Отель отказывается возвращать деньги за неиспользованные дни
Всем привет! Случилась ситуация, что на майские праздники поехал в Спб, сняв заранее гостиницу через Я.Путешествия, по приезду туда номер не соответствовал заявленному забронированному. Общение идет только через поддержку яндекса, отель на прямой контакт не пошел (есть записи общения с администраторами). Отель отказывается возвращать деньги за неиспользованные дни, хотя насколько я понимаю по закону не имеет право отказывать мне в возврате. Так же был оставлен залог за проживание с животным, который отель обязался возвратить в течение 10-ти дней, но вот уже пошли 11-е сутки и его тоже нет, примечательно что залог отправлялся на карту физ.лица, нам дали только бумажку о том что они его получили и обязуются вернуть.
Собственно, вопрос к знающим людям, по какому алгоритму поступать в данной ситуации, чтобы привлечь отель к ответственности, готов оплатить услуги по консультации. Поддержка яндекс.путешествия, к сожалению, динамит вторую неделю. Дополнительные материалы при необходимости прикреплю.