Маркетплейс Kaspi встаёт на сторону недобросовестного продавца ?
UPD:
Наушники полежали месяц без дела и теперь дефект не воспроизводится, возможно он имел переменный характер , однако в момент получения наушников этот дефект наблюдался и на встречу продавец мне не пошёл, ну что-ж попользуюсь ещё, пока поломка не покажет себя . Это и подчёркивает важность своевременной сдачи товара в нормальный СЦ
UPD:
Депортамент по защите прав потребителей написал: принять благоприятный административный акт. Полагаю они согласны с моими доводами. Я составил претензию и отправил продавцу , продавец попросил открыть спор в каспи . Ожидаю завершения процесса.
UPD: продавец благоразумно принял решение о возврате средств. На 17.07.25
Дело закрыто
Надо же, снимать не разрешает, ок , пусть докажет , что у него в публичном месте частная жизнь, вроде он не какал (Я не уверен) в момент съёмки, ничего частного не вижу. Съемка велась с публичного места.
Суть истории:
Я сдал продавцу наушники по гарантии, продавец не провёл диагностику в СЦ за 30 дней и выдал акт написанный им самим же, где отказал в возврате, при том не сразу. А кроме того наушники не попадали под официальную гарантию и продавец не сообщил об этом перед продажей. На мой взгляд нарушено 2 статьи закона о защите прав потребителей в РК - статья 30 пункт 5. Статья 10 пункт 2.
Я подумал , напишу заявление в Kaspi и всё будет отлично , но нет .
Маркетплейс встал на сторону продавца, ссылаясь на его заключение, отказал в возмещении средств и не дал официального ответа на моё письменное заявление в 15 календарных дней, на почту.
Я ожидал адекватного исполнения обязательств продавцом, справедливого решения со стороны площадки, а по факту у меня нерабочий товар на руках и отказ в возврате.
Я правда удивлён таким сервисом.
Кстати продавец ИП Dalis БИН 861223300340
Я считаю:
1) Люди должны знать о рисках , которые несут за собой покупки на Kaspi
2) Сервис Kaspi популярен в РК и удобен , он может стать лучше , если об этой ситуации узнает как можно больше людей
3) А продавца должны убрать за такие действия с площадки
У кого были проблемы подобного рода, оставляйте комментарии.
И вот ещё что интересно, если у вас будут проблемы с гарантийным обслуживанием , то вы не сможете оставить отзыв на kaspi к товару , если с момента покупки прошло более 3х месяцев.
Примечание:
Мнение автора является субъективной оценкой на основе личного опыта.