Ответ на пост «Кто виноват?»14
Автор,да с чего вы взяли что в Яндексе адекватное ценообразование?
Адекватное для кого?
Для пассажира может быть
Базовый тариф Яндекса может быть в 2010 году и был адекватный.
Как в 2025 году такси может стоить 100 рублей.
12 рублей километр после посадки,при текущих ценах на авто,топливо, обслуживание либо аренду- это по себестоимости.
Для сравнения в местных службах 30 рубле километр,так как там адекватные люди сидят,а не эффективные менеджеры Яндекса, больше бомжей отвёз больше заработок.
Вот люди кто как может и зарабатывает при очевидном доминировании Яндекса.
Яндекс это казино и ценник там скачет каждые полминуты
Так что и пассажир и водитель в лотерею играют,повезет не повезет.
Бывает летит заказ по голому тарифу,пропускаешь тут же летит +200 к тарифу.
Один пассажир поехал за копейки,другой за более менее адекватный для 2025 года прайс.
Отсюда и вот эти аэропортные истории,у нас в городе никто адекватный заказ прямо с аэропорта не берет,ждут на трассе платную подачу оттуда.Так же и бомбилы при порте.
В городе аналогично,адекватный водитель больше стоит чем ездит,ждёт наценку к тарифу.
Это не оттого что таксисты жадные хапуги,а потому что базовый тариф Яндекса не адекватный,по нему заработать можно только геморрой и переработку до столба.
Девиз Яндекса больше заказов больше заработок, ему надо чтобы пассажиры ехали не на автобусе,а заказали такси.
Водителю же не надо много заказов,а нужно чтобы они были не убыточные.
Цель такси не накататься до блевотины ,а заработать с максимальным КПД.