unflappable995

пикабушник
пол: мужской
поставил 19686 плюсов и 375 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
6416 рейтинг 6 подписчиков 2286 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-3

Специально для книжной лиги

Многие люди время от времени задаются мыслью что то почитать из фантастики или фентези. Я сам не исключение.Я снял данные с некоторого сайта и написал небольшую программу. Вот  инструкция для нее.

оценка - это рейтинг книги. Через / количество людей которые ставили оценку для книги.

Ссылку на программу проложил под видео. У кого не будет работать извините я не в курсе почему.


Вот вам котик

Специально для книжной лиги Книжная лига, Что почитать?, Видео
110

Сталкер иди своей дорогой, тут про WOT.

Не уважаемые разработчик WOT, мы клеймим вас презрением. Я посвятил некоторое время игре и могу с уверенностью сказать, то что вы превратили WOT в бессмысленную игру.

Играя в игру в начале ее выпуска любой человек наблюдал что легкие танки имели скорость не имели брони и нормального оружия. Средние были средние во всем. ТТ имели броню. Артиллерия имела только урон.


Выезжая на легком танке ты знал что сможешь помочь своей команде засветом, и если повезет прорвавшись через фронт была надежда убить артиллерию.Выезжая на ТТ у тебя была уверенность что твоя броня сможет тебе помочь в бою. Артиллерию боялись все. В этом была логика игры, свой треш.


Прошло время в игре начались серьезные преобразования первыми разработчики убили легкие танки. Вы скажите что это не так, были добавлены новые, их подняли до 10 уровня. Но нет их просто уничтожили. Позже я поясню свою позицию.


Все началось с Т-50-2. Танк убрали и это было первой вехой, вместе с этим танком я уверен ушло много людей из игры, но что было то было, ничего уже не вернуть.


Следующий пункт убрали самых молчаливых в игре - Артиллерию. Конечно же не один ТОП игрок же на ней не катается, некому выразить возмущение. 80% блогеров каталось на средних танках и все они ругали артиллерию. Борьба с артой заняла у вас много времени, что только вы с ней не творили. Скажу только что в конце вы победили и все артоводы покинули игру это я могу утверждать смело. Но и к ней как и к легким танкам я вернусь чуть позже в заключении.


ТТ - танки прорыва, о сколько людей трепало нервы слыша слова “рикошет” и “не пробил”. Катаясь на тяжелом танке ты верил в свою броню. Но слава богу есть разработчики которые подумали - “так же нельзя”. Выезжая на ТТ знай игрок в WOT сейчас броня атавизм.


Я хочу подвести итог ко всему написанному. Мета игры WOT сейчас простая, все танки средние во всем. Игра на легких, тяжелых танках и артиллерии в данный момент бессмысленна больше чем полностью. ТТ пробивают абсолютно все, и не делают это только ленивые люди. Я спрашиваю вас разрабы зачем людям играть за них? ЛТ в игре есть, но их не может спасти скорость зачем они в игре? Артиллерию вы травили с особой изощренностью вы убрали у нее все что могли, теперь она стреляет как средний танк и перезаряжается 45 секунд (средний танк перезаряжается 5 секунд). Я спрашиваю вас разрабы зачем вы ее оставили в игре ведь все кто играл за нее ушли в другие игры.


Остались только средние танки, да именно те танки на которых гоняют все топы, блогеры и другие мажоры. И да у них офигенная перезарядка точность сведения, пробития и скорость. Танки остались, а смысл игры ушел, ушел лесом и дальней тропинкой.

Сталкер иди своей дорогой, тут про WOT. World of Tanks, Онлайн-Игры, Компания, Политика, Накипело, Без рейтинга

да накидают мне рыцари свежего минусов )

Показать полностью 1
-11

Просто мысль

Я нашел разгадку тысячелетия, если взять за правду что люди с высоким IQ гении, а при прохождение теста у них должно отличаться мышление от 99 % населения (это среднестатистический человек) ТО ПРИВИВАЕМ ЛОГИКУ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЯМ С 2 ЛЕТ и вуаля у нас поколение людей которое пройдет тест на максимальный балл, а это из вышеизложенного (сказанного) СВЕРХЛЮДИ. Дальше мир и процветание.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!