vanitwo

vanitwo

пикабушник
пол: мужской
поставил 28 плюсов и 62 минуса
247 рейтинг 5 подписчиков 113 комментариев 10 постов 0 в "горячем"
-34

История MOBA игр

В порядке эксперимента, хочу выложить одно из первых своих видео, что бы узнать есть ли интерес к подобной тематике и стоит ли делать нечто подобное. Здоровая критика приветствуется! Приятного просмотра!=)

19

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр]

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Одним из главных событий 1995 года становится первое в итории проведение выставки Е3, что расшифровывается как Electronic Entertainment Expo.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

На выставке было представленно множество крутейших игр таких как Resident Evil от Capcom для Playstation, Descent от Interplay для пк, Chrono Trigger для Super Nintendo, Comix Zone для Sega и многие другие.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Но в центре внимания было противостояние игровых платформ запущенных в этом году: Sony Playstation и Nintendo 64 так же от них старалась не отставать Sega Saturn (технически Playstation и Saturn вышли в 1994 году, но только на територии Японии, в Европе и Америке же они поzвились только в 95м).

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

На стороне Sony была техническая оснащенность и поддержка компакт дисков, Nintendo к сожалению поддерживала только картриджи, но на ее стороне была огромная армия преданны[ фанатов собранных за годы, а с Sega все было сложней. Несмотря на более мощную железную начинку, из-за сложной аппаратной архитектуры консоль пользовалась гораздо меньшей популярностью у разработчиков игр, как следствие меньшее количество игр и популярности у игроков.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Кстати именно в этом году три друга врача Рей Музика, Грег Зещук и Августин Йип будучи большими любителями настольных игр основанных на правилах Dungeons & Dragons, резко решают поменять род деятельности и создают компанию которую сейчас модно хейтить, не без причинно надо заметить, но при всем при этом игры сделанные Bioware обладают поистине культовым статусом и я их упомяну еще не раз.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Не стоит забывать и горячих финских парней подаривших нам Max Payne, именно в 95 основывается студия Remedy.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Невероятный успех серии Doom, не остался незамеченным другими студиями, в том числе и Lucas Arts  и вот в начале 1995 го выходит первый шутер сделанный по вселенной Звездных войн : Star Wars: Dark Forces. В целом игра была типичным представителем шутеров от первого лица того времени. Не даром ее сразу же после выхода окрестили клоном Дум, ведь даже движок Jedi Engine, по слухам, был разработан на основе id Tech 1. Но я бы не говорил про эту игру будь она заурядным клоном. Например с технической стороны игры была более продвинута, появилась возможность стоить по настоящему 3х мерное окружение, а не 2.5d (когда все помещения расположены в одной плоскости) как в Дум, были возможности прыгать и приседать, а так же полный обзор мышкой(хоть и были определенные баги связанные с этим вроде искажения перспективы). Да и в геймплейном плане у игры были свои особенности вроде альтернативного режима стрельбы у оружия.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

В игре было огромное количество разнообразных локаций от крейсеров Империи, до Корусканта, а геймплей сопровождался сюжетными вставками и брифингами перед миссиями.

Сюжет игры повествует нам о приключениях Кайла Катарна, курсанта имперской академии перешедшего на сторону повстанцев, а действие развивается как раз перед началом событий 4го эпизода фильма Новая надежда. Кстати целью одной из миссий было проникновение на базу Империи с целью выкрасть чертежи Звезды Смерти(ничего не напоминает).

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Игру очень хорошо приняли как пресса, так и игроки, даже не смотря на отсутствие мультиплеера и последовало множество сиквелов, но об этом в другой раз.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Может быть в Dark Forces и не было сетевой игры, за то она была в червяках, да да те самые воинственные червяки подарившие нам море веселья, вооруженные базуками, пулеметами, гранатами, дробовиками, взрывающимися овцами и полностью разрушаемым ландшафтом.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Вы только представьте изначально игра разрабатывалась одним человеком и носила название Total Wormage, причем это бы не коммерческий проект, а работа для конкурса программирования, который к слову Энди Дэвидсон не выиграл.

Впрочем он не расстроился и в итоге таки пристроил игру в студию Team 17 вместе с которой были доработаны многие аспекты и мы получили легендарную игру, которая вышла похоже на всех известных игровых платформах начиная с геймбоя и сеги и заканчивая плейстешен и пека.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Dune 2 (одна из первых игр в жанре RTS) стала к 95му году уже легендарной и получила армию поклонников , а ее разработчики из Westwood studios выпускают идейного наследника Command & Conquer .

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Были использованы наработки полученные еще при разработке Дюны, но авторы хотели сделать игру именно в своем сеттинге. Игра повествует нам о конфликте 2х организаций GDI и NOD, за право владения над минералом Тиберием, который появился в следствии падения метеорита на землю. Геймплей получился очень динамичным, с огромным количеством разнообразных юнитов, впоследствии ставших культовыми(например танк мамонт) и во многом, наряду с Warcraft, определил последующее развитие всего жанра стратегий в реальном времени.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Но одной из главных фишек игры игры, стал даже не игровой процесс, а сюжетные видеоролики снятые с участием настоящих актеров. Главной звездой несомненно стал лидер братства Nod Кейн. Блистательно сыгранный харизматичным Джозефом Куканом.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

90е были хорошим временем для для стратегических игр вообще, а для пошаговых стратегий в особенности. И компания New World Computing решает сделать стратегический спин офф по вселенной своей популярнейшей тогда ролевой серии Might and Magic.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Выходит Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest ака симмулятор бессонных ночей. Процесс предвижения героя по карте, захват городов, шахт и ресурсов , тактические бои, заложили основы всей серии и жанра, при этом поглощая наше внимание без остатка. Но одиночная компания была лишь рагоревом перед отличным сетевым режимом игры( и кстати в играх того времени это была редкость).

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

А под конец года вышел Warcraft 2 и показал вот такими должны быть сиквелы. Все элементы игры росли, не только в количестве, но и в качестве . Управление становится более удобным. Сильно улучшается графическая составляющая игры. Хоть как и в первой части в угоду баланса армии у противоборствующих сторон были схожими и основное отличие заключалось в способности самых сильных воинов, но у сторон противников появились союзники : у людей это были элфы, дворфы и гномы, а у орков : огры, тролли и гоблины правда пока только лишь как отдельные юниты , а не целые армии.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Были добавлены флот и авиация, как и связанные с ними миссии. Так же появились миссии с героями, у этих персонажей были более высокие характеристики и уникальные портреты и фразы, а их гибель приводила к проигрышу сценария, а в 3й части эта тема разовьется и станет одной из главных фишек игры. Отдельно стоит отметить реплики юнитов, которые менялись в зависимости от ситуации, а если кликать на персонажа несколько раз подряд, то выдавались различные веселые пасхалки вроде взрывающихся животных.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Может быть сейчас квесты переживают не самые лучшие времена, но 20 лет назад были култовым жанром и выходила куча клевых приключений, Full Throttle не исключение!

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Классический квест от Lucas Arts за авторством Тима Шейфера повествует нам не менее классическую роад стори о приключениях байкера Бена. По мимо стандартных элементов геймплея характерных для поинт анд клик квестов в игре присутствовали аркадные элементы, такие как , например, драки с байкерами из враждебных группировок.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Full Throttle знаменит еще тем, что для озвучки персонажей впервые были привлечены профессиональные актеры. Например главного антогониста Адриана Рипбургера озвучил Марк Хеммил ( хорошо нам известный нам по роли Люка Скайуокера в Звездных войнах).

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

В техническом плане игра тоже была хороша, отлично прорисованные задники ( которые даже сейчас смотрятся не стыдно) прекрасно гармонировали с 3Д моделями персонажей и техники. Это придавало игре особый шарм, ведь выглядела она как Диснеевский мультфильм и в это что-то есть , ведь сейчас Lucas Arts с потрахами выкуплена корпорацией Микки мауса.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Но одно дело мульфильмы, а другое напряженный кино- триллер. Вообще приход и повсеместное распростанение компакт дисков в середине 90х устроило целый бум игр использующих видео. И нам не пришлось долго ждать игру почти полностью состоящую из видеозаписи. На монструозных 7 дисках(семи КАРЛ!) выходит Фантазмогория.И для того времени это стало революцией в графическом плане. Мы впервые получили возможность управлять фильмом, может загадки были не сложными, да и в целом игра проходилась дововольно быстро. Но игра цепляла своей атмосферой: концентрированной из творчества Эдгара Алана По и Стивена Кинга, этакая гнетущая атмосфера кошмара. Совокупность всех этих факторов принесла игре неслыханный успех и она стала самой успешным проектом студии Sierra. К сожалению адекватных продолжений мы не получили и жанр интерактивного кино отправился в спяку и переродися не скоро.

1995 год | E3, Playstation и Warcraft 2 [История компьютерных игр] История компьютерной индустрии, 1995, Компьютерные игры, Олдскул, E3, Длиннопост

Ну и куда же без коyсолей. 95й был весьма плодовит на хиты. Как тут не упомянуть Mortal Kombat 3 и ее Ультимейт версию ставшую наверное самой популярной игрой на Сеге, комбинации фаталити и бруталити тогда знал каждый школьник и не только. Или Comix Zone аркадный экшн внутри комикса, по своему уникальная игра ,ведь до сих пор ни кто не делал подобных проектов, была конечно ХIII, но это не совсем то. Ну и обязательно стоит отметить продолжение приключений червяка джима.

Таким был 1995й год в истории игровой индустрии. Ну а мы увидимся в следующем году. =)

Показать полностью 22
10

История компьютерных игр: год 1994.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

1994й год во многом стал знаковым для игровой индустрии появлялись новые жанры и укреплялись уже существующие. Появляется много новых франшиз и компаний. Кстати именно в этом году создается организация Interactive Digital Software Association позже в 2003 году переименованная в Entertainment Software Association именно эта контора учреждает Entertainment Software Rating Board (ESRB) возрастной рейтинг для видео игр, по аналогии с фильмами.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Во многом появлению подобных рейтингов поспособствовала популярнейшая серия файтингов Mortal Kombat из-за обилия сцен насилия и крови, 2я часть которой и выходит в этом году.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

А непосредственно в играх окончательно оформляется жанр 3D шутеров, если Wolfenstein 3D был одним из первопроходцев жанра и заложил основы, то DOOM 2 вышедший в этом году преобразил идеи предшественников и в ширину и в глубину, сильно переплюнув оригинал . Интересный дизайн уровней одновременно и простых и интересных, знакомое оружие и множественные исчадия ада ждущие своего часа что бы разорвать игрока. Игра словно говорила нам вот такими должны быть шутеры!

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Так в этом году выходит культовая System Shock, одна из лучших игр индустрии в жанре киберпанк. Идея добавить в шутер элементы ролевой игры вместе с неплохим сюжетом была прорывной и игру ждал успех. Конечно в коммерческом плане до Дума было далеко, но культовый статус прочно закрепился за System Shock и многие утверждают, что в некотором роде это прародитель последующих экшн игр с упором на сюжет, таких как Metal Gear Solid и Half Life.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Нельзя не отметить и Heretic, сделанную компанией Raven software на движке Дума. Это был все тот же шутер, но в фентезийном сеттинге, за место бластеров и пулеметов мы использовали посохи, волшебные палочки и магические арбалеты. Отличительными особенностями игры было использование предметов из инвентаря и возможность не только поворачиваться влево и вправо (как в дум) но и смотреть вверх и вниз.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Но не шутерами едиными, 1994й год и для стратегий, как в реальном времени, так и пошаговых, был невероятным рывком вперед. Вышедшие в этом году Jagged Alliance и Ufo enemy unknown стали ярчайшими представителями жанра пошаговой тактической стратегии. Проработка мира, персонажей и тактической составляющей боев была на самом высоком уровне. О многом говорит и реиграбельность, ведь постоянно каждый бой ощущался по другому и предоставляя новый вызов.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост
История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Даже сейчас спустя почти 25 лет эти игры актуальны и способны увлечь на долгие часы. О чем нам и говорит XCOM: Enemy Unknown, игра ставшая лучшей в 2012м году, по сути являясь ремейком той самой Ufo из 1994 года.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Еще в 94 некая компания Silicon&Synapse выпускает неплохой 2д платформер Blackthorne

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост
История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Попутно меняет название на Blizzard и выпускает великий и ужасный Warcraft, который дает старт одной из самых успешных франшиз в игровой индустрии. Ирга не была 1й стратегией в реальном времени, но были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками, например возможность рамкой выделять юниты. Ирга разошлась большим тиражом и существенно поспособствовала развитию жанра RTS.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Как я уже говорил год был полон игр начавших великие серии и The Elder Scrolls: Arena не исключение. Изначально эта игра вовсе не должна была быть ролевой, а разрабатывалась как симулятор гладиаторских боев, но в процессе разработки получала все больше и больше ролевых элементов в следствии чего плавно сменила жанр. Игра получилась по истине огромной, множество подземелий, городов и гильдий, что бы пройти карту от края до края, понадобилось бы 100 часов реального времени и все это из-за случайно генерируемой карты (нечто подобное сейчас используется в Maincraft). Сложность у Арены была подстать ее размерам, но это нисколько не помешало игрокам полюбить ее и так был дан старт одной из самых знаменитых рпг серий.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

А вдруг вы хотели стать великим гонщиком, пусть и виртуальным, и вам было где развернуться. Великолепная графика и точная проработка машин и трасс, удобное управление, достаточно приближенное к реализму и в тоже время простое, погони с копами сквозь трафик, с возможностью быть арестованным, а так же мини энциклопедия о машинах  и внутриигровое видео с участием этих автомобилей. И Все это Need for Speed. Игру очень хорошо охарактеризовала фраза Джима Вагнера из GameSpot: «The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200,000!» Нам дали возможность покататься на крутейших суперкарах и почувствовать себя крутым гонщиком. Все это способствовало теплому приему игры как у критиков, так и у игроков, а так же зародило одну из культовых игровых серий.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

А сколько крутейших игр вышло на консолях: Sonic the Hedgehog 3, Streets of Rage 3, Super Metroid, Donkey Kong Country, Final Fantasy VI, Earthworm Jim и многие другие, всех не перечислить. И тут я не буду подробно останавливаться на этой теме, все же я хочу сосредоточится на играх для ПК, а игры для приставок наверное заслуживают отдельного поста.

История компьютерных игр: год 1994. Компьютерные игры, 1994, Первый пост, Олдскул, Длиннопост

Таким был 1994й год. Это бы по истине золотой год для индустрии. Ну а мы движемся дальше и в следующий раз увидимся с вами уже в 1995м году.

Показать полностью 13

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!