Продолжение поста «Мегафон,  замена e-sim - уже неделю не справляются»

Итого
позвонила мне девушка из Мегафона, прислала QR код и все заработало.
Сказала, что если бы ей сразу передали заявку, то все решилось бы за 5 минут еще 9 дней назад.


И!


мегафон даже отвалил мне компенсацию.


За 9 дней без симкарты, которую заблокировали не по вине клиента, за многочисленные мои попытки достучаться до них. За все эти безумные диалоги операторов, что я был вынужден читать.


Я получил компенсацию.


100 минут звонков до конца месяца.


Мегафон, судя по скорости с которой вы обрабатываете заявки, судя по тому как общается ваша техподдержка - у вас не самые лучшие времена.  Давайте я вам помогу чем смогу.


Пожалуйста, заберите назад эти 100 минут и выдайте ими зарплату что-ли всем тем, кто меня отфутболивал все эти 9 дней.


Судя по всему я общался примерно с десятком консультантов. То есть каждому по 10 минут.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)