Сообщество - Болливуд
Болливуд
95 постов 1 724 подписчика
2103

А хрюшки всё падали и падали.

А хрюшки всё падали и падали. 3ds max, Fumefx, Adobe After Effects, Свиньи пикабутегнадзорная тема, Гифка

по просьбе @kdbot к посту https://pikabu.ru/story/vklyuchat_pered_snom_5246626


Бонус! А в это время этажом ниже:

А хрюшки всё падали и падали. 3ds max, Fumefx, Adobe After Effects, Свиньи пикабутегнадзорная тема, Гифка

Это по мотивам какого-то комикса, киньте в комментарии, кто найдёт источник

2947

Девушка сверло :)

Девушка сверло :) Adobe After Effects, Спецэффекты, 3ds max, Гифка

к посту https://pikabu.ru/story/devushka_yula__5261212

по просьбе @DimonDemonDimon

А так же несколько мэдскиллз бонусов с этим чуваком

Девушка сверло :) Adobe After Effects, Спецэффекты, 3ds max, Гифка
Девушка сверло :) Adobe After Effects, Спецэффекты, 3ds max, Гифка
Девушка сверло :) Adobe After Effects, Спецэффекты, 3ds max, Гифка

В комментариях бонус для тех, кто хочет тоже такой фигнёй помаяться.

Показать полностью 1
750

Урок по бессмысленной стабилизации

Продолжу выкладывать уроки простые уроки по совершенно бессмысленным спецэффектам в гифках и видео. Сегодня покажу свой старый тутор, которого так же не было на Пикабу.

Это достаточно простой урок по стабилизации изображения. Никакого практического применения у этого нету и особого смысла повторять урок тоже. Поэтому приступим. Результатом будет вот такая вот стабилизированная стиральная космическая капсула, если я правильно разбираюсь в бытовой технике. Нам понадобится только Adobe AfterEffects любой версии. Ну и любой гиф–конвертер на ваше усмотрение. Я пользуюсь фотошопом, хоть и не программист.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

1. Берем, значит и находим какое–то видео, на котором кто–то страдает фигней. Решаем, что тоже хочется занять чем–то абсолютно бесполезным и скачиваем его. Как это сделать написано в прошлом уроке. Для удобства использования, надо чтобы на видео, которое вы собираетесь стабилизировать в большинстве кадров были две очевидные точки, к которым будем привязываться. На предложенном видео это будут две точки возле иллюминатора. Дальше станет понятно.

2. Как в предыдущем уроке, открываем AfterEffects (далее AE) и закидываем туда скачанный видос. Сразу же надо создать из него проект, не меняя разрешения и фпс. Желательно поперееименовывать все по собственному желанию.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

Я переименовал ролик в "Стиралка", а композицию в "СТИРАЛКААА". Так же удобнее и понятнее все сразу стало, правда?


3. Дальше надо выбрать интервал, который приспичило стабилизировать. Надо перейти в начало интервала и нажать alt+[ потом перейти в конец и нажать alt+]. Либо наоборот, конечно. Это обрезает исходник, делая его короче, ну то есть

длительность немного уменьшается и даже посмотреть можно его будет быстрее, но пропукается часть ролика, которая оказалась за пределами оставленной части. После надо перейти в самое начало таймлайна (я это делаю клавишей home). И переместить туда начало фрагмента (либо просто мышью перетащить, либо нажать "[", что поставит первый кадр фрагмента в текущий кадр). Должно получиться как–то так:

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

4. Переходим в конец фрагмент, нажимаем "N". Это обрежет длительность композиции до нужной нам длины. После этого правой клавишей на какой–то серой фигне с желтыми боковушками и Trim Comp to Work Area. Все это надо было, чтобы получить проект нужной длительности.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

5. Если вы хотите получить в конечном итоге видео, а не гифку, то этот и следующий этап стоит пропустить. А для создания гифки лучше провести некоторую оптимизацию процесса. А точнее снизить фпс происходящего(fps–frame per second, количество кадров в секунду. Чем больше, тем плавнее, тяжелее, дольше делать). Возможно есть какие–то профессиональные способы решить этот вопрос, но я дилетант, который взялся вас тут еще уму разуму обучать, поэтому смотрите на мой велосипед. Я взял композицию, которую создал в начале и перетянул на значок Create a New Composition (создать новую композицию). У меня получилась новая композиция с такими же параметрами как и у первой, но уже обрезанная как надо, все дела.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

6. Правой клавишей на новой композиции — Compozition Settings. Тут нам надо перееименовать новую композицию. Я назвал ее STAB. А так же сменить Frame Rate на 15 (как вам угодно, конечно, можно и оставить прежним, но для гифок это не нужно особо). Жмяк OK. Так же надо вернуться к свойствам первой композиции и там сменить Frame Rate на такой же. Все это делается с несколькими целями. Во–первых, в сложных случаях надо крутить настройки контраста исходного файла, а во–вторых избавляемся от лишних кадров для трекинга. Это не тот случай, когда они нужны.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

7. Теперь переходим непосредственно к самому трекингу. Убеждаемся, что в данный момент редактируем именно композицию STAB. Для этого можно дважды кликнуть на нее в окне Project. Дальше Наверху, где всякие там кнопки типа File, Edit, находим раздел Window и в нем нажимаем Tracker (если, конечно галочка там уже не стоит. Если стоит, то жать туда не надо). И отыскиваем, где появилось это окно.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

8. Выбрав в окне таймлайна слой СТИРАЛКААА прожимаем в окне трэкинга Stabilize Motion и ставим галочки на Position, Rotation и Scale. На изображении появятся два треккера с названиями Track Point 1 и Track Point 2.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

9. Эти треккеры надо немного увеличить и поставить в точки, которые будем отслеживать. Если я все правильно понимаю, то внутренний прямоугольник — это регион, который будет отыскиваться в соседнем кадре в пределах границ, которые показаны внешним прямоугольником, а крестик — это само положение точки. Все это можно перемещать на свое усмотрение. Я поставил их так:

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

10. Далее надо нажать на Analize forvard. Начнется процесс трекинга. Время зависит от размера поинтов и количества кадров. В идеальном мире не возникнет ни одной проблемы и можно будет сразу прыгнуть к 12 пункту. Но в моем случае возникли косяки. На 20 кадре поинт соскочил со своего места и начал отслеживать какую–то левую хернюшку. Это может произойти по ряду причин. Например сильный Motion Blur размазал точку привязки или точка сместилась далеко и вылетела за пределы зоны поиска, либо поменялось освещение и в двух соседних кадрах точка вдруг стала сама на себя не похожа.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

11. Если заметили ошибку в процессе, то можно остановить его пробелом. Надо вернуться в кадр, в котором произошла ошибка и вручную переместить треккер туда, куда надо. И продолжить трекинг нажатием кнопки Analize forvard. Особо сложные места можно проходить трекингом по одному кадру кнопкой Analize 1 frame forvard. В итоге точки должны быть оттреканы во всех кадрах.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

12. Теперь надо нажать Apply, для того, чтобы применить оттреканную информацию к исходнику. Появится окошко "Motion Tracker Apply Options", в котором ничего не надо менять и нажать ОК. Сабилизация технически готова, осталось привести ее к более или менее юзабельному виду.

Урок по бессмысленной стабилизации Adobe After Effects, Урок, Стабилизация, Гифка, Видео, Длиннопост

13. Дальше я, как в пункте 5, еще раз перетянул в окне Project композицию STAB на окошко Create a New Composition и переименовал новую композицию в FINAL. В свойствах этой композиции сменил разрешение на 500х281 и нажал ОК. Frame Rate остался неизмененным, т.к. настройки композиции копируются из объекта, который перетягивается на этот значок. Далее в таймлайне композиции FINAL выбрал слой STAB и отмасштабировал его на глаз так, как посчитал нужным.


Дальнейший рендер и сбор в гифку описан в 10 пункте предыдущего урока

(http://pikabu.ru/story/urok_po_szhimaniyu_litsa_4252763)


И в общем–то вот результат. Для того, чтобы получить чуть более лучший результат я еще накинул Motion Blur при помощи плагина RSMB, но это совсем другая история.


Внутри примеры более правильного применения этой технологии. Спасибо за внимание!


P.S. Баянометр-лошара!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!