user4914383

На Пикабу
1108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Как я поймала мужа на измене. 

Было это в стародавние времена, когда были еще кнопочные Нокиа. Эта , почти детективная история, началась с того , что я сидела вечером на кухне одна а на столе валялся его сотовый телефон. «Дай,-думаю -почитаю смс.. хотя что я тут интересного найду. Это же мой муж, кровиночкп. Отец двоих моих детей, семнадцать лет в браке».

И действительно, ничего такого криминального не было.. только одно сообщение- «мальчик- одуванчик, с праздником».

Надо сказать , что я женщина абсолютно доверчивая, потому что сама никогда не вру. И , не знаю как сказать, безхитростная, что ли.. лохушка, в общем. Нет бы затаиться, переписать номерок, и дальше отслеживать ход событий и делать выводы.. но я схватила телефон и пошла тыкать ему в лицо. Он сказал , что это телефонные хулиганы, и он вообще не знает кто это.

Жизнь потекла по обычному руслу, но червяк сомнений потихоньку прогрызал в моем доверии дыру. Телефон он не запаролил. Но все смски стер. И изредка ,я видела , звонил номер и вроде похожий на тот что про «одуванчика» писал, но не было у меня уверенности.

Так я металась полгода , наверное, пока сын, тогда подросток, мне не сказал: «возьми да прочитай смски в личном кабинете его, чего ты мучаешься»

Надо было взять его телефон и ввести с него код в личном кабинете.

Дело было ночью. Я на цыпочках прокралась в спальню где уже храпел муж. И вот моя рука уже тянется к телефону на тумбочке… в это время храп прекращается, и он открывает глаза.

Я замираю в темноте.

Он закрывает глаза и поворачивается на бок.

Хватаю телефон и трясущимися руками несу его в зал. Открываю ноутбук. Захожу на сайт НСС . Это длится целую вечность.. захожу в личный кабинет, открываю раздел смс. Можно посмотреть только за последние полгода. . Открывались эти смс минут 10 наверное.

Ну а дальше все понятно всем, я думаю))

P.S.только вот к разводу я не подготовилась, много потеряла .. девочки, не делайте моих ошибок, не кидайте сразу мужику телефон в харю, а подготовьте план.

У меня вот знакомая работала у мужа в магазине продавцом и потихоньку из кассы себе откладывала. После развода на эти деньги стартанула-купила солярий, а потом выучилась на парикмахера . И сейчас построила дом в пригороде.

Показать полностью
6

Бизнес по - русски или как управлять страной-2

Мой рассказ про управляющего и владельца отеля вызвал неожиданный для меня резонанс. Много комментариев было: « зачем же ты там работаешь, если все так плохо?» . А что если я вам скажу - что везде так , и есть места и похуже??

Расскажу  про отель в котором работала до этого. Все  было точно так же -плюс  еще алкоголь , щлюхи и «часовики».

Когда я сказала что не хочу торговать щлюхами, владелец сказал: «ну почему же? Это твой доход»

Моя напарница любила ими торговать. При поступлении  заказа, она хватала трубку и звонила Магомеду. Щлюхи приходили по трое. Сначала заходила самая симпатичная. Такса 5000/час.

«За 3000/час» , -говорила моя напарница доверительным шопотом, - я вообще не советую.»Но и за 5000 час приезжало полное разочарование для командировочных мужиков.

Они их отправляли обратно , просили других и эти щлюховские бригады по три человека ходили туда- обратно по холу среди нормальных туристов.

.В этом отеле мы никогда не знали дадут ли нам зарплату. Чем ближе день зарплаты, тем чаще вскрывались какие -то «недостачи», придумавалась инвентаризация, штрафы за плохие отзывы.. Однажды пересчитали белье и вычли у администраторов по 5000р. Или, например, пьяный постоялец бильярдным шаром разбил телек. Вычли 10 тыс у администратора. Так как  она «вовремя не проверила номер»

Именно из -за таких «трюков» работодателей, . горничные берут зарплату каждый день, и не выйдут на такую работу , где зарплата « два раза в месяц».

Вся жизнедеятельность отеля строилась вот на таких вновь прибывших, как я, Обучалась я ровно полдня, а потом меня попросили выйти на смену, потому что работать было некому.

Царил полный хаос и бедлам . Никто не знал где что находится и когда все это кончится.

Однажды у меня сработала пожарная сигнализация и я даже не знала как ее отключить. Приехали пожарные. Люди стали снимать и выкладывать сторис в инстаграмм.


Отель предлагал завтраки. Но содержать повара ради одной каши утром это слишком дорого, не правда ли? Поэтому завтраки готовили все кому не лень, администраторы в основном, но иногда и горничные.  На кухне в офисе . Когда я сказала владельцу - давайте уберем тарифы с завтраками, у  нас нет технической возможности их готовить, он ответил: «ну тогда ездить никто не будет» никогда не берите завтраки в маленьких отелях.


Возможно кто- то скажет : сама виновата , надо было на нормальную профессию выучиться. А что если я скажу, что на тот момент я работала дизайнером- проектировщиком  немецких кухонь под заказ. В самом дорогом салоне нашего города. С окладом в 20 тр . И 3% с продаж. Которых не было.. но это совсем другая история.. бизнес по-русски-3 , получается))

Показать полностью
993

Бизнес по русски или как правильно управлять страной

Вот сижу сейчас в бэк-офисе одного недорогого двухзвездочного отеля.Я администратор. Ночь. Но я не сплю, а бегаю в котельную, перезагружаю котлы, потому что в отеле , зимой при минус 15 , отключилось отопление.

Причем проблемы с отоплением были изначально, с начала постройки отеля и весь третий этаж всегда был холодный. Но в этом году , видимо, ситуция стала критической и сегодня управляющий (он же сантехник видимо и газовщик) открутил какой то красный бак, слил с него воду и ушел , сказав что нужна новая мембрана.

Возникает резонный вопрос - почему нельзя было это сделать летом, следуя прекрасной русской пословице про сани??

И так во всем ! В любой сфере жизнедеятельности отеля

Далеко ходить не нужно: в прошлую мою смену нужно было заселить группу 25 человек, а прачка белье не привезла , потому что управляющий ей давно уже не платит, как оказалось.

Принцип «не плати до последнего» является основополагающим.

Чтобы  заплатить прачке , за тапки , гели и шампуни , мы просим гостей делать переводы на наши личные карты и сами расплачиваемся с поставщиками.  Потому что наличка моментально выгребается или владельцем отеля или управляющим и списывается как «закуп ,хознужды».


Управляющий готов приехать , написать кучу гарантийных писем , что оплатят, но деньги перечислить - боже упаси. Пока не начнутся сбои в поставках и администраторы не взвоют.

Отель как старая дойная корова , которую дергают и дергают за вымя , пока она не начнет падать в обморок, потом ей бросают кусок сена (мелкий ремонт)  и опять доят.

Белье все рваное и желтое , ковролин и стены в пятнах, светильники , пульты от тв, замки и сами двери- все дышит на ладан , денег на ремонт нет.

Но! Регулярно покупается реклама и продвижение в интернете и положительные отзывы.

Я думаю , многие администраторы узнают в моем рассказе свой отель. В большинстве российских отелей дела ведутся подобным образом.


К чему я это веду. Этот управляющий очень недоволен правительством и президентом . Экономика слабая, медицина никакая, внешняя политика ошибочная..

Я все это слушаю и думаю -«ты с отелем на 20 номеров справиться не можешь, вечно у тебя то понос то золотуха, но как управлять самой большой страной, ты , конечно же, знаешь.» .


Так что, русские предприниматели и просто наемные работники, прежде чем хаять страну и правительство , говорить что все разворовали  и ничего руками сделать не могут,  обратите взор на себя и свой бизнес/работу. Сколько вы воруете, какого качества сервис оказываете, насколько эффективно вы управляете.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!