Бизнес по - русски или как управлять страной-2

Мой рассказ про управляющего и владельца отеля вызвал неожиданный для меня резонанс. Много комментариев было: « зачем же ты там работаешь, если все так плохо?» . А что если я вам скажу - что везде так , и есть места и похуже??

Расскажу  про отель в котором работала до этого. Все  было точно так же -плюс  еще алкоголь , щлюхи и «часовики».

Когда я сказала что не хочу торговать щлюхами, владелец сказал: «ну почему же? Это твой доход»

Моя напарница любила ими торговать. При поступлении  заказа, она хватала трубку и звонила Магомеду. Щлюхи приходили по трое. Сначала заходила самая симпатичная. Такса 5000/час.

«За 3000/час» , -говорила моя напарница доверительным шопотом, - я вообще не советую.»Но и за 5000 час приезжало полное разочарование для командировочных мужиков.

Они их отправляли обратно , просили других и эти щлюховские бригады по три человека ходили туда- обратно по холу среди нормальных туристов.

.В этом отеле мы никогда не знали дадут ли нам зарплату. Чем ближе день зарплаты, тем чаще вскрывались какие -то «недостачи», придумавалась инвентаризация, штрафы за плохие отзывы.. Однажды пересчитали белье и вычли у администраторов по 5000р. Или, например, пьяный постоялец бильярдным шаром разбил телек. Вычли 10 тыс у администратора. Так как  она «вовремя не проверила номер»

Именно из -за таких «трюков» работодателей, . горничные берут зарплату каждый день, и не выйдут на такую работу , где зарплата « два раза в месяц».

Вся жизнедеятельность отеля строилась вот на таких вновь прибывших, как я, Обучалась я ровно полдня, а потом меня попросили выйти на смену, потому что работать было некому.

Царил полный хаос и бедлам . Никто не знал где что находится и когда все это кончится.

Однажды у меня сработала пожарная сигнализация и я даже не знала как ее отключить. Приехали пожарные. Люди стали снимать и выкладывать сторис в инстаграмм.


Отель предлагал завтраки. Но содержать повара ради одной каши утром это слишком дорого, не правда ли? Поэтому завтраки готовили все кому не лень, администраторы в основном, но иногда и горничные.  На кухне в офисе . Когда я сказала владельцу - давайте уберем тарифы с завтраками, у  нас нет технической возможности их готовить, он ответил: «ну тогда ездить никто не будет» никогда не берите завтраки в маленьких отелях.


Возможно кто- то скажет : сама виновата , надо было на нормальную профессию выучиться. А что если я скажу, что на тот момент я работала дизайнером- проектировщиком  немецких кухонь под заказ. В самом дорогом салоне нашего города. С окладом в 20 тр . И 3% с продаж. Которых не было.. но это совсем другая история.. бизнес по-русски-3 , получается))