user9057249

Пикабушник
Дата рождения: 18 марта
123 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
3

Ответ на пост «Кто виноват?»14

Автор,да с чего вы взяли что в Яндексе адекватное ценообразование?

Адекватное для кого?

Для пассажира может быть

Базовый тариф Яндекса может быть в 2010 году и был адекватный.

Как в 2025 году такси может стоить 100 рублей.

12 рублей километр после посадки,при текущих ценах на авто,топливо, обслуживание либо аренду- это по себестоимости.

Для сравнения в местных службах 30 рубле километр,так как там адекватные люди сидят,а не эффективные менеджеры Яндекса, больше бомжей отвёз больше заработок.

Вот люди кто как может и зарабатывает при очевидном доминировании Яндекса.

Яндекс это казино и ценник там скачет каждые полминуты

Так что и пассажир и водитель в лотерею играют,повезет не повезет.

Бывает летит заказ по голому тарифу,пропускаешь тут же летит +200 к тарифу.

Один пассажир поехал за копейки,другой за более менее адекватный для 2025 года прайс.

Отсюда и вот эти аэропортные истории,у нас в городе никто адекватный заказ прямо с аэропорта не берет,ждут на трассе платную подачу оттуда.Так же и бомбилы при порте.

В городе аналогично,адекватный водитель больше стоит чем ездит,ждёт наценку к тарифу.

Это не оттого что таксисты жадные хапуги,а потому что базовый тариф Яндекса не адекватный,по нему заработать можно только геморрой и переработку до столба.

Девиз Яндекса больше заказов больше заработок, ему надо чтобы пассажиры ехали не на автобусе,а заказали такси.

Водителю же не надо много заказов,а нужно чтобы они были не убыточные.

Цель такси не накататься до блевотины ,а заработать с максимальным КПД.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Экономика таксиста»3

Видите ли в чем дело,пассажир и водитель такси смотрят на процесс поездки абсолютно по-разному.Пассажир думает что водители работают,чтобы пассажир ездил куда ему захочется.Моя позиция как водителя ,что пассажиры ездят чтобы я зарабатывал.

У нас в городе(население 500 с небольшим) три основных такси,с разным ценообразованием.Ну фаворит,да и чтобы было понятнее,так как желтое такси знает каждый распишу политику ценообразования .В нашем городе голый тариф,без повышенного спроса по эконому это 80 рублей посадка(включено 1км),12 рублей километр,6 рублей минута в пути .Цифры абсолютно смешные на фоне цены на гранту в 1 миллион плюс,бензина 60рэ литр и т.д.

Но жёлтому монополисту это все по барабану,так как своих машин он не имеет,топливо не заправляет,захваченный рынок позволяет диктовать нерентабельные цены,дабы каждый бомж свои денежки нес в руки корпорации ,а не ездил на автобусе.

Также к голому тарифу плюсуется коэффициент спроса,в разных городах он формируется по разному, где-то умножение общей суммы,у нас как плюс к заказу (+40-100-200) плюс туда же входит надбавка за платную подачу.

Итого по данной системе ценообразования короткий заказ на два км может стоить 300+,а вот все что дальше ты везешь дай бог по себестоимости.

Исходя из этого,я как водитель должен посылать бродить все длинные заявки в силу их нерентабельности ,заказы на два и более адреса ,заказы в спальники,держаться области где система стабильно держит высокий спрос.На коротышах получается хоть сколько то адекватная стоимость километра и маленький пробег

Работаю в ночь всегда, поэтому в моем случае это район центра где весь движ.

Увезя же например работягу в промку,там и останешься куковать.

Заказы с/на ЖД и автовокзал также идут бродить,грузить бесплатно в снежной каше чемоданы желания как- то нету.

Вообщем выводы очень простые,водилу в первую очередь интересует свой карман и он если в адеквате сделает все чтобы возить максимально дорого в соотношении км/денежка и по возможности не ушатывая машину убитыми дворами.

А то что вы пишете что как пассажира вас это не касается,да касается ещё как ,когда вы не сможете уехать или ошалевший работающий 16 часов арендник чтобы домой хоть что-то привезти ,на сторублевом заказе вас размотает в столб или отпадет колесо потому что ведро не обслуживают

Нормальная услуга не может стоить дёшево,это Яндекс приучил пассажиров ездить за копейки

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!