Продолжение поста «Авито у вас доставка сломалась и поддержка»1
Итак имел неостородность воспользоваться службой авито доставки. Пост чисто информативный с призывом пользоваться сторонними службами такими как СДЭК, Почта Росии, Боксбери и т.д., при отправке товаров с сайта авито.
01.08.25 года на сайте объявлений "Авито" было выставленно на продажу фидерное удилище, покупатель нашелся довольно быстро, обговорив все ньюансы было принято решение отправить его к поупателю через "Авито доставку". 02.08.2025 года упаковав данный надлежащим образом (пластиковый тубус по всей длине удилища из трубы) я сдал его в ПВЗ на чем и успокоился так как в приложении высветилась доставка покупателю 11.08.2025 года. Однако сегодня пришло уведомление , что мой товар едет оьратно так как нарушены условия упаковки. Работа службы поддержки описанна в предыдущем посте ну для ЛЛ : ответы от 3 -х до 4- х часов для них это норма. На мой вопрос если нарушены габариты упаковки , почему его не вернули сразу в ПВЗ или в течении суток никто ответить не мог. Таким образом упаковка устроила ПВЗ Авито где оно нахрдилось пусть будет с 2по3 августа. с 3 по 8 августа посылка двигалась по направлении г. Казань (место отправки) в г. Иваново (место получение) и на каком то этапе доставки (подозреваю что уже ближе к г. Иваново так как не забываем что срок доставки через 3 дня) система дала сбой. В сухом остатке имеем : потерянное время - прошла уже неделя + на возврат уйдет какое то время итого две недели, нервы, товар сезонный осенью-зимой его продать проблематично, ну и плюсом объявление было платное :). Так к чему я это все виду - Авито дно, вы не можете разобраться с собственной службой доставки, если оно заказ каким то образом по вашему не досмотру (я про габариты) прошел пол пути, не проще уже выполнить свои обязательсва, если вы на начальном этапе приняли посылку с ваших слов превышаюшую габарит? что уяснил для себя отправлять поссылки через авито буду минимизировать, как бы не хаявли почту России но мне с ней намного проще, опять же есть Яндекс, СДЭК. Но авито великодушно от широты своей душевной выдала компенсацию в виде аж 100 балов, за две недели не выполнения своих обязательств.
У меня куча вопросов к Авито но самый интересный вы неделю что делали ? Мерили упаковку? А где неделю тогда была моя посылка ? А как так получается на каком то этапе перевозки - сотрудника м как бы норм пойдет , но где то попался человек с рулеткой ?