Сообщество - Factorio
Добавить пост
54 поста 883 подписчика

Популярные теги в сообществе:

1801

Столовая для машинки

Столовая для машинки
388

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D

Некоторое время назад наткнулся я на игру Dyson Sphere Program. Аналог Factorio, но с существенным отличием: игра происходит не на плоской карте, а на нескольких сферических (шах и мат, плоскоземельцы!) планетах.

Сразу оговорюсь, что сравниваю я с "чистой" Factorio, без модов. Да, я в курсе, что модами  Krastorio2+SpaceExploration можно превратить игру в монстра, но тем не менее - речь о базовой игре.

Отзывы в Steam "Крайне положительные", и я удивлён, что про неё нет ни одного поста. Возможно, дело в том, что нет локализации - доступен только английский и китайский. Игра в духе времени в раннем доступе, но выглядит почти готовой: с багами и вылетами я не столкнулся, все базовые механики уже реализованы. Цена - меньше 700 рублей.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Все скриншоты мои.


Собственно, уже видно, что это не очень Factorio: мир круглый, графики трёхмерная, а конвейеры могут идти над водой и подниматься вверх.


Суть игры - построить вокруг одной из звёзд (да, их тут несколько) сферу Дайсона - гигантское сооружение, которое накроет звезду и позволит собирать всю излучаемую ей энергию. Формально игра кончается чуть раньше, когда вы исследуете последнюю технологию, но закончить играть, не построив сферу - потерять половину удовольствия.

Начинается игра так же, как Factorio: вы находитесь на неизведанной планете, вокруг вас месторождения основных ресурсов (железо, медь, уголь, камень и нефть), и вам надо из всего этого добра построить фабрику, способную создать сферу Дайсона.

Уже здесь мы увидим два важных отличия: во-первых, все здания возводятся не вручную, а дронами - в Factorio это происходит только в середине игры. Во-вторых, вашему костюму для передвижения, полёта, крафта и строительства нужна энергия - да, уже в самом начале игры. Дальше всё более-менее привычно: майнеры руды, конвейеры для доставки руды к печам (но печи - сразу электрические), манипуляторы немного экзотического вида таскают руду с конвейеров в печи и назад, фабрики производят промежуточные компоненты и конечные продукты.

Манипуляторы и конвейеры здесь немного не такие, как в Factorio. Конвейеры, как я уже написал выше, можно строить наклонными (ограничения по высоте я не нашёл), и пересечения их будут проще. Разделители тоже другие: у них четыре входа-выхода, и в каждый может как входить лента, так и выходить: стройте как нравится. Привычные варианты, когда конвейер перпендикулярно втыкается в другой, тоже доступны. Манипуляторы могут переносить груз на расстояние от одной до трех клеток, чем дальше - тем медленнее: отдельных длинных манипуляторов нет. Для некоторых зданий они не нужны вообще: лента входит прямо в здание или выходить из него.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Наука тоже привычная: пять научных пакетов, которые производятся из различных ресурсов или компонентов, чем дальше - тем сложнее. Плюс шестой пакет для бесконечных исследований - для него нужны все пять первых плюс фотон из сферы Дайсона (аналогично запуску ракеты, да).

Исследований меньше, чем в Factorio, но это не сильно огорчает: различных компонентов, пожалуй, даже больше.

Довольно важное отличие в строительстве - вы строите не на плоскости, а на шаре, при этом сетка квадратная. Для решения этой проблемы на некоторых параллелях сетка стыкуется так, что угол квадрата лежит на грани другого При этом, понятно, на полюсах такие стыки идут чаще, чем у экватора. Сетку и результат прокладки конвейера через такой стык можно увидеть на скриншоте.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Проблемы с этим случаются и при копировании чертежей: если чертёж скопирован вместе со стыком, то вставить его можно только на этой же параллели на стык, а если стыка в чертеже нет, то на стык его вставить нельзя. Вообще, работа с чертежами пока сырая: привычное по Factorio копирование поверх уже существующей постройки с наложением, игнорированием или сносом старой тут не работает. Место для вставки должно быть девственно чистым. Зато можно скопировать фабрику вместе с манипуляторами и поставить копию рядом - рецепт и манипуляторы при этом будут с нами. Есть и библиотека чертежей с папками, и текстовая строка для копирования чужих.

А вот дальше начинаются интересные отличия. В Factorio руд всего пять, плюс нефтяные шахты и вода. Здесь обязательных на одну больше, но есть ещё десять разнообразных добываемых ресурсов, которые могут серьезно облегчить вам жизнь. Вот, например, весьма нужные в хозяйстве углеродные нанотрубки: для их производства нужно перегнать нефть, из неё и камня получить серную кислоту, получить из угля графит, соединить это всё в графен и, добавив титан, получить желаемые трубки. Производство получается весьма масштабным. Но можно полететь в другую звёздную систему, найти там шиповидные кристаллы, добыть его и переработать в нужные нанотрубки. Правда, есть одна сложность: чтобы выполнить необходимое для таких перелётов исследование, нужны - правильно, нанотрубки. С другими рудами тоже есть подобные рецепты, поэтому их поиск крайне важен. Причём издалека видно только, какие ресурсы доступны на каждой планете системы: чтобы узнать их количество, надо лететь и проверять. А это важно - какой-нибудь меди может быть три месторождения на всю систему, и на серьезное строительство этого не хватит.

Но здесь начинается интересное: инвентарь весьма ограничен, и всё необходимое для строительства фабрики утащить на другую планету сложно, часть придётся производить там из местных ресурсов - благо базовые есть почти везде. Построив производство, надо будет как-то дотащить полученное на материнскую планету. Для этого существуют большие транспортные станции, куда прямо конвейером въезжают (или выезжают) ресурсы, а большие транспортные корабли везут всё это на другую планету, на другую станцию. Есть и станции поменьше, для логистики внутри планеты, причём для этого можно использовать и большие межпланетные станции. Аналог логистических дронов и поездов в Factorio, в общем.

И эта логистика реально нужна: на материнской планете ресурсы кончаются весьма быстро, и без поставок с других планет заводы встанут. Причём поставлять может быть оптимально не руду, а готовые изделия: это и меньше кораблей потребует, и место на родной планете сэкономит.

А вот с дронами беда - их нет. Помните, что строительные дроны у персонажа доступны с самого начала? Вот только ими и можно строить - дрон-станций здесь нет. И радаров нет. Надо что-то небольшое построить в другой системе или понять, почему встало производство - летим туда, строим, летим обратно.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Четыре логистические станции. На заднем плане видны транспортные корабли.


Второе важное отличие - энергия. По Factorio мы привыкли, что в ней примерно с середины игры недостатка нет. Коварекс, комплекс ядерных реакторов на гигаватт - этого хватит надолго. Не хватит - ещё гигаватт можно добавить одним чертежом, благо урана всегда в избытке. Повторять по необходимости.

Здесь не так. Электростанций разных типов много - солнце, ветер, тепло, два ядерных реактора разной мощности, но нужный в конце игры гигаватт получить без поставок со сферы Дайсона весьма сложно. Энергии вам будет не хватать постоянно, готовьтесь. На других планетах единственным вариантом может стать либо поставка топлива с материнской, либо солнечные панели. Да, у нас же круглая планета, поэтому половина шарика всегда освещена местным солнцем - и обмотав весь экватор солнечными панелями, можно иметь постоянный приток энергии. Естественно - чем ближе планета к звезде, тем больше приток энергии с панели.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Форпост с производством процессоров. Ряд солнечных панелей на переднем плане - кольцо на экваторе. Справа - логистическая станция.


Вам может показаться, что я не упомянул местную фауну, но это не моё упущение. Фауны тут нет. Кусаки не устраивают набеги с целью отгрызть кусок базы. Разработчики обещают добавить их в будущем, но пока вот так. Нет и мультиплеера.


На этом отличия почти закончены, осталось одно - эндгейм. И это то, чем Dyson Sphere Program выигрывает у Factorio весьма существенно.

Что такое победа и дальнейшая игра в Factorio (снова напомню - без модов)? Посмотрели мультик с ракетой, восхитились на статистику и начали достигать скорости науки. Здесь примерно то же самое - чем больше приток энергии со сферы Дайсона, тем быстрее идут бесконечные исследования. Но при этом у вас есть, собственно, сфера Дайсона. И это красиво.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Ракеты с фрагментами каркаса сферы уходят в небо. На заднем плане - сфера в процессе строительства.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Рельсотроны отправляют на орбиту звезды новые зеркала.


Зеркала - штука двойного назначения. Если их запустить без строительства сферы, то они повисят полтора-два часа на орбите и упадут на звезду, но пока они будут висеть - дадут возможность получить с них энергию. Если же запускать к уже строящемуся или готовому каркасу - будут встраиваться в него, формируя сферу.

Dyson Sphere Program - как Factorio, только в 3D Игры, Factorio, Обзор, Длиннопост, Dyson Sphere Program

Полностью построенный каркас, частично построенная оболочка из зеркал.


И когда у тебя на орбите растёт это циклопическое сооружение - это выглядит намного круче, чем растущие цифры производства науки в Factorio.


Сфера построена? Не беда! Звёзд, как я писал, много. И сферу можно построить вокруг каждой. Вперёд!


Если адмодеры сочтут, что контент не для сообщества - выносите. Но мне кажется, что пост в первую очередь должен быть интересен любителям Factorio.

Показать полностью 8
343

Factorio - заморочки с комбинаторами #2

В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"


Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...

314

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов!

Вступление от автора перевода:
И так, в связи с ленью некоторых авторов, я решил сам перевести Changelog'и с офф. сайта Factorio. Для ленивых: Сыграть в Бету новой версии можно во Вторник на следующей недели (25.04.17). В тексте есть некоторые ошибки и не точности - они сделаны умышленно! Дело в том, что стиль общения и говор Англичан и Американцев отличается от русского и режет нам слух (а в данном случае глаза :) ). Со всеми ошибками и неточностями обращаться в комментарии, не минусите сразу, я делаю перевод в первый раз. Пока что только тапками кидайтесь. Аргументированной критики - всегда рад! Ну и напоследок: Текст в такой формате ("Пример текста") - означает, что я вставляю текст от себя. Это может быть уточнения перевода, мало ли :). Комментарии для минусов внутри.


P.S. со мною работал Aistirshock, но на пикабу его нет. Не ищите его ;).


Приятно просмотра!

------------------------------------Космическая наука------------------------------------

Как вы уже знаете, в 0.15 мы переработали научные пакеты и добавили «бесконечную науку». Все больше и больше научных пакетов делают игру намного интереснее. Это уменьшает сложность синих научных пакетов (что отлично подходит для новичков), в то же время добавляя сложность, и теперь вы должны решить, что сначала нужно исследовать, особенно с более дорогими игровыми режимами (что интересно для продвинутых игроков) и бесконечной наука добавляет возможность всегда что-то делать в игре.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Тем не менее, одна из моих самых больших жалоб по поводу Factorio всегда заключалась в том, что у ракеты нет никакой цели, хотя она распространяется во всех точках как последний шаг игры. Говорят, что после трейлера, во время введения freeplay’я, и, будучи самым передовым исследованием, она казалась всеобщим желанием, но когда я запустил её ("ракету") в первый раз и увидел экран победы, я сказал себе: " И что теперь?...".


Для меня единственная главная причина, по которой Factorio настолько удивительна, и почему я могу забыть о себе, играя до 4 утра, и эта причина - бесконечный цикл «всегда существует пробка», вам всегда нужно что-то исправлять, вам недостаточно мощности или производства определенного продукта и т.д.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Когда вы запускаете ракету, вы избегаете этого цикла, потому что он никуда не ведет. Как мы видим, мы научились воспринимать ракеты как измерительный ресурс для оценки размеров наших заводов ("Автор имеет ввиду инструмент измерения"). И это здорово, но я думаю, что это имеет смысл для нас только потому, что мы привыкли к этому, а не потому, что это удобнее и разумнее, или, по крайней мере, это не для меня.

Теперь, когда 0,15 добавляет бесконечные исследования, я начал спрашивать себя, зачем вообще запускать ракеты, и я видел, как многие из вас задают такой же вопрос.


Для сравнения этих двух ("Автор имеет в виду части ракеты и пакеты исследования"), «бесконечная наука» также поддаётся количественному определению, поскольку я могу видеть количество, которое я произвел на «Экране Производства», у него также есть интересный рецепт изготовления


(части ракеты против всех научные пакетов вместе), а также бесконечный сток ресурсов. Главное отличие в том, что бесконечное исследование действительно полезно.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Это место, где космическая наука вступает в игру. Теперь у нас есть пакеты космической науки, полученные пуском ракеты. Вы получаете 1000 таких упаковок наук на каждую ракету, и для каждого бесконечного исследования требуются эти научные пакеты. Такая простая функция, но она снова закрывает бесконечный игровой цикл. Но, конечно, если вы хотите просто запустить ракеты, не беспокоясь о науке, вы все равно можете это делать, как и раньше.



Мы также добавили больше бесконечных исследований, поэтому теперь, кроме скорости робота-рабочего, подсчета количества последователей роботов-рабочих и бонусных исследований производительности добычи, у нас также есть все боевые апгрейды бесконечных повреждений (не скорость стрельбы, что рано или поздно стало бы смешно) Однако их цены растут экспоненциально, чтобы не допустить их чрезмерности.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Ракете теперь нужен спутник, что бы получать исследовательские пакеты (ракете же как-то нужно отправлять исследования, верно?). У ракетной шахты теперь есть флажок для авто-запуска, и запуск будет происходить только тогда, когда вы установите спутник. И теперь вы можете контролировать манипуляторы спутником, для того, чтоб автоматически запускать ракету через схему сети, когда вы нуждаетесь в пакетах исследований.


И конечно, мы добавили поддержку для модов, также вы можете предопределить что вы получите от запуска ракеты, зависимо от того, что вы в неё положили - пример, если вы положили танкер в ракету, вы получите 100 сырой рыбы.


Мы будем опираться на эту концепцию в будущем, но на данный момент это уже приносит в игру какой-то смысл.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

И в качестве бонуса, вот мой альбом моей фабрики, где я тестировал задумку "бесконечной науки".

------------------------------------------Ядерная энергетика------------------------------------------

Было создано большое количество новой графической составляющей, у моделей было повышено разрешение. Самая главная новость, очевидно, это ядерная энергетика, давайте на неё посмотрим.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы можете видеть, весь процесс начинается с буровой установки и новой текстуры урановой руды (она светится ночью, кстати). Для добычи урана требуется серная кислота (sulfuric acid), теперь нам нужно добавить новый путь для присоединения труб. Кислотные потоки соединяются меж соседними установками, и вам только нужно подвести трубу с их конца.


Первый шаг производства урана происходит в центрифуге (centrifuge), которая создаёт Уран-238 (дальше У-238) и Уран-235 (дальше У-235) в определённых процентах. Большинство времени вы будете получать У-238, но иногда и У-235. Когда вы получите У-235, вы можете превратить его в урановую ячейку топлива, которая пойдёт в ядерный реактор (nuclear reactor). Реактор нагревается и переводит тепло в теплообменник (heat exchanger), с помощью тепловых труб, когда установка станет больше ("Тут немножко не понятен смысл в данном контексте"). Теплообменник принимает воду и выводит пар, который идёт в паровые турбины, которые генерируют энергию.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Центрифуга может делать ещё и другие процессы, которые полезны при добыче У-235 и повторной утилизации сгоревших топливных ячеек в У-238. Есть и ещё нововведение, которое мы, возможно, не упоминали раньше, но вы можете делать урановые патроны и танковые снаряды из У-238, и У-235 может быть использован для создания боеголовок для ракетной установки, которые стирают всё в радиусе ~50 блоков за выстрел, включая вас, если не успеете убежать.



Пар выходит из теплообменника при 500 градусах, что является максимумом для паровой турбины. Для сравнения, паровой двигатель может делать только пар до 165 градусов - что производит нормальный котёл (boiler). Т. е. если вы будете использовать паровую турбину с обычным котлом, это будет работать, но с ужасной эффективностью. Та же история с паровым двигателем и теплообменником, работает, но куча тепла будет просто-напросто потеряна.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы уже раннее знаете, мы также сменили котёл на 2x3 блока, вместо 1x1, что бы использовать новые текстуры. Мы также добавили высокое разрешение парового двигателя, дабы сделать их вдвоём прекрасными. Это также позволит делать новый дизайн, что тоже прекрасно. Соотношение котлов и паровых двигателей теперь 1 котёл к 2-м двигателям.

------------------------------------Графика высокого разрешения-----------------------------------

Как вы уже видели ядерную графику, все изображения имеют версии с высоким разрешением, но что еще есть?

В настоящее время в ранних версиях 0,15 вы можете наблюдать в высоком разрешении следующие:


• Ресурсы

• Электрическая Добывающая Установка

• Конвеер, разделитель и подземные конвеер

• Трубы и насосы

• Рельсы, железнодорожные сигналы и станции

• Локомотив, грузовой вагон и вагон-цистерна

• Печи

• Сборочные автоматы

• Нефтеперерабатывающий завод и химический завод

• Котел и паровой двигатель

• Графика ядерной энергетики – Центрифуга, Ядерный реактор, тепловая труба, теплообменник, пар.

• Паровая турбина

• Автомобиль

• Программируемый громкоговоритель ("Ура! Дождались динамики!")


Все на следующем рисунке, кроме вставок, находится в высоком разрешении. Интеграция ландшафта с высоким разрешением все еще продолжается, поэтому она не будет готова сразу с выходом 0.15. В течение стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы обновить всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получится.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

В течении стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы переделать всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получим.

----------------------------Переработка интерфейса и новые иконки----------------------------

Долгое время мы хранили кое-какие иконки, и мы уже хотели заменить скин интерфейса в 0.13. Вот как он теперь выглядит.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Изменения не глобальные, но оно произведёт большое влияние. Из-за этого некоторые из иконок стали менее видимыми, и им нужны изменения. Существует также много заместителей иконок для старых и ужасных вещей, такие как, буровая установка, лазерная турель, железнодорожные сигналы, и другие. Мы хотели включить это позже, но это всё, что у нас есть на данный момент. Древо технологий теперь выглядит так.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

--------------------------------------------Новые цвета карты-------------------------------------------

Мы переработали цвета карты, чтобы они выглядели лучше и дали немного больше информации.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы, наверное, видите, у нас было много работы, и мы очень ею гордимся. Самое приятное то, что вы все сможете помочь нам, сыграв и протестировав 0,15 в этот вторник, так что дайте нам знать, что вы думаете на наших форумах, или на reddit, где я лично активно работаю.

Показать полностью 12
212

Музыка в Factorio: Still Alive - Portal

Ещё суток не прошло с момента выхода обновления, добавившего громкоговорители в Факторио, а фанаты игры уже делают музыкальные шкатулки, основанные на игровой механике.

117

Графический движок в Factorio

У видео есть русские субтитры

87

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом)

Привет пикабушники и факторианцы!

Прошел месяц с публикации последнего поста, за это время произошло много интересного, как в игре так и в повседневной жизни... Но обо всем по порядку, на этот раз для вас мы подготовили долгожданную подборку модов. Все моды разместить тут по понятным причинам будет не уместно, поэтому рассмотрим только лучшие. Ну что поехали?


Немного информации: Все моды актуальны для версии 0.13.x (ссылки на саму игру будут ниже), ссылки на моды прямые и без переходов на источники (все для вашего удобства).

По праву главную строчку среди модов занимает Bobs Mod. Наверное сейчас многие воскликнут а как же 5DIM/Dytech/YuoKai? Объясним кратко почему именно такой выбор:

Yuoki - добавляет дополнительные элементы, которые можно даже не использовать, если вы не хотите слишком заморачиваться.

5Dim - просто расширяет Factorio небольшими изменениями.

Bobs Mod - изменяет множество вещей, и добавляет новые производственные цепочки крафтинга.

Dytech - изменяет также множество вещей, но создает более сильных врагов.


Если быть еще более кратким, Bobs Mod более подробно разработан нежели все вышеперечисленные моды - он постоянно обновляется, имеет больше деталей, имеет более сложные схемы автоматизации, а так же имеет больше ресурсов.


Скачать полную версию мода с dropbox  

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Rail Tanker - тоже полезный мод, непонятно чего его еще разработчики официально его не ввели в игру. Мод позволяет переправлять сырую нефть в специальных вагонах-цистернах по железнодорожному пути.  


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Big Bags - Тут все кратко и понятно, мод увеличивающий размер инвентаря, сундуков и логистических слотов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Warehousing Mod - незаменимый и очень полезный мод предоставляющий здоровенный склад для хранения ресурсов и вещей.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Blueprint String - мод необходимый только в том случае, если пользуетесь готовыми чертежами с этого сайта. Чем он полезен? На сайте размещаются готовые чертежи практически всех автоматизированных процессов, и чтобы добавить тот или иной чертеж себе - достаточно скопировать его символьный код и вставить в игре.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Electric - добавляет новые более мощные солнечные батареи (3 штуки) и аккумуляторы. Это действительно то, чего пока не хватает в игре и стандартными солнечными батареями приходиться застраивать обширные территории.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Air filtering - игроки факторио знают что такое загрязнение окружающей среды, так же знают какие последствия это приносит. С данным модом можно постараться не допустить загрязнения территории, да - это фильтры, которые перерабатывают грязный воздух и тем самым уменьшают загрязнения.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Drills - Этот мод добавит 3 новых буровых завода, каждый из которых будет отличаться своими характеристиками (к примеру, один захватывает больше территории но медленнее добывает, другой - быстрей добывает но съедает много электроэнергии и требует более технологичных ресурсов и т.п.).


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Flow Control - добавляет новые типы труб, обратные клапаны и несколько видов насосов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Electric Furnaces - добавляет электрический вариант каменной и стальной печи, а также добавляет два новых вида электрической печи.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Color Coding - добавляет цветные индикаторные ламп и бетона. Для чего? Для красоты.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

DistancePlus - очень простой но в свое время полезный мод, который добавляет новые более длинные версии подземных конвейеров, труб и электро-столбов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

WaiTex - мод для тех кто орет: "графика гмно!!!" - HD текстуры для factorio.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

На этом все, это можно сказать самый необходимый пакет модов, который разнообразит и так удивительный мир Factorio!


К ссылкам на игру factorio 0.13.11:

Factorio 0.13.11 (Win x32 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x64 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x32/x64 .ZIP) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (MacOS) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Linux x32/x64 .tar.gz) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive


_______________________________________________________________________________

Немножко информации ^_^

Хотели бы сообщить, о запуске 1 августа круглосуточного стрима по Factorio, который продлиться ровно неделю (24/7). На данное событие было отобрано 25 стримеров из разных уголков планеты. Было бы очень приятно увидеть вас в качестве зрителей! Без подарков зрителей не оставим тоже (на всех правда не хватит) =)


За предоставленные ссылки на игру отдельно хочется поблагодарить Factorio [Первое русскоязычное сообщество] ссылку к сожалению не публикуем на сообщество, дабы не восприняли за рекламу и так вполне состоятельную группу.


Всех благ вам друзья и до новых встреч!


P.S. Любителям комбинаторов на последок:

Показать полностью 13 1
79

Factorio - заморочки с комбинаторами #1

В предыдущем посте, я одной строчкой упомянул про комбинаторы (логические вентили), но не показал как это работает в игре Factorio, а в частности что можно к примеру учудить реализуя свои алгоритмы в игре.


Для общего понимания: при помощи комбинаторов в игре реализуются множественные алгоритмы которые не влияют на игровой процесс, но позволяют изучать программирование. К примеру тут вся база (все не показано) утыкана комбинаторами посылающими сигналы NOT/AND/OR/NAND/NOR/XOR/XNOR


Приятного просмотра всем.

Отличная работа, все прочитано!