Одна история перехода на Мегафон
Хочу поделиться своей историей перехода с Билайн на Мегафон.
После того как Билайн поменяв услугу в семейном тарифе "безлимитный интернет" на персональный безлимитный интернет" и оставив без какого либо предупреждения меня и членов моей семьи без интернета, я решил сменить оператора. В мегафон как раз была подходящий тариф VIP Семейный.
В салоне связи о нем не знали, но посмотрев у себя в компьютере, сказали, что на него нужно переходить только с другова тарифа и предлагает VIP. Для начала решил перевести 2 номера, потом все остальные. Заключаю договор. Оплачиваю абонку на год (со скидкой). Оператор уверяет что все нормально, потом перейдете вместе с абонкой на новый тариф. И выдает 2 симки
После получения симок спрашиваю в поддержке, все ли верно, на что получаю ответ что при переходе на другой тарифный план, абон плата сгорает. и подключаться нужно было сразу. Я в шоке. На вопрос что мне сейчас делать, отсылают туда, где заключал договор и сливаются. Помощи 0. Ни угроза уйти обратно, ничего не может их заставить помочь своему будущему абоненту.
В другом салоне, меня немного успокоили сказав что после того как номер приземлиться у оператора, можно будет перейти на нужный тарифный план. Хорошо, ждать так ждать.
Вчера на всякий случай, сходил еще раз, в третий салон, с тем же вопросом. Менеджер написал Обращение, заверив, что завтра вопрос решиться.
Немного вернусь в тот день, когда решил поменять оператора и подыскивал подходящий тариф. У мегафон есть возможность перейти со своим тарифом к ним. Загружаешь свой тариф, указываешь свой номер, и они выдают код, который нужно показать менеджеру в салоне. Т.к. Семейный VIP был интереснее, то я естественно его не показывал и потом совсем забыл об этом коде и персональным тарифе.
И зря. Сегодня я стал "счастливым" пользователем оператора Мегафон. Меня по умолчанию превели на этот тариф "Персональный". Проплаченный год абонплаты обнулился (7200), на балансе минус 1550. Связи нет. Поддержки нет. Она разводит руками. Ждите. Крайний срок 6.12.25. Т.е. 3 дня без связи, возможно потерянные деньги, а они даже не чешутся. Им по барабану.
В третьем салоне, где я вчера писал обращение, пишем еще одно, время 12.00. В очередной раз меня заверяют что до конца дня вопрос решиться.
На 19.00 вопрос еще не решен