user4713877

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
131 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

Продолжение поста «Мегафон,  замена e-sim - уже неделю не справляются»

Итого
позвонила мне девушка из Мегафона, прислала QR код и все заработало.
Сказала, что если бы ей сразу передали заявку, то все решилось бы за 5 минут еще 9 дней назад.


И!


мегафон даже отвалил мне компенсацию.


За 9 дней без симкарты, которую заблокировали не по вине клиента, за многочисленные мои попытки достучаться до них. За все эти безумные диалоги операторов, что я был вынужден читать.


Я получил компенсацию.


100 минут звонков до конца месяца.


Мегафон, судя по скорости с которой вы обрабатываете заявки, судя по тому как общается ваша техподдержка - у вас не самые лучшие времена.  Давайте я вам помогу чем смогу.


Пожалуйста, заберите назад эти 100 минут и выдайте ими зарплату что-ли всем тем, кто меня отфутболивал все эти 9 дней.


Судя по всему я общался примерно с десятком консультантов. То есть каждому по 10 минут.

Показать полностью

Мегафон,  замена e-sim - уже неделю не справляются

Нахожусь не в России.


Купил себе новый смартфон

В старом - e-sim мегафон


Оператор в чате в ЛК пишет - поможем без проблем перенести e-sim

ловко и быстро блокирует старую e-sim.

И это было последнее, что они сделали быстро и идеально.


Далее на почту приходит штук пять QR кодов, ни один не подходит.


На этом оператор оформляет заявку и умывает руки.

Написал в ВК , счас типа разберемся, а потом - у нас лапки.


Сижу без симки уже неделю.  Как такое вообще возможно в 2022 году?


Заявка 864725594 от 03/11/2022


Парни, куда еще можно написать, чтобы они раздуплились?

Слетать в Россию и ногами сходить - не предлагать, не для этого e-sim изобретали.



Ну вот так вот по кругу мы ходим уже 9 дней.

Мегафон,  замена e-sim - уже неделю не справляются Мегафон, eSIM, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!