, что она путана, что красить волосы в розовый цвет — мерзко и безвкусно, писали на неё жалобы, бабки третировали по полной, специально приходили, чтобы её унижать, по району слухи разносили, что она давалка. Нормально так, да? Почему у кассира в магазине не могут быть распущенные, розовые, да хоть зеленые волосы? Где-то существует запрет самовыражения или какую прическу нужно носить? НЕТ!
Милые покупатели, оставьте своё мнение про внешний вид сотрудников при себе, у нас в договоре нет прописанной строчки, что все должны ходить с конкретным цветом волос и с зализанными, собранными волосами, чтобы, не дай бог, волосинка не упала на пакет сахара, который вы приобрели.

Откуда в покупателях столько наглости?

У нас в магазине одна бабенция повадилась покупать краску. Сумма у неё выходит на 405 рублей, а она приходила каждый раз то с тысячной купюрой, то с 500 рублями. И каждый раз обещала мне, что обязательно занесет 5 рублей, это чтобы я ей сдачу мелочью не отдавала. Работала она где-то в этом же торговом центре. Ну я пару раз ей верила. Она, естественно, деньги не приносила. Потом мне это всё уже надоело. Я с пятисотки сдала 95 рублей, так она на следующий раз принесла ровно 400 рублей и опять: «Занесу». Я говорю: «Хорошо», и краску убираю себе под прилавок. Она на меня смотрит и не понимает, в чём дело. Я говорю: «Красочку отложила, принесёте, когда я пробью». Всё, с тех пор стало ходить как шёлковая. Всегда имела при себе 5 рублей. Откуда в покупателях столько наглости? Значит, мелочь она в качестве сдачи брать не хочет, но и деньги не заносит. Знаете ли, тут 5 рублей, там 5 рублей, и так собирается приличная сумма, а я не благотворительная организация. Когда работала в продуктовом магазине, то ситуация была ровно такая же: каждый 3-й покупатель обещал «занести долг» или истерил, что ему сдачу дали мелочью. Извините, а мелочь — это уже не деньги? Не хотите мелочь, тогда оплачивайте без сдачи картой или СПБ, сейчас способов оплаты до фига. Кассиры не обязаны вам выдавать сдачу так, как вам хочется, это ваши личные хотелки, задрали уже...

Отличная работа, все прочитано!